vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
ЕВГЕНИИ сказал(а):
кто нибудь мутил винты на ветерок 12 от епона мамы или китая? хотелось бы знать как это делается и выглядит
Нет не получится т.к. винт другого вращения. Несколько постов выше я уже спрашивал. получится только на реверс редукторе.
 

ЕВГЕНИИ

гл. старшина
Регистрация
20.04.2014
Сообщения
129
Карма
4
Возраст
43
Город
киров
Имя
Евгений
Лодка
сильверадо 3,30
Мотор
маринер 15-18

ЕВГЕНИИ

гл. старшина
Регистрация
20.04.2014
Сообщения
129
Карма
4
Возраст
43
Город
киров
Имя
Евгений
Лодка
сильверадо 3,30
Мотор
маринер 15-18
Кому нужен скоростной винт на 12 внтерок. Переделка от москвы. Более менее доведенныи до ума. Осталось только Палирнуть до зеркала. отправлю почтои. О цене в личку.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
В общем, все как у всех. Оборвал демпфер. Кто-то ведь клеил? Интересно чем и какой результат. Штифтовать пока не готов. Демпфер нового образца, большой. Оторвался от втулки.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
А как снять туго посаженный винт, что бы демпфер не оборвать. А то если отвертку в щель между винтом и корпусом мотора вставляешь, винт довольно легко приподнимается на резине, в то время, как бронзовая втулка сверху не двигается.
ЗЫ: вчера во время покатушки налетел под мостом на мель, винт изрядно поцарапало, немного даже металл лопасти выгрызло, но с демпфера не сорвало и вал не провернуло. Ну то, что вал не провернуло, я не удивлен, когда винт одевал (вернее сказать, набивал молотком), шло очень туго, думаю, и штифт теперь не нужен. А вот то, что демпфер не сорвало, так я сильно удивлен, ибо фигачило по мотору нехило.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
зачем же ты его набивал??
нужно мудрить съемник за часть демпфера, что выступает. в отверстия, куда вставлялась шпонка нужно вставить небольшие штифты и за них тянуть. ну или большую гайку к ней приварить поменьшу (М8-М10) в большей просверлить отверстия Д4 под штифты.. и вытянуть болтом.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
>зачем же ты его набивал??

ступил, надо было хоть вал литолом смазать. по другому он не налазил.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
тогда съемником за ступицу винта тянуть только.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
За ступицу не пойдет, она поддается на резине весьма легко. Сорву. За ступицу можно было бы и отвертками с двух сторон, съемник туда не особо нужен. За втулку с дырками под шпонку надо видимо тянуть. Муфту переходную приспособить придётся.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
кусок трубы с внутренним диаметром на десятку....чуть больше... конца ступицы со стороны колпачка...два винта каленых в отверстия под шпонку через тело трубы...на конец трубы приварить "высокую гайку" и рычаг...и каленый винтом вытягиваем чисто за ступицу не уродуя демпфер...это по колхозному...а можно и сьемник у токаря по конструктиву похожий заказать...там работы на 20 минут...была бы заготовка под рукой
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
LevAris сказал(а):
За втулку с дырками под шпонку надо видимо тянуть. Муфту переходную приспособить придётся.
это я и имел ввиду
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Вопрос, если немного уменьшить диаметр грузового винта В-8, увеличится поднимаемый вес на глисс или нет? С загрузкой около 270 кг, не всегда может выйти на глисс, чутка не хватает, лодка пвх 310, полы фанера, киль до половины лодки.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
по идее так и должно быть! в скорости потеряеете а в весе должны выиграть . илли еще мужики мудрять с гидрокрылом, пишут что помогает.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Гидрокрыло......, надо обдумать. А размеры, произвольные?
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Юрий! чесно сказать и не знаю . погуглите стопудова будут и размеры. я себе не иза выхода на глиссер увеличивал кавитационую плиту а из за того что лодка плокодонка и прохваты воздуха имеют место быть. вот я и решил подпереть винт сверху вот тут и размеры есть разные https://www.google.by/search?q=%D0%B3%D ... fuIVliM%3A
 

Вложения

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Леонидыч, смотрю капитально подошел к проблеме, не на болтики, саморезы, сразу на сварку.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Юрий штиль сказал(а):
Гидрокрыло......, надо обдумать. А размеры, произвольные?
Гидрокрыло, Гидрофойл, Подводное крыло на Ветерок-8.




Так как крыло предназначено для более мощного мотора 50 л.с., с толстым сапогом, пришлось его разрезать и вырезать середину, что бы отверстия под болты попали на кавитационную плиту.




Немного не угадал и слишком много срезал. В идеале, наверно, лучше без зазора, но оно и так прет нормально.






Лодка "ОМЕГА-260".
Установил слань книжку - теперь не страшно ловить стоя.
Извратился и поставил гидрофойлы на Ветерок-8М , так называемые гидрокрылья.
Винт оставил скоростной.
Эффект потрясающий! Другая лодка на ходу! Сразу выходит на глисс без всяких манипуляций с развесовкой груза и применения позы "срущего кота" с удлинителем румпеля.
Разворот реально на месте на полном газу, без крена и риска перевернуться. Отпал вопрос Кобры и почти (но не так уж прям и совсем) решен вопрос дельфинирования, все таки не килевая.
Полностью избавился от брызг.
Скорость на глиссе упала с 33 км/час до 30 км./ч. Зато глиссирование стало стабильным, безопасным и легко контролируемым. А комфортней всего на 28 км/ч по небольшой ряби на воде. При этом лодка ведет себя стабильно и ход стал ровный и приятный.
Но двух человек со скоростным винтом на глисс не вытягивает.
Переживал, что будет проблема снимать траву с винта. Оказалось - наоборот, травы цепляется гораздо меньше, даже если случайно влетаешь в заросли. По видимому, крылья её успевают раздвинуть и на винт попадает не значительная часть. Снимать немного не удобно, но терпимо и не критично.
Основной недостаток - мотор стал занимать много места в багажнике.
Но на воде - красота!
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
pohlebaeFF сказал(а):
http://motolodka.ru/sbuild/kijuch.htm
Здесь есть размеры самодельного крыла на Ветерок.
Хочу обратить внимание на не правильную установку крыла автором.
Весь крепеж (гайки и концы резьбы болтов) должен торчать не вниз , а в верх крыла. Таким образом минимизируется его сопротивление в воде. Низ крыла должен быть идеально гладким, без выступающих болтов - головки должны быть утоплены !
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Юрий штиль сказал(а):
Гидрокрыло......, надо обдумать. А размеры, произвольные?
Гидрокрыло вопрос не решит, мощности мотору от этого не добавится, скорее наоборот мощность будет дополнительно затрачена на трение крыла о воду. Даже если предположить что подъем винта из воды в момент глиссирования будет выше классического подъема, то и это не решает проблему. Вариант крыла пригоден на коротких лодка для стабилизации хода на ровный киль, есть и другие плюсы без сомнения для надувных лодок. Они описаны и тут (выше) и в литературе встречаются часто. Менять шаг, или резать винт, третий вариант более сложный самостоятельное изготовление стального винта с нужным шагом. Форсировать мотор не вижу смысла, ресурс будет уменьшен, а выигрыш не значительный получится.
 

Башка

старшина 1ст.
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
88
Карма
7
Возраст
64
Город
Екатеринбург
Имя
Владимир
Лодка
Марлин 340
Мотор
Самодельный
В выходные провернуло винт. Сегодня пробовал лечить.
 

Вложения

mailz

матрос
Регистрация
27.06.2016
Сообщения
16
Карма
0
Город
Севастополь
Лодка
Романтика,Барк
Мотор
Ветерок 8м
Всем драсть! Я так и не понял какой винт лучше ? Скоростной или грузовой ?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
mailz сказал(а):
Всем драсть! Я так и не понял какой винт лучше ? Скоростной или грузовой ?
Оба хороши, но каждый под свою загрузку.
 
Вверх Снизу