Да штифт,,а электрод отжигать не надо?Фортовед сказал(а):Так там не шпонка, там штифт. Я из электрода делал. Там сталь твёрже чем гвоздь. Самое то, края не закручивает, а ударился винтом об дно один раз, сразу срезало.
Привет! А от температуры леску не потянет? Может, лучше тросик, или струна?Hlor сказал(а):...Вот как обещал сделал привод заслонки...
Да ничего не надо.Берешь четверку и режешь, штук 12 получится.Losysh сказал(а):Да штифт,,а электрод отжигать не надо?Фортовед сказал(а):Так там не шпонка, там штифт. Я из электрода делал. Там сталь твёрже чем гвоздь. Самое то, края не закручивает, а ударился винтом об дно один раз, сразу срезало.
Эта леска с бензокосы, её то и пережигаешь с трудом , а когда косишь представь как ей достается. Этот карб по всем параметрам Т.е дифузор один в один 4,4 Л.с на один цилиндр, да и заводил с винтом чуть бочку на 200 л. не перевернул.Всё будетVik69SML сказал(а):Привет! А от температуры леску не потянет? Может, лучше тросик, или струна?Hlor сказал(а):...Вот как обещал сделал привод заслонки...
И ещё один момент. Предыдущий хозяин моего Прибоя говорил, что пробовал мутить карб с Дельты. Запуск, х/х- все прекрасно. И, в бочке, даже максималку мотор развивал. А на воде на обороты не выходил, не хватало ему. Интересно, что покажут у Вас ходовые испытания. Будем ждать результатов.
Картер точил под подшипники?Hlor сказал(а):Доброго вечера! Пока снята голова может кому интересно,вот передел Прибоя на подшипы. Один 17х35 -номер103 и три 17х30,-номер 903 два сальника 17х30х7.
Только низ, 2 подшипа и сальник, вверху в флянце один 103 снизу в верхней сальник и подшип 903УАЗОВОД сказал(а):Картер точил под подшипники?Hlor сказал(а):Доброго вечера! Пока снята голова может кому интересно,вот передел Прибоя на подшипы. Один 17х35 -номер103 и три 17х30,-номер 903 два сальника 17х30х7.
Зажигание чуть позже.И само собой после чиха все что в картере вылетело и опять сначала подсос протяжка и ..................... Бензин тоже имеет значение, 92 возгорание происходит конкретней в смысле быстрее.nord сказал(а):Завел я свой мотор бочке, отлегулировал карб. Мотор работает устойчиво, без провалов,на холостом неглохнет насос качает. Карбюратор у меня с нормальным подсосом,тот что с карболитовой проставкой. Немного его доробатывал. Поставил уплотнительные кольца на оси топливной заслонки, заполировал за дроссельное пространство, вскрыл колодец через которое сверлились отверстия холостого хода, вставил в два отверсия 2мм бронзовые трубочки распылители. Но непонравились две вещи - на холостом его ощутимо потряхивает и когда заводишь ручным стартером иногда чихает(похоже с карба). Если во время запуска вдруг чихнул, то последующий запуск возможен только с подсосом. Возможно немного раннее зажигание. Заводил на 92, крышка блока неподрезана.
Хусварна 268,271shkiper сказал(а):HLOR-а,что за карб?
Не та кубатура да и насос колхозить надо, а так все в комплекте. У меня этот карб с канистры качает хоть бы х.shkiper сказал(а):вроде карб с мотокультиватора крот подходит.........
У меня ,с электронным то же не пошло,рассоединял тягу,и методом тыка заводил,потом пересверлил отверстие под поводок,сейчас все хорошо,правда только в бочке.Да, и заводить при этом лучше дрелью,сейчас с веревки хорошо заводитсяnord сказал(а):Hlor Володя, а зажигание у тебя судя по фоткам электронное? Видно три катушки перемотаны.
Время свободное будет сфоткай основание сверху, покажи! На своем прибойке увидел, все-таки в ногу
чихает. Свечи черные, расход топлива большой, может все же позднит. Дмитрий22 писал что для прибоя
при переходе на элетронку корректировка зажигания ненужна, может я чего намудрил, пока мотал ,паял!?
В выходной пойду с моментоскопом медитировать опять.
Нужна.Я мотал сразу 4 катушки 2 накопительные 6500 витков 2 управляющие по 1000.На одном сердечнике 1 накоп. одна упр.на втором сердечнике резерв только зеркальном.Если возникнет проблема просто переключаешь на резерв без каких либо дополнительных регулировок, но в самом начале установки фазируешь.Коммутатор у меня их два,один в запас. Сам момент я устанавливал просто,жалко не сфоткал ,но как нить объясню.Если искра есть то все у тебя в порядке смотри только момент и чтоб на сторону не пробивала.На фотке метка смотрит на крепление тяги, отверстие на отлив на картере окурат между гайками на 10 или на винт флянца который ближе к карбу. Тягу укорачивать. Короче сверлить перестовлять.В начале темы у Геныча посмотри страницы 10-25nord сказал(а):Hlor Володя, а зажигание у тебя судя по фоткам электронное? Видно три катушки перемотаны.
Время свободное будет сфоткай основание сверху, покажи! На своем прибойке увидел, все-таки в ногу
чихает. Свечи черные, расход топлива большой, может все же позднит. Дмитрий22 писал что для прибоя
при переходе на элетронку корректировка зажигания ненужна, может я чего намудрил, пока мотал ,паял!?
В выходной пойду с моментоскопом медитировать опять.
Эту ветку не один раз прочитал. На 35 странице Геннадий предлагал интересное решение этой проблемыHlor сказал(а):.В начале темы у Геныча посмотри страницы 10-25