jacker2000 сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может сеточка на входе в карб забита?
Сеточку разобрал ещё в самый первый раз-всё красиво,всё чисто.
Карбюратор вылизал просто как кот яйца в масленницу))
Поскольку ваши советы были дельными,то я снял карбюратор и сегодня буду его разбирать и фоткать для вас подетально.Может быть вы или кто заметите то,что я не вижу.
И ещё..вот прямо щас мысль появилась.Может ли быть такое, что поплавок,как либо сильно надавливает на иглу и бенз,просто не поступает в нужном количестве в камеру?Я не совсем представляю как это возможно..но может быть эта самая запорная игла слишком туго там сидит?
"но может быть эта самая запорная игла слишком туго там сидит?" По идее не могёт такого быть
. Хотя такое возможно.
Проверяется оч. просто: накачиваешь грушей, закрываешь рукой сопло карбюратора и дёргаешь резко шморгалку. Если идёт подача в распылитель ГДС, рука должна быть в бензине.
Дальше, на счёт самотёка... Бензонасос работает по принципу поочерёдной смены разрежения действующего на мембрану в соответствии с тактностью двигателя. Данный процесс может быть нарушен из-за:
1.Подсоса воздуха в сопряжениях: карбюратор-прокладка-блок клапанов-крышка ГБЦ.
2.Не плотного прилегания вп. клапанов.
3.Может быть забито отверстие, которое отвечает за процесс передачи разрежения (вакуума) к мембране.
4.Или не штатная, не аккуратно (тупо) вырезанная прокладка, в которой его попросту нет (отверстия).
Дерзай. Но "100 грамм"
в двигатель не помешают, и могут сработать как хороший пусковой механизм.