capral сказал(а):
Пока ничего мастырить не буду, поеду в область, поищу материал для изготовления новой мембраны. Разобрал редуктор от газового балона, мембранка и маловата, и толстовата, и дырка посередине. Говорят надо от редукторов автомобильного оборудования, там большие редукторы. Ну и про клапана не забыл.
Блин с виду она у тебя совершенно нормальная, хотя у меня тоньше, и клапана в таком же состоянии, я у себя еще кусок паронита примерно 0.7 (мож и 1, а мож и 0,5, наглаз непомню) поставил сверху. Прижал его к верхней крышке рукой посильнее, на нем отпечатался след от двух клапанных камер и круглого углубления от ембраны, вырезал аккуратно и поставил эту проставку над мембраной, разницы в работе не заметил))))), есть желание - попробуй))))), получается полости больше и ход мембрану крапалик больше.
И клапана на мембране заварачивал вниз и они завернутые лежали у меня день под грузом.
А еще я пластину нижнюю шлифанул наждачкой до блеска, была вся какимито волнами мелкими.
Это, я как бы свой вариант того что делал говорю, мож тебе не поможет, ну я вот это сделал и се гуд.
еще чуть чуть расширил верхние выходные отверстия холостого хода, обороты немного поднялись холостые. (ну там совсем чуть чуть, мож 0,2-0,3 мм)