Все прошлые выхи ездил на новом (грузовом) винте. Тактильно все очень офигительно. Хочется купить приборы, что бы все мерить (в смысле обороты и скорость), но останавливает здравый смысл иностранным словом "нахуа". Лично зато убедился, что подбирать винт для своего комплекта - стоящее дело.
1. Пропала "кобра". Странно, но факт. На скоростном винте присутствует, причем со скоростным лодка равномерно стартует, затем в какой то момент замедляется, т.к. мотор выгребает яму у транца, из которой лодке тяжело вылезти, как вылезла - поехала. С грузовым картина другая : с места полный газ, лодка равномерно разгоняется и уезжает, что с одним, что с двумя ездоками. Это приятно.
2. В одного скорость не набрать - дельфин, только в пол газа, поджимаю ногу – брызги, буду разбираться. Зато вдвоем летит, что самолет. По ощущениям быстрее, чем со скоростным. И обороты стали повыше (или со скоростным недокручивал, а сейчас нормально, или наоборот сейчас перекручивает, но слух не режет, поездим так), идет лодка очень как-то устойчиво (со скоростным чувствовался каждый порыв бокового ветра или малейшее смещение центра тяжести), как приклеенная к воде с хорошей реакцией на повороты румпеля и приятным креном в сторону поворота.
В общем получил одни плюсики.
Это, кстати, был первый выезд в этот сезон. Мотор порадовал первым запуском 2013 : накачал грушей обкаточную смесь, закрыл пальцем дымоход и качнул еще два раза, закрыл подсос, открыл заслонку, подумал : раза три неспешно дерну ручным стартером, что бы засосать в картер бенза, а потом аварийным буду заводить, что б порезче шморгнуть (не хотел ударить в грязь лицом перед "зрителями" вешающими на свои транцы МеркоЯмаСузы), но мотор завелся со второго неспешного потяга (очень приятно было, все вокруг сразу поотворачивались вроде бы им все равно и ни грамма не интересно
).
Признаюсь, не удержался, ну не смог просто, хотя все советы помню :
погудел минут пять, потом газ на полную, и с шыком уехал.