Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
Проверка показала что сальник на вш не держит масло!!!! Елки что делать то? На валу были царапки и бороздки, я их полировал наждачкой надев на дрель. Видимо плохо полировал или все же сальник плохо обхватывает???
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Там кроме сальника есть ещё где течь, но если он, надо ВШ на круглошлифовальном снять, наждачкой не сделать.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
Победил таки сальнег!!!!!! На валшестерню зацепил патрон дрели и крутя им шкуркой мелкой отшлифовал, даже ничего не разбирая! Потом проверил, масло уже не бежит по валу. Ну и в итоге наконец то подсоединил редуктор к мотору. И переделал - доработал помпу. Взял алюминиевую планку толщиной 4 чтоли мм и вырезал в нем по диаметру вала с выемкой отверстие. Сверлом на 8 потом дремелем и надфилями довел чтобы входил в вш. Приставил его ко дну крыльчатки, маркером обвел и дремелем вырезал полость под него. Так как пластина прямоугольная, то и полость такой формы вырезаю. Плюс этого в том, что отпадает необходимость в саморезах и болтиках, которыми прикручивают крыльчатку от проворачивания, которые к тому же будут ржаветь. Все совместил, проверил на одевание на вш, затем приклеил на эпоксидку. После высыхания отшлифовал удалил остатки эпоксидки. Собрал сапог, отрегулировал передачи и блокировку от откидывания. Обратил внимание, что после установки пружинного стопора-колечка над крыльчаткой валшестерня вообше перестала люфтить вверх вниз, это нормально? Ну и кольцо было, оно не влезло, просто поставил стопорне кольцо. Фото не сделал к сожалению, фотик не взял.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А если давление внутри создать, будет держать? Хотя бы ртом дунуть через штуцер, так 1 атм можно надуть, не должно течь и шипеть, шипеть из ушей будет))
Сомневаюсь в прочности эпоксидки к пластику крыльчатки.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
yoric сказал(а):
А если давление внутри создать, будет держать? Хотя бы ртом дунуть через штуцер, так 1 атм можно надуть, не должно течь и шипеть, шипеть из ушей будет))
Сомневаюсь в прочности эпоксидки к пластику крыльчатки.
Давление не проверял но на воде думаю будет понятно.
Насчет эпоксидки зря, держтся очень крепко, сама пластина влезает с натягом. На люминьке изнутри грубым надфилем бороздки сделал для лучшей адгезии. Если даже отклеится, ничего страшного, крыльчатка сидит же почти без зазора, снизу проставка, сверху стопор. Тольщина пластины 4 мм, куда она денется? Она не круглая, я писал, а квадратная почти, проворачивание исключено, при отрыве будет чуток люфт вверх вниз, и то помоему исключено.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
Давление как сделаешь то? Вы извиняюсь сами сначала попробуйте а потом советуйте!!! Когда снят редуктор там герметичность не сделать, он притягивается к дейдвуду шпильками и проставка пока не притянешь будет пропускать.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Всё самому не напробуешься. Надо и других напрячь)) Понятно, с проставкой, штатными шпильками с подходящей длины втулками-трубками, или кучей гаек большего диаметра. Под тягу реверса дырочку заткнуть, по-моему, должно получиться. Ну и штуцерок под пробку, пригодится потом. Сам не пробовал, опять же.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
ну и воть, :) я даже не думал дуть, а ну ево напик. через дырочку тяги как раз и надо дуть имха.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. переезжаю с другой темы с вопросами про редуктор. И так, после последней поездки загубил редуктор, точнее валшестерню, далее ВШ и шестерню переднего хода (ШПХ). Естественно встал вопрос в восстановлении редуктора, тем более в первых числах сентября намечается поездка. Год назад были прикуплены старенький мотор на запчасти плюс к нему запчасти разного рода, естественно не новые и некоторые можно просто выбросить на помойку. Что касается редуктора, на данный момент есть три корпуса редуктора:
1. корпус который стоял на моторе с обломанным нижним кончиком редуктора размером 1,5х1,5 см, в нем остались в живых ШЗХ
2. корпус с обломанным нижним кончиком редуктора размерами 3х3 см, в нем в хорошем состоянии ШЗХ и ВШ (выявилось после тчательного отмывания от солидола, он в редукторе был вместо масла)
3. корпус целый, но в нем покоцанная ВШ и вроде не плохая ШЗХ на первый взгляд
изначально была мысль скомпоновать целый корпус, с хорошей ВШ, но в этом случае нужно с обоих корпусах снимать ВШ, а съемника у меня нет. В связи с этим у меня появилась другая идея с вопросами, а что если поставить корпус редуктора №2 и не вытаскивать из него вал шестерню, т.е. в этом корпусе собирать редуктор? этот обломанный нижний конец редуктора размерами 3х3 см на что может повлиять? не критично это?? Что вы посоветуете?
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
И еще, можно вас попросить объяснить по подробнее процесс регулировки редуктора :? , а то тут побывал, пол тюбики пасты извел так не чего и не на регулировал! :pardon:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Из-за обломанного киля упадёт курсовая устойчивость :D Может и мелочи, но неизвестно, как там упорный конический под ШЗХ и иголки ВШ. Разбирать так уж разбирать :)
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Стал счастливым обладателем Привета, (поменял на ветерок 8) в первую очередь хочу посмотреть на редутор, не могу снять стакан , как он снимаеться.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Который под винтом? Это же элементарно, Ватсон :D Молоточком по ушам ему слегка в стороны, вбок, должен стронуться, а потом вертя чуть вверх подручными средствами, чтобы плоскость не повредить люминиевую. а если стакан валшестерни, то Vladf тут писал способ, или съёмником, тоже чертёж где-то тут был.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Спасибо Юрий, винты отвернул, в сторону отвернул. но меня остановили 4 сверления, под спец ключ. думаю а не резьбовое соединение на стакане, а посадка очень плотная. И ещё останавливает то, что в редукторе негрол, воды нет, может промыть. залить свеженького и пусть работает.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Эти отверстия для выбивания сальника внутрь, резьбы там нет. Если уж стронули, придётся снимать, чтоб загерметизировать по уму снова. Только осторожно, чтоб сальник об гребвал не порвать.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Винты Привета дефицит.
Проблема с бронзовой втулкой винта. Шпонка при ударе винта о препятствие сначала срезается чисто. Потом все хуже и хуже, профрезеровывая кольцевую полость в бронзовой втулке винта до такой степени, что шпонка уже не срезается, а закручивается на вал. Причину вижу в форме паза во втулке винта под шпонку. Она не позволяет резать шпонку из-за своего прямоугольного профиля и шпонка с каждым разом загибается в сторону редуктора. Было-бы как у Ветерка -соосные отверстия на валу и винте, всё было-бы долговечнее. Да и менять шпонку было-бы проще. А так как в анекдоте - достал кошелочку, открыл крышечку, достал коробочку, открыл, достал ключик, пассатижы, и тд. а потом наоборот.
Но не получается переделать, без вытачивания новой втулки. Сделал одну из стали- стала работать лучше. Но не надолго. Вот бы шпонку перенести на конец вала, а то на несущей части продырявили. Как всегда долго запрягаем, но быстро ездим.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
По поводу иголок 2.5х17.8 была мысль выковырять их из сепараторного подшипника 464907, он именно такие в себе содержит, 884904 чуть подлиннее. Оба бескорпусные, голый пластиковый сепаратор. В "Волговской" крестовине диаметр как надо, но короче длина (около 14мм).

Мысль оказалась верна, 464907 = 2.5х17.8, 25шт что-ли игл на сепаратор.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
yoric сказал(а):
из сепараторного подшипника 464907
Спасибо за очередную поддержку!
Буду заказывать в Красноярске.
Про привету уж почти не стало объявлений. Видимо уже невидимо. Зато скоко б/у импорта! Оказываются не вечные тоже.
 

Scratch

матрос
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
25
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Максим
Лодка
Brig b380
Мотор
Нептун23
Друзья, добрый день, извините за оффтоп, подскажите пожалуйста, где можно разжиться ВШ на редуктор Привета, может есть у кого на продажу живая?
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Мама родная! Подшипник 884904 цена огроменная! Но его не найти. И куда он такой идет... А москвичей уже и в автомагазинах в Красноярске забыли. 464907- такого днем с огнем не нашел. Во дожился.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
http://nsk-ps.info/vitrina/ip/4221.html и даже доставка приемлемая вроде, хоть и в НСК, но мне некогда сейчас. У них в своё время и покупал, при личной явке
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
yoric
Спасибо. Да я и в мыслях не держу иного. сам ужо постараюсь. Да и молчуны прочтут. Сегодня где-то в Саратове тоже откликнулись по инету.


Scratch сказал(а):
Друзья, добрый день, извините за оффтоп, подскажите пожалуйста, где можно разжиться ВШ на редуктор Привета, может есть у кого на продажу живая?
Сейчас наверное только редуктором в сборе, или целым моторм можно "разжиться"- по деталям уже нет. :pardon:
 

Scratch

матрос
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
25
Карма
1
Город
Новосибирск
Имя
Максим
Лодка
Brig b380
Мотор
Нептун23
А ВШ у "старого" и "нового" редукторов одинаковая?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Судя по № деталей в каталогах, да. Хотя в самых старых были прямозубые шестерни вроде, говорят.
 
Вверх Снизу