rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Так что я имел в виду не совдеповские железки, а самые что ни на есть православные Немчурские, Амерские и Яповские движки.
Так кто говорил то про отечественный двигатель ? Я имел ввиду WAGовский движок - надежный (80-90+ года).А чем плох минусинский водометный движитель ?Вроде он весь из нержавейки . )) Покупать импортные со вставками из "условно качественного пластика " - выше писали что "хапанул песочка и не разгоняется" - а это опыт людей , то есть факт !
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
rekriter сказал(а):
Fugitive сказал(а):
Коленвал балансируется вместе с маховиком, отсутствие последнего приведет к повышенной вибрации и чрезмерно быстрому износу сальников, шеек, вкладышей и т.д
Ну ка ну ка с этого места по подробнее ;) ... Колено балансируется отдельно ! Маховик отдельно ! Шатуны уравновешиваются отдельно ! Это мое утверждение - за плечами огромный опыт ремонта ДВС авто и все что с этим связано .. Если у вас вышел из строя маховик вы будете снимать коленвал и везти на балансировку ??? А как быть со сцеплением :) ?
Это утверждение дилетанта - без обид ;)
Коленвал стоит в коренных "подшипниках" с вкладышами - мертво пока нет износа . Сальники на такое биение ( даже в случае износа - рассчитаны) и текут чаще всего из за физического износа или коррозии рабочей с сальником поверхности коленчатого вала . Или просто из за отвердевания резины сальника в виду температурных перепадов и времени эксплуатации. Все износы вкладышей и шеек следствие перегрева двигателя или масляного голодания !!!Можно добавить не качественное масло в список причин.
Балансировать то можно отдельно, но без маховика работать не будет, железно, речь идёт не об повышенном износе, а об неминуемом разрушении однако. Сильная вибрация страшная штука, в особых случаях даже вязкая нержавейка крошится как стекло. Выкидывать маховик точно нельзя, можно поэкспериментировать с ним, например проточить или просверлить и уменьшить вес. Так делают на гоночных машинах/моциках, что бы он быстрее набирал обороты. При значительном уменьшении веса, движёк перестаёт нормально работать на низах, холостые накручивают до 1000-1500. К тому же если убрать маховик, как ты его будешь заводить? Стартер то крутит как раз за маховик. В общем фигня это, на лодки экспериментальные двиглы не ставят, а часто наоборот дефорсируют, для надёжности. Эксперименты на воде плохо заканчиваются однако.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
rekriter сказал(а):
Ну ка ну ка с этого места по подробнее ;) ... Колено балансируется отдельно ! Маховик отдельно ! Шатуны уравновешиваются отдельно ! Это мое утверждение - за плечами огромный опыт ремонта ДВС авто и все что с этим связано .. Если у вас вышел из строя маховик вы будете снимать коленвал и везти на балансировку ??? А как быть со сцеплением :) ?
Это утверждение дилетанта - без обид ;)
Коленвал стоит в коренных "подшипниках" с вкладышами - мертво пока нет износа . Сальники на такое биение ( даже в случае износа - рассчитаны) и текут чаще всего из за физического износа или коррозии рабочей с сальником поверхности коленчатого вала . Или просто из за отвердевания резины сальника в виду температурных перепадов и времени эксплуатации. Все износы вкладышей и шеек следствие перегрева двигателя или масляного голодания !!!Можно добавить не качественное масло в список причин.
Колено - отдельно, маховик - отдельно, а потом на заводе еще и в сборе. Как часто приходится менять маховик? Завод вообдще не предусматривает такой процедуры, а если и появилась нужда, то процедура замены немного отличается от "старый снял - новый поставил", советую почитать заводские инструкции и требования. Имею тоже не малый опыт в данной теме, включая постройку нескольких автомобилей для драг-рэйсинга, своими руками собрал 3 двигателя по 600 лошадей, которые в стоке имели чуть более 200кобыл - всегда балансируем коленвал вместе с маховиком, в противном случае на высоких оборотах может все плохо кончиться (имеется опыт). Не вижу смысла ничего никому доказывать, здесь у каждого своя правда, для кого-то и нержавейку полуавтоматом варить - проблема ибо шов плохой получается. Без обид.
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
W1W сказал(а):
Стартер то крутит как раз за маховик. В общем фигня это, на лодки экспериментальные двиглы не ставят, а часто наоборот дефорсируют, для надёжности. Эксперименты на воде плохо заканчиваются однако.
Согласен с не стабильной работой на низах - тут не поспоришь. Выходит надо ставить маховик только из этих соображений!
И про дефорсацию двигателей тоже согласен на все 100% - это однозначно поднимает изначально заложенный ресурс двигателя.
Но повторюсь - чтоб вращать двигатель стартером на авто с АКПП - стоит легкий маховик ? Вы наверняка видели )
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
rekriter сказал(а):
Согласен с не стабильной работой на низах - тут не поспоришь. Выходит надо ставить маховик только из этих соображений!
И про дефорсацию двигателей тоже согласен на все 100% - это однозначно поднимает изначально заложенный ресурс двигателя.
Но повторюсь - чтоб вращать двигатель стартером на авто с АКПП - стоит легкий маховик ? Вы наверняка видели )
Гидротрансформатор от двигателя с АКПП держал в руках? Он заменяет маховик т.е вся конструкция построена с учетом его веса.
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Fugitive сказал(а):
rekriter сказал(а):
Ну ка ну ка с этого места по подробнее ;) ... Колено балансируется отдельно ! Маховик отдельно ! Шатуны уравновешиваются отдельно ! Это мое утверждение - за плечами огромный опыт ремонта ДВС авто и все что с этим связано .. Если у вас вышел из строя маховик вы будете снимать коленвал и везти на балансировку ??? А как быть со сцеплением :) ?
Это утверждение дилетанта - без обид ;)
Коленвал стоит в коренных "подшипниках" с вкладышами - мертво пока нет износа . Сальники на такое биение ( даже в случае износа - рассчитаны) и текут чаще всего из за физического износа или коррозии рабочей с сальником поверхности коленчатого вала . Или просто из за отвердевания резины сальника в виду температурных перепадов и времени эксплуатации. Все износы вкладышей и шеек следствие перегрева двигателя или масляного голодания !!!Можно добавить не качественное масло в список причин.
Колено - отдельно, маховик - отдельно, а потом на заводе еще и в сборе. Как часто приходится менять маховик? Завод вообдще не предусматривает такой процедуры, а если и появилась нужда, то процедура замены немного отличается от "старый снял - новый поставил", советую почитать заводские инструкции и требования. Имею тоже не малый опыт в данной теме, включая постройку нескольких автомобилей для драг-рэйсинга, своими руками собрал 3 двигателя по 600 лошадей, которые в стоке имели чуть более 200кобыл - всегда балансируем коленвал вместе с маховиком, в противном случае на высоких оборотах может все плохо кончиться (имеется опыт). Не вижу смысла ничего никому доказывать, здесь у каждого своя правда, для кого-то и нержавейку полуавтоматом варить - проблема ибо шов плохой получается. Без обид.
Может быть двигатели для драг рейсинга имеют именно такие требования ибо из них "выжали по максиму"увеличив мощность в ТРИ РАЗА - нагрузив железочки рассчитанные на " в три раза меньше " .. Но реально жизни такова что при покупке маховика на нем есть таки балансировочные отверстия - так ? Заводские требования читал мне ( мне 41 гайки крутил с 1993 по 2000 дальше мастер смены в коллективе сервиса с бригадой в 15-20 человек ( все проффессии автомобильного ремонта) ) И если не видите смысла доказывать. Если вас не затруднит - ответьте на один вопрос . При замене сцепления ( корзины) надо снимать и балансировать коленчатый вал :) ?
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Fugitive сказал(а):
rekriter сказал(а):
Согласен с не стабильной работой на низах - тут не поспоришь. Выходит надо ставить маховик только из этих соображений!
И про дефорсацию двигателей тоже согласен на все 100% - это однозначно поднимает изначально заложенный ресурс двигателя.
Но повторюсь - чтоб вращать двигатель стартером на авто с АКПП - стоит легкий маховик ? Вы наверняка видели )
Гидротрансформатор от двигателя с АКПП держал в руках? Он заменяет маховик т.е вся конструкция построена с учетом его веса.
Держал - но есть поправка - он многократно добавляет свою массу маслом , но вы меня так или иначе убедили в том что надо ставить маховик )
Пысы "Бублик" внутри так или иначе имеет вращающиеся детали - Да вес есть . Согласен он нужен. Но про балансировку вы подходите из каких требований ?
Я не собираюсь ставить сильно форсированный мотор на лодку )) Мне нужен ресурс.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
rekriter сказал(а):
Держал - но есть поправка - он многократно добавляет свою массу маслом , но вы меня так или иначе убедили в том что надо ставить маховик )
Ну так построй без него и наступи на собственные грабли, в чем проблема то или обязательно нужно тебя убедить в его необходимости? У тебя же такой огромный стаж в этом деле и целый вагон знаний, ты убежден в том, что он не нужен, к чему вся эта дискуссия?
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Fugitive сказал(а):
rekriter сказал(а):
Держал - но есть поправка - он многократно добавляет свою массу маслом , но вы меня так или иначе убедили в том что надо ставить маховик )
Ну так построй без него и наступи на собственные грабли, в чем проблема то или обязательно нужно тебя убедить в его необходимости? У тебя же такой огромный стаж в этом деле и целый вагон знаний, ты убежден в том, что он не нужен, к чему вся эта дискуссия?
Я все к вам на вы .. перехожу на ты ( вы же можете себе это позволить;) )
ТЫ сдался в своих утверждениях - аргументы по поводу веса я согласился - по поводу балансировки ... ой и ах
А как быть с двухмассовым маховиком на автомобилях ? Он подвижен относительно себя - две части .
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Исходя из всего сказанного следует что мало тут ответивших кто пытался что либо подобное воплотить в жизнь с постройкой лодки с водометным движителем .. Я то по интересу - хочу попробовать и советуюсь . Аргументы и информация о форсированных двигателях не для моего случая. На сколько я наслышан что в Америке эти авто проезжают одну гонку и на переборку .
Хотел ответов людей имевших опыт в постройке или эксплуатации лодок с водометными движителями . Более подробной информации о, что "можно" а что "нельзя" и что "Лучше"
А в итоге полемика и спор вААПЩЕ не по теме.
Мое бесконечное мнение что самое лучшее знание - это опыт.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
Про балансировку я все сказал - вал и маховик на заводе балансируют отдельно, после чего их соединяют и балансируют еще раз. То что 90% мастерских меняют маховики без последующей балансировки (ссылаясь на то, что для обычного авто используемого в городском цикле это маловажная процедура) - меня мало волнует, я знаю как для себя эту процедуру видит завод - этого мне достаточно. При замене сцепления балансировка не требуется - мастеру с таким стажем как у ВАС (если уж на "ты" так сильно бьет по самолюбию), должно быть известно - почему. При чем тут двумассовый маховик? Да будь он хоть трехмассовый....Речь изначально идет о том, можно ли вообще отказаться от маховика, при установке двигателя в лодку. Я говорю, что нельзя ибо он нужен для:
1. Общего баланса и равновесия системы.
2. Сглаживания работы двигателя и передаваемого усилия.
3. Наличия инерции.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
rekriter сказал(а):
Мое бесконечное мнение что самое лучшее знание - это опыт.
Так я и говорю - постройТЕ и узнаеТЕ, коли уж ни у кого опыта нет.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Fugitive сказал(а):
Про балансировку я все сказал - вал и маховик на заводе балансируют отдельно, после чего их соединяют и балансируют еще раз. То что 90% мастерских меняют маховики без последующей балансировки (ссылаясь на то, что для обычного авто используемого в городском цикле это маловажная процедура) - меня мало волнует, я знаю как для себя эту процедуру видит завод - этого мне достаточно. При замене сцепления балансировка не требуется - мастеру с таким стажем как у ВАС (если уж на "ты" так сильно бьет по самолюбию), должно быть известно - почему. При чем тут двумассовый маховик? Да будь он хоть трехмассовый....Речь изначально идет о том, можно ли вообще отказаться от маховика, при установке двигателя в лодку. Я говорю, что нельзя ибо он нужен для:
1. Общего баланса и равновесия системы.
2. Сглаживания работы двигателя и передаваемого усилия.
3. Наличия инерции.
И что бы было за что стартером крутить. :bebebe
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
rekriter сказал(а):
Исходя из всего сказанного следует что мало тут ответивших кто пытался что либо подобное воплотить в жизнь с постройкой лодки с водометным движителем .. Я то по интересу - хочу попробовать и советуюсь . Аргументы и информация о форсированных двигателях не для моего случая. На сколько я наслышан что в Америке эти авто проезжают одну гонку и на переборку .
Хотел ответов людей имевших опыт в постройке или эксплуатации лодок с водометными движителями . Более подробной информации о, что "можно" а что "нельзя" и что "Лучше"
А в итоге полемика и спор вААПЩЕ не по теме.
Мое бесконечное мнение что самое лучшее знание - это опыт.
Кир если я тебе отвечу так ---- лично знаю людей испохабивших свои суда и сдавшие их потом в металлолом из-за неудачных попыток внедрения водометов(прогрес2.прогрес4.сарепта.крымы.казанка)то это что то изменит?Вообще установка авто мотора мало чем оправдана в первую очередь из-за веса агрегата(мото-водомет)на совдеп.Другое дело если у тебя уже есть корпус расчитанный именно под него ИТО не все так просто именно из-за веса.P.S.Известны случаи когда катера (от 21 фута) с ПОКом переделывали на подвесники с меньшей мощностью и добивались больших результатов(и в скорости и в расходе) а вот наоборот к водомету я не слышал.Кто со мной не согласен почаще просматривайте подобной тематики форумы и издания к примеру КиЯ каюткомпанию там эти дискуссии давно закрыты.Ссылки приводить не буду а то опять скажут что водометы не настраиваются или что их потеря КПД 5%.Это просто факты из жизни хочешь верь хочешь нет.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
Ну и советую немного почитать про двумассовые маховики, дабы понять, куда и зачем они устанавливаются, как ведут себя при равномерном движении, плавном изменении оборотов и резком, тогда должен стать очевидным факт, что вопрос про балансировку и двумассовый маховик был глупым.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Re: Водомёт или Плм . Выбор плюсы и минусы.

ovchinnikov 1966 сказал(а):
Саш приветствую.Вопрос.От гидриков на лодки ставят?И цена вопроса от гидрика?
108км,достойно, у товарища брал покататься, потом все болело как вагоны разгружал :D
Забирай гидрик в сборе за 2 кило убитых енотов, если оно тебе надо. И на лодки такой комплект ставят и даже на РИБы.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Олег Привет а что за гидра -какой мощи мото -сколько моточасов.Может нам пригодится.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Гидра BDR XP 97 года двигло ROTAX 718 усё в комплекте, но не работает. За поршневую ручаюсь, недавно менял, на фирменном сервисе в Москве. Грешу на карбы. История была такая, после ремонта в Москве всё завелось и ездило, но плохо заводилось на воде. Померили компрессию - как на новом, потом начались на ходу спонтанные оключения/включения 1 из цилиндров. Зимой разобрали, поршневая в идеале, собрали - не завелось, решили, что не правильно поставили золотниковый клапан, поигрались с ним - не завелось. Так и бросили.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Олег кинь фото в личку.Контробас или полуразбор возможен?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Нафига контрабас? Сейчес с Россией таможни нету. Ваще то он у меня на учёте никогда не стоял, я с транспортниками дружу. Если надо поставим. Разбирать я не буду, продам целиком. Фоты нету, я его на продажу не выставлял, надо ехать фотографировать. Что ты хочешь увидеть на фото? Аппарат 97 года, далеко не новый. Он собран, даже если сиденьку снять всё равно ничего особо не разглядишь. Какое место тебе сфотать?
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Опыт сила - чтиво важно . Но так или иначе его пишет зачастую теоретик . Ответа на единовременную балансировку сцепления с кшм и маховиком не прозвучало . Аргументов нет - нет обоснования. Теория хорошо - но практика всегда ее корректирует.. Предлагаю закончить балаган . Тема ПЛМ или водомет плюсы минусы . Но ни как не освещения осведомленности в прочтении книжек по требованиям заводов изготовителей.. В ответ Fugitive Я люблю читать и когда не знаю читаю . Предлагаю на этом закончить бесконечный спор . У вас теория у меня практика или наоборот - это не важно . Если вы не можете ответить на мой вопрос - ваши предложения не обоснованны и беспочвенны.
Повторюсь техдоки ни когда не заменят многолетней практики .
Интересуют ( если конечно есть желания ) обоснованные на практике ответы конкретно по потерям мощности на использовании привода водометного движителя . И сопоставление расхода ПЛМ и водомета .
И как писал .. Может не доходчиво высказал свою идею - Я за правильный выбор . Хочу просто на основании ваших утверждений ( спасибо всем откликнувшимся) на основании многократных прочтений всяческих материалов по этому вопросу - для начала понять что и как .И после принимать решение на шаг выбора создания такой лодки или нет .
Почему все примеряют на отечественные лодки то я не пойму ?
И что даже в случае с лодками СССР нет хороших результатов переделок под водомет :?
Искать и приводить ссылки не буду - но более уверен что есть .
Даже если и все упрется в то что надо купить другую лодку - не СССР лодку можно и из Америки привезти , может даже и уже готовую . Но цель которая радует и увлекает за собой чаще всего если человек отдается ей приносит положительный результат. А вы все одно - да не сможешь да не получится .. Кого вы воспитываете в своих детях ? Простите меня конечно .
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
rekriter сказал(а):
Ответа на единовременную балансировку сцепления с кшм и маховиком не прозвучало ......Я люблю читать..........
Fugitive сказал(а):
вал и маховик на заводе балансируют отдельно, после чего их соединяют и балансируют еще раз......... При замене сцепления балансировка не требуется ..........
А говорите, что читать любите.....только вот не уточняете, что по диагонали...
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
rekriter сказал(а):
Опыт сила - чтиво важно . Но так или иначе его пишет зачастую теоретик . Ответа на единовременную балансировку сцепления с кшм и маховиком не прозвучало . Аргументов нет - нет обоснования. Теория хорошо - но практика всегда ее корректирует.. Предлагаю закончить балаган . Тема ПЛМ или водомет плюсы минусы . Но ни как не освещения осведомленности в прочтении книжек по требованиям заводов изготовителей.. В ответ Fugitive Я люблю читать и когда не знаю читаю . Предлагаю на этом закончить бесконечный спор . У вас теория у меня практика или наоборот - это не важно . Если вы не можете ответить на мой вопрос - ваши предложения не обоснованны и беспочвенны.
Повторюсь техдоки ни когда не заменят многолетней практики .
Интересуют ( если конечно есть желания ) обоснованные на практике ответы конкретно по потерям мощности на использовании привода водометного движителя . И сопоставление расхода ПЛМ и водомета .
И как писал .. Может не доходчиво высказал свою идею - Я за правильный выбор . Хочу просто на основании ваших утверждений ( спасибо всем откликнувшимся) на основании многократных прочтений всяческих материалов по этому вопросу - для начала понять что и как .И после принимать решение на шаг выбора создания такой лодки или нет .
Почему все примеряют на отечественные лодки то я не пойму ?
И что даже в случае с лодками СССР нет хороших результатов переделок под водомет :?
Искать и приводить ссылки не буду - но более уверен что есть .
Даже если и все упрется в то что надо купить другую лодку - не СССР лодку можно и из Америки привезти , может даже и уже готовую . Но цель которая радует и увлекает за собой чаще всего если человек отдается ей приносит положительный результат. А вы все одно - да не сможешь да не получится .. Кого вы воспитываете в своих детях ? Простите меня конечно .
Вы создали тему типа "кто сильнее слон или кит?" Любая тема такого плана неизбежно скатывается во флуд. Каков вопрос, таков и ответ. Задавайте конкретные вопросы, возможно вам дадут конкретные ответы или советы. На водномоторном форуме на вопрос что лучше ПЛМ или водомёт, однозначного ответа точно не получить.
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Мысль изреченная банальна .. Мне не чего сказать к тому что я уже сказал .. Можно до фанатизма чинить ветерки и нептуны с вихрями . Но как писалось тут же на форуме все это имеет заложенный ресурс и не стоит овчинка выделки - только при наличии времени и отсутствии других вариантов.
Можно радоваться эксплуатации импортного мотора - приятно не спорю
А вот я наверное все таки сделал ошибку выбрав не корректное название темы
Меня как я и говорил интересует мнение людей об использовании водометного движителя - несколько тут прозвучало
Конкретно спасибо за ответ о водометной насадке на ПЛМ - все кратко четко и понятно . По крайней мере результаты и наблюдения в процессе эксплуатации .
Вот думал найдутся те кто знает опытным путем и в процессе эксплуатации водометный движитель именно на лодке,именно "бюджетный вариант" .Хотел услышать их мнение .
Задал вопрос конкретно .
На сколько я осведомлен то новый водометный движитель стоит в районе 70000 рублей . Вот и думал кто то покупал , кто то что посоветует .
Минусы ПЛМ от себя скажу - поломаные перья винты и иже с ними. При перевозке на прицепе сломан упор который стопорит мотор в верхнем положении ( мотор румпельный - и покупать на него трим я считаю не обоснованно дорого ). Плюс Таже достаточно сложная настройка трех карбюраторов - синхронизация ... Вот мои минусы из эксплуатации Импортного 4 тактного подвесного 30-ти сильника .
Взамен хотел услышать положительные или негативные случаи поломки - все что угодно но по водометному движителю . Так же может что то новое узнаю про ПЛМ .. Все элементарно .. "Задавай конкретный вопрос" . Кому :) Кто юзер водомета на лодке ?
 
Вверх Снизу