реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Re:
P.S. здесь на форуме развели целую эпопею на тему, что ПЛМ Вихрь хреновый. А чем лучше другие советские?
Использовать в качестве упорного любой радиальный подшипник очень плохо. Надо использовать с теми же габаритами радиально упорные. В зависимости от маркировки они бывают с разными углами контакта шариков с обоймами: 46---, 26---, 36--- . Самый упорный это 26---, у него угол обхвата около 40 градусов, но его найти проблема. http://samodelkami.ru/index.php?option= ... &Itemid=55Antel сказал(а):........ упор винта будет воспринимать 301 подшипник.
Кстати, не нашёл там никаких регулировочных колец для регулировки натяга/люфта гребного вала и тупо сточил упор поз. 23 на шлифовальном станке. Кстати, пришлось снять 0.68 мм - почти столько же, на сколько двинул ведомую шестерню. Уже начал подумывать, что на заводе положение ведомой шестерни переднего хода не регулировали, а регулировали только зазор в зацеплении за счёт положения вала-шестерни. Вот и получилось такое ужасное зацепление, как в моём случае...
P.S. здесь на форуме развели целую эпопею на тему, что ПЛМ Вихрь хреновый. А чем лучше другие советские?