sever2012

матрос
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
16
Карма
1
Возраст
60
Город
Алдан Саха (Якутия)
Имя
Дмитрий
Лодка
Ока-4, Гладиатор D-400КМФ
Мотор
YAMAHA-30HMHS + водометная насадка
rekriter сказал(а):
Мысль изреченная банальна .. Мне не чего сказать к тому что я уже сказал ..
А зачем, собственно изобретать велосипед?
В теме форума никто, по моему не вспомнил про завод подводных лодок в Комсомольске-на-Амуре, который в свое время Боря Ельцин закрыл как "ненужный". С тех пор пошла конверсия в виде чайников, пылесосов, но в том числе и водометных катеров "Амур", "Восток", "Стрела". Сами то катера прекрасно сбалансированы и единственный минус совковые движки, которые при наличии головы с руками, спокойно заменяются абсолютно без проблем. Соотношение: шахта + тех.данные движка, никакого значения не имеют, т.к. заводская шахта шахта с импеллером замены не требует. Прикрутил к фланцу Тойоту, Хонду или ,что хочешь и поехал. В моторный отсек, наши корабелоделы засовывали даже монстровый двигатель от ГАЗ-53. Это к слову о пространстве. Ценник на новый Амур сейчас не знаю, но с рук, готовый к старту, можно урвать в диапозоне от 70-150 рулов. Разве не бютжетный вариант за полновесный водометный катер, имеющий многолетний, удачный опыт эксплуатации. Также имеются варианты с откидной колонкой. Всегда в наличии запчасти в виде импеллеров с различным шагом, готовых шахт и прочих хахоряшек, заказывай - не хочу! Сам я катер такой не имел, но неоднократно штурмовали горные речки с родным дядькой, который нарадоваться не может, хотя ничего с завода не переделывал. В инете по этой теме можно все найти. Всем удачи!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Вы, дорогой товарищ, таки посты прочитайте, вам адресованные. И тогда будете знать кто здесь юзер водомёта.
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
W1W сказал(а):
Вы, дорогой товарищ, таки посты прочитайте, вам адресованные. И тогда будете знать кто здесь юзер водомёта.
Таки лодки с водометом - вы юзверь ? ))
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
А по моему топикастер и есть создатель флуда.P.S.Ссылки на саит гидролюбителей видать тебе не нужны.На КиЯ тоже.Мнения тудаже.Ну что тогда Иди в Экстрим и там ............................Пора тему резать и оставлять только то что СОЗДАТЕЛЮ угодно.
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
ctljd сказал(а):
А по моему топикастер и есть создатель флуда.P.S.Ссылки на саит гидролюбителей видать тебе не нужны.На КиЯ тоже.Мнения тудаже.Ну что тогда Иди в Экстрим и там ............................Пора тему резать и оставлять только то что СОЗДАТЕЛЮ угодно.
Огромное человеческое спасибо за ссылки на сайт гидролюбителей. В экстрим я не собираюсь идти там все дорого . Бывал . А что пора резать или не пора - если вы модер - порежьте .
Я на самом деле просто пытаюсь понять для начала - надо это мне или нет .
Можно же нормально сказать пояснить . Большая благодарность и огромное спасибо тому кто это сделал. Но если начинают говорить что я не читаю посты - вопрос кто еще не читает . Ибо утверждения того что мол я не понял кто тут пользователь Лодки с водометным движителем наверное по той самой причине или действии в которое мне пытаются присовокупить .. Во написал то . Короче я читал кто и что писал и со слов Олега под ником W1W выходит что я не понял что он Пользователь лодки с водометом .. Но почитав посты я уловил то что не лодка а скутер у него .. - Ощутимая разница ( или я не прав? ). Да и интересует именно что то такое более бюджетное.. Но ни как не Бомбардье или сиадоо . Тем более что о них пишут что боятся песок они .
Если вы уважаемый ) ( заметьте я соблюдаю субординацию ) считаете что я не прав - Аргументируйте в чем но плиз в пм. А то реально тема мусорится разговорами совершенно не по теме ..
Отдельно добавлю поговорку - " не надо говорить что мне нужно делать .... " Надеюсь продолжение знаете . Есть у вас есть что сказать по существу про водометные движители со стационарным двигателем ( зажигалкой) или привести свой опыт использования оных - Буду очень благодарен . А про Экстрим ... я вас умоляю ..
Кстати Хотел бы от вас ( если вам не сложно) описать ощущения от использования Вашей лодки ... Интересует все , от транспортировки до плюсов и минусов . На рыбинке используете ?
Добавлю еще одно и для всех
Если я мешаю сделайте голосование против меня )) шутка и я удалю аккаунт и всех делов . И будете так же трещать о чем и раньше . Только не надо не обоснованно меня критиковать .
прошу у всех прощения если оскорбил чьи то чувства , или еще что .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
rekriter сказал(а):
Добавлю еще одно и для всех
Если я мешаю сделайте голосование против меня )) шутка и я удалю аккаунт и всех делов ...
Кир, никогда на этом форуме небыло такого голосования, и эта... не надо брать пример с эээ... ну вобщем ненадо :nea: ;)
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Кир все подробно об изготовлении и использовании лежит в теме про Сарепту.По существу моего поста о флуде=====ты спрашиваешь в начале что то или то...............а слышишь лишь о том что хочешь.По крайней мере у меня такое сложилось впечатление по твоим отзывам на разные посты.Разумней былобы название темы типа--хочу корпус с водометом сваять ...........подскажите?Тогда и флуд пропал бы сам собой.А так винт и подвесник.Как следующий шаг это ПОК на мой взгляд разумный вариант под стационар.Использование мото от мощьных гидр увеличит расхот горючки существенно в сравнении со стационаром типа Пенты или Меркрузера хотя драйва прибавит.........Под Экстримом не только магазин но и другое понимание есть.Пример===там где кончается экстрим начинается жо..а.Или Экстрим --коплекс упражнений для уменьшения анального отверстия.Просто каждый понимает по разному.Ну хочется тебе почудить---да ради бога только зачем велосипед то изобретать===да на грабли наступать.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
lednic606 сказал(а):
rekriter сказал(а):
Добавлю еще одно и для всех
Если я мешаю сделайте голосование против меня )) шутка и я удалю аккаунт и всех делов ...
Кир, никогда на этом форуме небыло такого голосования, и эта... не надо брать пример с эээ... ну вобщем ненадо :nea: ;)
Дим привет ==== если тебе не трудно (если сохранилась) то выложи мою ссылку на зажигалку от БРП за смешной ценой ту что я тебе для Расмотрения варианта покупки кидал.Может Кир купит........или посмотрит что да как давно пиндосы придумали.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ctljd сказал(а):
Дим привет ==== если тебе не трудно (если сохранилась) то выложи мою ссылку на зажигалку от БРП за смешной ценой...
Неа :(
 

sergei

матрос
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
10
Карма
0
Имя
sergei
всем доброго времени суток вопрос? для чего и где эксплуатация лодки? по мелководью. то водомет реальнее. по большой воде винт. вот и весь вопрос.
 

sergei

матрос
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
10
Карма
0
Имя
sergei
ну и дальше думать нужно самому что нужно. а сделать можно что угодно душе хоть турбину от самолёта поставить.
 

bigtver

матрос
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
14
Карма
2
Возраст
59
Город
Тверь
Имя
Андрей
Лодка
Восток
Мотор
TD27T
Тема давно спит но надеюсь что разбужу гуру услышу дельный совет. Купил Восток с 200отой трубой ,сознательно, выкинул родной ДВС и запихал TD27 и в Минусинске (через или у Барина но по его рекомендации приобрёл импелер с шагом 240+ вал+ усиленный узел с подшипниками. В итоге на совершено пустом катере + 1 пасс. развил максимум 45. Но стоило просто заправить оба бака с тем же пасс. скорость не более 37, и очень долго выходит на глисер. Какие советы будут? Все готов переварить, только пожалуйста без формул. (что касается ДВС все перпроверил и отрегулировать, все параметры в норме)
 

bigtver

матрос
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
14
Карма
2
Возраст
59
Город
Тверь
Имя
Андрей
Лодка
Восток
Мотор
TD27T
Забыл добавить что ДВС под нагрузкой не раскручивается более 3000.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
А что не устраивает то?
Двигун не новый, по любому есть потеря мощности по сравнению с новым, то есть прежние 80 лошадей тю-тю, имеем примерно те же 60 что и на 412Э, но круто экономим на топливе.
3000 оборотов на полной тяге, это отлично, скажи спасибо тому кто посоветовал импеллер, чувак конкретно шарит, без балды!
Двигло без турбины, у него пик крутящего момента на 2200, больше 3000 его крутить на воде категорически не рекомендуется, это ведь не авто, тут двигло постоянно на максимальной нагрузке. Можно считать что импеллер подобран к двиглу идеально.
Что касается потери скорости при нагрузке, это нормально для водометов, что бы лучше выходил на глисс смести груз в нос или поставь транцевые плиты.
 

bigtver

матрос
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
14
Карма
2
Возраст
59
Город
Тверь
Имя
Андрей
Лодка
Восток
Мотор
TD27T
Максимальные лошади у этого движка снимают с 4000 или 4200 точно не помню и конечно крутить его до таких оборотов я не собирался долго, только для того чтобы выйти на глисирование, но к сожалению и этого нет. Перед тем как я заказал импелер мне было обещано как минимум 50 -55км/ч я был бы рад и 45 при полной загрузке. Собственно мой вопрос прост; Что я могу сделать для увеличения КПД данного дуэта или даже трио.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Эта лодка с родным двиглом была испытана производителем и получен результат 37 км/ч в среднем и при идеальных условиях 45км/ч то есть по всей видимости без груза и топлива (как и в вашем случае). Вы заменили силовую установку на аналогичную по мощности, почему она должна ездить быстрее? Изменился только тип топлива! Матан говорит нам, увеличение скорости в 2 раза требует увеличение мощности в 8 (восемь!) раз. Вы увеличили мощность мотора (и то не факт) на какие то 10-15% получите прирост скорости на 3% и распишитесь! Что вы хотите от полутора тонной лодки с двиглом в 60-70 сил?
Так что простой ответ на ваш вопрос "Ничего" наслаждайтесь увеличенной дальностью хода и уменьшенным в двое расходом топлива!
Не ну конечно если руки чешутся, то можно отполировать и захромировать внутреннюю поверхность насоса и водозаборник, покрасить лодку краской для гоночных яхт и отполировать её, до зеркального блеска, уменьшить вес, заменив люминий на титаний, а обивку сиденек на кевлар, поставить газовую турбину от вертолета, ну или хотя бы поменять движек на TD27ETI.
Нет предела совершенству!
Могу предложить гипотетический случай доведения вашей лодки до совершенства, у меня как раз есть такая Sea Doo Islandia 22 Весит она примерно столько же 1450 кг, корпус спроектирован и построен по высшему классу, двигло 300 сил, и что мы имеем? 38 узлов или 70 км/ч с 2-мя телами на борту и полупустым баком! Увеличение мощности в 5 (!) раз дает прирост скорости на 60%, т.е. практика подтверждает теорию. Рекомендую сделать выводы и наслаждаться тем что есть!
 

bigtver

матрос
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
14
Карма
2
Возраст
59
Город
Тверь
Имя
Андрей
Лодка
Восток
Мотор
TD27T
ну а если поменять импелер с шагом 240 на 250, дабы использовать преимущество крутящего момента. что касается транцевых плит то я их обязательно сделаю но уже только зимой. А вообще, кто не будь занимался с регулируемым подпором струи причем на ходу? что то интернет молчит по этому вопросу. или я плохо искал.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Ну поменяй, изменения на 4% поймаешь баланс на 2900 об/м, скорее всего изменений на ходу и не заметишь. 50км/ч она все равно не побежит с этим двиглом. Гораздо эффективней заняться корпусом, как ты сам надеюсь заметил увеличение веса на 100 кг уменьшает скорость на 7 км/ч. В обратную сторону это правило тоже работает, и тут широкое поле для деятельности. Долой лишний вес и будет тебе счастье!
 

bigtver

матрос
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
14
Карма
2
Возраст
59
Город
Тверь
Имя
Андрей
Лодка
Восток
Мотор
TD27T
Я согласен что уменьшенный вес прибавит скорости, но в мои планах путешествовать не на пустом катере, а с полным набором для кемпинга. Я буду удовлетворен возможностью выхода на глис с полной загрузкой и 40 км как крейсерская меня тоже устроит. Что если подобрать импелер для под 2200 об. то есть на максимально крутящий момент, может у кого практика такая была?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Смирись с тем что крейсерская у тебя будет 16-17 узлов, и это вполне прилично. Из этого агрегата ты больше ничего не выжмешь, баланс в хорошем диапазоне, все остальные танцы с бубном прибавят тебе максимум пару км/ч. Кури матан, однако! У тебя крейсеская с полной нагрузкой, сейчас будем считать 30км/ч, ты хочешь её поднять до 40, т.е. на 25% 1,25 в кубе дает нам 1,95 то есть тебе нужно поднять мощность силовой установки (либо КПД) на 95% то есть увеличить в двое! Увеличить КПД в двое ну ни как не реально! Даже если сейчас КПД говно (А это не так, иначе ты бы не достиг заводских результатов), то максимум на что можно было бы рассчитывать это процентов 15! Поднять мощу - надо менять двигл. Зато корпус у тебя весит полторы тонны! Есть где разгуляться с болгаркой! Думаю вполне реально облегчить корпус на пару центнеров, заменив чугуний на современные материалы! А так же заодно сместив центр тяжести в нос. Работай в этом направлении и будет тебе счастье!
 

bigtver

матрос
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
14
Карма
2
Возраст
59
Город
Тверь
Имя
Андрей
Лодка
Восток
Мотор
TD27T
W1W сказал(а):
Что вы хотите от полутора тонной лодки
.
Откуда такая информация, на сколько я в курсе ее вес с родным ДВС всего 550 кг и на сколько я понял это вес Амура, а там или редуктор или колонка, так что с мои дизелем тоже самое выходит, +86.кг(100л соляры), и 400 кг рекомендованной загрузки вот и выходит чуть больше тонны но не 1.5 т.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive

veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
Фух, ДА!... Читал тему с 2 заходов, иногда думал до драки дойдет. В целом интересно вышло - широко так..
Я тоже нахожусь под впечатлением водометных катеров, ка-хем вообще красавчик...
С вашего позволения накрапаю свои 5 грамм, может кто из новичков и примет во внимание. И так мысли в слух.
У меня "Козочка - 5" + ямаха 30. Сочетанием очень доволен, правда Томь наша мелкая летом и хожу с осторожностью (цена винта пугает). Обгоняет меня крым-водомет, затем еще 2 - красота, особенно если учесть что я по перекату перетаскиваю лодку. Думаю ну все надо водомет.
1. Цена водомета - 50-70 тыщ. Ага дороговато - зимой подкоплю.
2. Движок??? Знакомый механик говорит - ставь от москвича 412. При правильной подгонки и сборки мы в политехе крутили до 6 килооборотов на протяжении 10 часов без нагрузки - все гуд. Проверяли предел прочности - на 9 тыщ. загнулся. - Ну думаю надо брать. Но сосед с Междуречки говорит что от Вольво ... у него стоит уже 4 год и хорошо, а до этого и от девятки ставил и Москвичевские - все бес толку. Ладно - буду копить.
3. На следующее лето пошли с батей и товарищем в небольшой поход( в первы раз так основательно) - вещей взяли гору! Батя со своим хондрозом даже падуху перьевую взял :crazy: . Вообщем битком лодочка, в глисс еле вышли. И тут я увидел как катастрофически мало места в крыму-водомете. Они оказывается только в 2 в поход идут и места остается только удочкам.
4. Свой комплект я вожу на Тазике 6 модели. Лодку поднимаем с батей в двоем на прицеп (нет возможности сдавать полностью в воду) Грузим мот в багажник и в путь. А водометчики все на сурфах - тяжеловатые лодочки у них.

Итого: В моем случае водомет вообще не в "кассу" хоть и манит - собака.Вот как-то так :pardon:
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
bigtver сказал(а):
Забыл добавить что ДВС под нагрузкой не раскручивается более 3000.
У меня на Амуре с самодельным водометом стоял ГАЗ21 (75сил при 4000 об). Ротор диаметром 220, шаг 220-230мм. Двиг развивал 3200-3500 об при 45-47 км/ч. У Вас диаметр 200 при сравнимом шаге...обороты должны быть повыше ! Может все-таки что то с двигом ? Если с ним все в порядке, я бы попробовал уменьшить шаг ротора, чтоб поднять обороты. Ну и ИМХО, диаметр ротора маловат, Вам бы 240...
 
Вверх Снизу