ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
50
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Винт регулировки на карбе Прибоя очень чуствительный. У меня 1/4 оборота тоже очень критично, выстрелы начинаются, хотя обороты увеличиваются. Прибой МОГ быть очень экономичным, причина - несовершенство схемы продувки. Поток топливной смеси вместо того, чтобы быть направленным разбиваясь размазывается по всем встечающимся "преградам"... Так то вот.
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
50
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может сеточка на входе в карб забита?
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
50
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
ШТОРМ_23rus сказал(а):
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может сеточка на входе в карб забита?
Ещё, почему самотёком, а не насосом карбюратора? Где-то сифонит у Вас, смотрите все прокладки на предмет подсоса воздуха! в этом причина.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Выкладываю фото свечей зажигания (в работе были полчаса, ставил новые)
Та, что справа - нижний цилиндр. Парадокс...
И вот видео YMO-C12TXj0
первый запуск после приобретения.
 

Вложения

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Евгений, скажи пожалуйста, сколько зубьев на звезде стартера?
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
50
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
tihon2323 сказал(а):
Выкладываю фото свечей зажигания (в работе были полчаса, ставил новые)
Та, что справа - нижний цилиндр. Парадокс...
И вот видео YMO-C12TXj0
первый запуск после приобретения.
Очень хорошее видео! Классная работа мотора. Неплохой холостой ход. Следи за смазкой опор КВ и он долго послужит.
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
50
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
tihon2323 сказал(а):
Евгений, скажи пожалуйста, сколько зубьев на звезде стартера?
Доберусь до мотора, посчитаю.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
ШТОРМ_23rus сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
Выкладываю фото свечей зажигания (в работе были полчаса, ставил новые)
Та, что справа - нижний цилиндр. Парадокс...
И вот видео YMO-C12TXj0
первый запуск после приобретения.
Очень хорошее видео! Классная работа мотора. Неплохой холостой ход. Следи за смазкой опор КВ и он долго послужит.
Спасибо за отзыв! Сейчас стало еще лучше, с зажиганием поработал, АФК применил, и с дозирующей иглой поколдовал.
Еще и гидрокрыло добавил, делал в свое время на Ветерок...
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Вот это отверстие??
нет, вот это
 

Вложения

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Алексей Михайлов сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Вот это отверстие??
нет, вот это
его не должно там быть. к аргонщику дорога, заваривай его.
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
tihon2323 сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Вот это отверстие??
нет, вот это
его не должно там быть. к аргонщику дорога, заваривай его.
оно сверленое и внутри краска (родная) а если не нужно туда винтик можно завернуть нарезав резьбу м3
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
а по мануалу не смотрел, есть оно на схеме, это отверстие?
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Вот это отверстие??
можно полюбопытствовать от чего винт
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
tihon2323 сказал(а):
а по мануалу не смотрел, есть оно на схеме, это отверстие?
сейчас гляну........... на чертежах не показано
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
ШТОРМ_23rus сказал(а):
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может бронепровода попутал местами??? :grabli
Резиночки-колечки на карбюраторе не растерял?
В смысле "бронепровода"-это есть что?Если пров.выс.напр. разве не по фиг какой куда?
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Алексей Михайлов сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Вот это отверстие??
нет, вот это
его не должно там быть. к аргонщику дорога, заваривай его.
оно сверленое и внутри краска (родная) а если не нужно туда винтик можно завернуть нарезав резьбу м3
есть там отверстие.оно не мешает.зачем заваривать?
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
50
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
Ксанф сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может бронепровода попутал местами??? :grabli
Резиночки-колечки на карбюраторе не растерял?
В смысле "бронепровода"-это есть что?Если пров.выс.напр. разве не по фиг какой куда?
Синего цвета должен быть внизу, а красного сверху :lol: :lol: :lol: Шутка конечно!

Неправильно выразился, думал поймёте... В тех. жаргоне - употребимо - "провода местами попутал". Поясняю. Провод высокого напряжения от катушки, который должен быть подключён к свече нижнего цилиндра надели на верхний, в смысле поменяли местами, в смысле ошиблись!!! Хотя, по-моему, искрообразование в этом двигателе проходит по др. схеме.
 

волжанин80

мичман
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
150
Карма
2
Возраст
63
Город
Украина,Краматорск
Имя
Cергей
Лодка
Барк 270
Мотор
Прибой,ВЕТЕРОК-8Э
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Неправильно выразился, думал поймёте... В тех. жаргоне - употребимо - "провода местами попутал". Поясняю. Провод высокого напряжения от катушки, который должен быть подключён к свече нижнего цилиндра надели на верхний, в смысле поменяли местами, в смысле ошиблись!!! Хотя, по-моему, искрообразование в этом двигателе проходит по др. схеме.
если осталось контактное-место проводов имеет значение,если электронное по схеме ДМИТРИЯ-не имеет,там искра идет сраза на два цилиндра!
 

jacker2000

ст. матрос
Регистрация
14.07.2015
Сообщения
32
Карма
1
Возраст
39
Город
Ижкар
Имя
Артемий
Лодка
фрегат 280
Мотор
Прибой, Привет22, Москва10, ЛМ-1, Стрела, Зиф5, Мл-20, Ветерок8, Тохацу3.5
ШТОРМ_23rus сказал(а):
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может сеточка на входе в карб забита?
Сеточку разобрал ещё в самый первый раз-всё красиво,всё чисто.
Карбюратор вылизал просто как кот яйца в масленницу))
Поскольку ваши советы были дельными,то я снял карбюратор и сегодня буду его разбирать и фоткать для вас подетально.Может быть вы или кто заметите то,что я не вижу.
И ещё..вот прямо щас мысль появилась.Может ли быть такое, что поплавок,как либо сильно надавливает на иглу и бенз,просто не поступает в нужном количестве в камеру?Я не совсем представляю как это возможно..но может быть эта самая запорная игла слишком туго там сидит?
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
волжанин80 сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Неправильно выразился, думал поймёте... В тех. жаргоне - употребимо - "провода местами попутал". Поясняю. Провод высокого напряжения от катушки, который должен быть подключён к свече нижнего цилиндра надели на верхний, в смысле поменяли местами, в смысле ошиблись!!! Хотя, по-моему, искрообразование в этом двигателе проходит по др. схеме.
если осталось контактное-место проводов имеет значение,если электронное по схеме ДМИТРИЯ-не имеет,там искра идет сраза на два цилиндра!
Спасибо,а то напугали малость.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
КОЛЕБАСС сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Вот это отверстие??
нет, вот это
его не должно там быть. к аргонщику дорога, заваривай его.
оно сверленое и внутри краска (родная) а если не нужно туда винтик можно завернуть нарезав резьбу м3
есть там отверстие.оно не мешает.зачем заваривать?
точно так же, есть отверстие. значит оно должно быть. беру слова обратно, пардон :sorry:
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
50
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
jacker2000 сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может сеточка на входе в карб забита?
Сеточку разобрал ещё в самый первый раз-всё красиво,всё чисто.
Карбюратор вылизал просто как кот яйца в масленницу))
Поскольку ваши советы были дельными,то я снял карбюратор и сегодня буду его разбирать и фоткать для вас подетально.Может быть вы или кто заметите то,что я не вижу.
И ещё..вот прямо щас мысль появилась.Может ли быть такое, что поплавок,как либо сильно надавливает на иглу и бенз,просто не поступает в нужном количестве в камеру?Я не совсем представляю как это возможно..но может быть эта самая запорная игла слишком туго там сидит?
"но может быть эта самая запорная игла слишком туго там сидит?" По идее не могёт такого быть :nea: . Хотя такое возможно.
Проверяется оч. просто: накачиваешь грушей, закрываешь рукой сопло карбюратора и дёргаешь резко шморгалку. Если идёт подача в распылитель ГДС, рука должна быть в бензине.

Дальше, на счёт самотёка... Бензонасос работает по принципу поочерёдной смены разрежения действующего на мембрану в соответствии с тактностью двигателя. Данный процесс может быть нарушен из-за:
1.Подсоса воздуха в сопряжениях: карбюратор-прокладка-блок клапанов-крышка ГБЦ.
2.Не плотного прилегания вп. клапанов.
3.Может быть забито отверстие, которое отвечает за процесс передачи разрежения (вакуума) к мембране.
4.Или не штатная, не аккуратно (тупо) вырезанная прокладка, в которой его попросту нет (отверстия). :dedok
Дерзай. Но "100 грамм" :drinks: в двигатель не помешают, и могут сработать как хороший пусковой механизм. :yes:
 

jacker2000

ст. матрос
Регистрация
14.07.2015
Сообщения
32
Карма
1
Возраст
39
Город
Ижкар
Имя
Артемий
Лодка
фрегат 280
Мотор
Прибой, Привет22, Москва10, ЛМ-1, Стрела, Зиф5, Мл-20, Ветерок8, Тохацу3.5
ШТОРМ_23rus сказал(а):
jacker2000 сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может сеточка на входе в карб забита?
Сеточку разобрал ещё в самый первый раз-всё красиво,всё чисто.
Карбюратор вылизал просто как кот яйца в масленницу))
Поскольку ваши советы были дельными,то я снял карбюратор и сегодня буду его разбирать и фоткать для вас подетально.Может быть вы или кто заметите то,что я не вижу.
И ещё..вот прямо щас мысль появилась.Может ли быть такое, что поплавок,как либо сильно надавливает на иглу и бенз,просто не поступает в нужном количестве в камеру?Я не совсем представляю как это возможно..но может быть эта самая запорная игла слишком туго там сидит?
"но может быть эта самая запорная игла слишком туго там сидит?" По идее не могёт такого быть :nea: . Хотя такое возможно.
Проверяется оч. просто: накачиваешь грушей, закрываешь рукой сопло карбюратора и дёргаешь резко шморгалку. Если идёт подача в распылитель ГДС, рука должна быть в бензине.

Дальше, на счёт самотёка... Бензонасос работает по принципу поочерёдной смены разрежения действующего на мембрану в соответствии с тактностью двигателя. Данный процесс может быть нарушен из-за:
1.Подсоса воздуха в сопряжениях: карбюратор-прокладка-блок клапанов-крышка ГБЦ.
2.Не плотного прилегания вп. клапанов.
3.Может быть забито отверстие, которое отвечает за процесс передачи разрежения (вакуума) к мембране.
4.Или не штатная, не аккуратно (тупо) вырезанная прокладка, в которой его попросту нет (отверстия). :dedok
Дерзай. Но "100 грамм" :drinks: в двигатель не помешают, и могут сработать как хороший пусковой механизм. :yes:
Думаю да,игла сидит свободно,я бы даже сказал нормально.
Дёргал и затыкаль тряпкой и форсункой-бензом и не пахнет.тупо всё сухо!
1)Подсос воздуха врятли возможен,всё посажено на герметик красный!двиган видимо смотрел тот мастер что его якобы заводил.Да и прокладки там в отличном состоянии.Причём родные!
2)Клапана прилегают идеально
3)Отверстие которое отвечает за подачу разряжения к мембране-Вот тут прошу вас показать на фотках какое именно оно.
4)Все прокладки вроде бы штатные и вроде бы аккуратные..и отверстий хватает вроде.Прошу вас посмотреть на фотках.
Вот щас ещё раз всё посмотрел и перефоткал.Прошу вас глянуть опытным глазом чего не хвататет.Я ничего не терял-мне такой достался Прибой.
 

Вложения

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Только вернулся домой.Прогресс на лицо-перебрал краб(у меня другой ,кстати.)Заменил все резинки .Проклеил герм.Почему то трубочка диффурзионная /пардон/вставлялась косо-отверстие просверлено вбок .Добавил третью резинку на эту трубочку.Короче сколь дергал-нуль.Потом закрыл краб вместо задвижки(она заведомо зачем то с техотверстиями и прилегает то же косо.) тряпкой.С полоборота взбрыкнул,убрал тряпку и завел.Впервые без"100грамм".Стемнело-опыты прекратил.Пока доволен.
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
50
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
Ксанф сказал(а):
Только вернулся домой.Прогресс на лицо-перебрал краб(у меня другой ,кстати.)Заменил все резинки .Проклеил герм.Почему то трубочка диффурзионная /пардон/вставлялась косо-отверстие просверлено вбок .Добавил третью резинку на эту трубочку.Короче сколь дергал-нуль.Потом закрыл краб вместо задвижки(она заведомо зачем то с техотверстиями и прилегает то же косо.) тряпкой.С полоборота взбрыкнул,убрал тряпку и завел.Впервые без"100грамм".Стемнело-опыты прекратил.Пока доволен.
где-то подсос воздуха , у меня было такое , даже делал заслонку подсоса с одним малюсеньким отверстием , потом додумался законопатить отверстие в районе верхней шейки колен вала и с пол-тыка стал заводиться
 
Вверх Снизу