Ты не прав.Собери в штатном варианте и посмотри куда движется конденсат.В прозрачную трубочку это прекрасно видно.Втулка дохнет от "обилия " смазкиmono сказал(а):Спасибо, Павел, за размеры.
Добрался до ноги, помпе конечно кердык, хотя импеллер ещё как бы жив, попробую притереть несколько десяток, если не поможет, то придётся точить вкладыш для другого имеллера, интересно имеллер совдеповский был, или покупноое изделие, за 40 лет ни одной трещинки.
В редукторе только вода, верхний сальник ведущего вала мёртв, впрочем как и сальник вала винта, но это мелочи, зато вал рихтовать не пришлось, а вот уплотнение обоймы надо доробатывать, для одной резинки точно место есть, а может и две умещу, порисовать надо. Если кто уплотнял уже редуктор, поделитесь мыслями.
Кстати трубочка от верхней втулки и до низа картера совсем не для смазки верхней втулки, а для слива излишка конденсата из полости под маслоотбойником, и никакие клапана в ней не помогут ничему, уж лучше её заглушить, но повидимому масла в верхней шейке должно быть достаточно, чем-то же думали в КБ когда делали и видимо проверяли, кстати и проверить просто, покрутить мотор без маслоотбойника и сразу всё станет видно, скорее всего верхняя втулка дохнет от тяжёлого маховика.
Да, извиняюсь, запутался в отверстиях, сбило с толку отверстие в дейвуд, а откачка сверху идёт не с подшипника, а из полости под маслоотражателем, можно поробовать заблокировать отсос, и подать на верх втулки конденсат из подкачки.Бешенный сказал(а):[
Ты не прав.Собери в штатном варианте и посмотри куда движется конденсат.В прозрачную трубочку это прекрасно видно.Втулка дохнет от "обилия " смазки
Эдуард в сказал(а):,мотор плохо заводится и на холостых не хочет работать , куда лесть и смотреть ?
Для начала проведи профилактику зажигания и карба. Помыть, почистить, если надо заменить прокладки, отрегулировать. Посмотреть масло в редукторе (ноге).
мотор я завел ,но на хх его малость потряхивает ,не смог разобраться с обогатителем ка он работает его хоть в право хоть в лево крути реакция не заметна да чуть не забыл я мерил компрессию показала 5 очков , это нормальная компрессия или нет ?Игорь Кронштадт сказал(а):Эдуард в сказал(а):,мотор плохо заводится и на холостых не хочет работать , куда лесть и смотреть ?
Для начала проведи профилактику зажигания и карба. Помыть, почистить, если надо заменить прокладки, отрегулировать. Посмотреть масло в редукторе (ноге).
Спасибо , я прочитал всю тему ,уже глаза лезут на лоб от компа люфт да есть маленький ,думал это не критичноБешенный сказал(а):Нормальная.Поршня не трогай Хватит тех то что есть.Вся беда у них в люфте КВ Прочти тему сначала.
Сошлифуешь половинки и развернешь разверткой на 18 ФСЁ
Но цена вопроса. Толковая японистая 780 рублей, китайца можно и за 250 найти. Знакомый отдал катушку с разбитого скутера, руки не доходят на моторе проверить. Тестером звонил, вроде рабочая, вторую неделю в машине катаю.Бешенный сказал(а):Любую.Скутерные конечно поприкольней Маленькие
Конечно можно, но НАФИГА?!? ... ты счастливый обладатель редкого "живого" девайса с термостатом и хочешь ускорить "гибель" моторчика его(термостата) ампутацией?... ИМХО неадекватное решениеЭдуард в сказал(а):... а термостат можно убрать или нет ?
я просто спросил про термостат ,как только первый рас увидел его , и думал зачем он нужен на лодочном мотореlednic606 сказал(а):Конечно можно, но НАФИГА?!? ... ты счастливый обладатель редкого "живого" девайса с термостатом и хочешь ускорить "гибель" моторчика его(термостата) ампутацией?... ИМХО неадекватное решениеЭдуард в сказал(а):... а термостат можно убрать или нет ?