Всем привет, разобрал сегодня, да блин, верхняя втулка реально износ 0.25, средняя и низ в размере, шейки КВ все в норме, без семи соток 18мм. Впринципе ничего страшного нет, притереть и развернуть, но есть несколько вопросов по смазке, надо же что-то делать, а то опять хана будет, смазка вверх очень нужна, по шейке вала видно, что нагрев был будь здоров. Есть ещё пара вопросов, например как развернуть втулки на коленке, ну нет большой сверлилки под рукой, да боюсь и не выставлю просто на столе, может поджимать половины. а развёртку сразу туда вставить, поджимать и разворачивать, или бредовая идея?
Ещё подскажите, те втулки кв, чо на входной части картера, имеют отверстия, но как буд-то глухие, или закоксованы?
Втулки кв, что на котловой части, на верхней шейке, там отверстие, или нет?, вроде глухое, но может и закоксовано, в центральной видно хорошо отверстие, а вот в нижней тоже либо закоксовано, либо глухое, совсем не вижу.
Ну и самый больной вопрос, чертежей прокладок может есть у кого, живых не осталось, все сухие.
Поршня и кольца вроде в норме, ролики шатунов возможно износились, а может такие были снова, немного есть болтанка, на пальцах износ еле-еле, а вот в поршнях пальцы туго сидят, вроде как не гуд, а может здесь такая конструкция, в поршневых отливах креплений пальцев нет отверстий для смазки.