гидрохоботан сказал(а):
да кстати у меня примерно точно так же заводится коряво, еще прикол, принес после плавания его в гараж, на вод у меня он заглох и не заработал больше, очиститель кончился и конец, весла в помощь, так вот, в гараже от руки крутанул маховик с какой то аказии, и он на станинке завелся, видимо топливо в карбе осталось, я быстрее кнопку жать чтоб на сухую не крутил...
Сегодня снова заводил. Перед этим поставил правильные свечи (NGK B7HS), зазор в прерывателях увеличил с 0,35 до 0,45, отреставрировал заслонку, теперь нормально закрывает, схватил буквально со второго, третьего потяга, но почти сразу глохнет, если успеваю открыть заслонку то может поработать секунд 5-10, дальше лучше, видимо с прогревом, иногда может до минуты работать, затем глохнет. Когда совсем прогреется все равно только с закрытой заслонкой заводится и надо успеть открыть когда схватит и тогда работает.
Заметил такую штуку, пока я его дергаю замечаю что бенз от карба уходит обратно в бак, приходится постоянно подкачивать, может в мембране дело?
В общем побаловался, толку никакого и мыслей тоже никаких, отсоединил бак, хотел завести, что-бы выработать бензин из карбюратора, так и не смог.
Убрал ведро, обтер ногу от каки, покрутил маховик что бы воду из системы выгнать, но так как проворачивается тяжело решил дернуть шморгалкой, дернул то слегка, а он завелся с пол тыка (замечу, на открытой заслонке-подсосе), сразу заглушил, репу почесал, снова дернул, опять сразу схватил, но заглох почти сразу, видимо бенз в карбе кончился. Что это? Все таки карб? Бензин должен уходить от карба или нет?