tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Доброго дня всем владельцам Прибоя! Вот и я наконец то приобрел для себя сей мотор, один в рабочем состоянии и второй в виде донора (задран один цилиндр).
Вопрос к владельцам, нет ли у кого штатного стартера? Приятель отдал Ветровский некомплектный, но хочется довести до первозданного вида.
И еще один вопрос, по мануалу ГТЖ выворачивается на 1:2 оборота, как я понимаю на один-два или на полоборота? Карбюратор КЛМ 5У.
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Как писалось выше, настройка карбюратора индивидуальна, к тому же не забываем, что мы льём не бензин А-72, а А-92.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Фортовед сказал(а):
Как писалось выше, настройка карбюратора индивидуальна, к тому же не забываем, что мы льём не бензин А-72, а А-92.
А-80 лью.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
tihon2323 сказал(а):
Доброго дня всем владельцам Прибоя! Вот и я наконец то приобрел для себя сей мотор, один в рабочем состоянии и второй в виде донора (задран один цилиндр).
Вопрос к владельцам, нет ли у кого штатного стартера? Приятель отдал Ветровский некомплектный, но хочется довести до первозданного вида.
И еще один вопрос, по мануалу ГТЖ выворачивается на 1:2 оборота, как я понимаю на один-два или на полоборота? Карбюратор КЛМ 5У.
ГТЖ -Главный Топливный Жиклёр. :yes: Не надо его никуда выворачивать :crazy:
В данном случае, Вы, наверно имели в виду ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА СМЕСИ?
Про регулировку:
1. Добейтесь более менее устойчивых малых оборотов грубой регулировкой и приступайте к тонкой регулировке.
2. При закручивании винта качества происходит обеднение смеси.
3. В любую сторону дайте 1 оборот и наблюдайте. Произойдёт или увеличение или уменьшение количества оборотов.
4. Нас интересует увеличение. Уменьшайте газ рукояткой опять до устойчивых оборотов.
5. Опять винтом качества дайте пол оборота, наблюдайте.
6. Опять должно произойти увеличение кол-ва оборотов.
Надеюсь понимаете что, при данных манипуляциях с винтом, вы добиваетесь оптимального состава смеси при которой, двигатель работает с наибольшей эфективностью ???
7. Так продолжаем пока не появляются перебои в работе двигателя (у меня были постреливания)
8. После этого, я сделал 1/3 оборота в обратную сторону (выкрутил)
Вот и всё. :dedok

Повторюсь. Моя регулировка не ДОГМА, а особенностьмоего двигателя.
PS: Буду рад, если кому нибудь пригодится сей опыт.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Да забыл добавить-вставлен подшип и сальник в крышку.Может мне, вообще,располовинить?может и колец там нет...
Хотя когда фигариш иногда как просирает и на глисс выскакиваешь,а когда тихоходом под впячатлением ,что на одном цилиндре..Кстати как определить один в работе,али два?
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
100 грамм :lol: хочет. Но сначала подсос воздуха закрой, подёргай и посмотри будут ли свечи сухие после этого.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
100 грамм :lol: хочет. Но сначала подсос воздуха закрой, подёргай и посмотри будут ли свечи сухие после этого.
Дак с закрытым и дергал
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
Ксанф сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Да забыл добавить-вставлен подшип и сальник в крышку.Может мне, вообще,располовинить?может и колец там нет...
Хотя когда фигариш иногда как просирает и на глисс выскакиваешь,а когда тихоходом под впячатлением ,что на одном цилиндре..Кстати как определить один в работе,али два?
Компрессометром сначала посмотри, а потом и залезть можно.
"Кстати как определить один в работе,али два?[/quote]" - на звук :pardon: ну или пооооочерёдным отключением цилиндров :good:
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
Ксанф сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
100 грамм :lol: хочет. Но сначала подсос воздуха закрой, подёргай и посмотри будут ли свечи сухие после этого.
Дак с закрытым и дергал
Бенз капал из карба после этого?
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Ксанф сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
100 грамм :lol: хочет. Но сначала подсос воздуха закрой, подёргай и посмотри будут ли свечи сухие после этого.
Дак с закрытым и дергал
Бенз капал из карба после этого?
Нету нигде этого пресловутого бензина.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Евгений-Шторм, спасибо! Да, имелся в виду регулировочный винт.
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
tihon2323 сказал(а):
Евгений-Шторм, спасибо! Да, имелся в виду регулировочный винт.
Всегда пожалуйста тёзка! :)
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Интересную картину вчера наблюдал, добился отличного х.х., положение дозирующей иглы при этом 1 оборот. Поставил новые свечи А 11, смесь 1:25 на бензине 92, в работе мотор был минут 25-30. Вывернул свечи - верхняя, как и положено цвета кофе с молоком, а вот нижняя белая. Перед этим проводил ревизию клапанов и карбюратора - все отлично.
Предыдущие настройки трехдневной давности несколько отличались, положение дозирующей иглы было 1,5 оборота.
Похоже придется слегка обогатить смесь, вернуться к прежней настройке. Никогда не видел такой ощутимой разницы в цвете свеч.
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
tihon2323 сказал(а):
Интересную картину вчера наблюдал, добился отличного х.х., положение дозирующей иглы при этом 1 оборот. Поставил новые свечи А 11, смесь 1:25 на бензине 92, в работе мотор был минут 25-30. Вывернул свечи - верхняя, как и положено цвета кофе с молоком, а вот нижняя белая. Перед этим проводил ревизию клапанов и карбюратора - все отлично.
Предыдущие настройки трехдневной давности несколько отличались, положение дозирующей иглы было 1,5 оборота.
Похоже придется слегка обогатить смесь, вернуться к прежней настройке. Никогда не видел такой ощутимой разницы в цвете свеч.
Странно... При данной схеме смесеобразования, применяемой на этом двигателе, у нижнего цилиндра наполняемость будет лучше (старик Ньютон об этом писал :D ) По клапанам - небольшое неприлегание одного из клапанов тоже может дать разницу в цвете на свечках.
По положению иглы - у меня тоже 1 оборот.
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
tihon2323 сказал(а):
Интересную картину вчера наблюдал, добился отличного х.х., положение дозирующей иглы при этом 1 оборот. Поставил новые свечи А 11, смесь 1:25 на бензине 92, в работе мотор был минут 25-30. Вывернул свечи - верхняя, как и положено цвета кофе с молоком, а вот нижняя белая. Перед этим проводил ревизию клапанов и карбюратора - все отлично.
Предыдущие настройки трехдневной давности несколько отличались, положение дозирующей иглы было 1,5 оборота.
Похоже придется слегка обогатить смесь, вернуться к прежней настройке. Никогда не видел такой ощутимой разницы в цвете свеч.
Евгений, данная тема служит информационной помощью начинающим. Я к тому, что фото тоже надо выкладывать :dedok ну а если есть возможность и видео прицепи :cpilot
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
ШТОРМ_23rus сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
Интересную картину вчера наблюдал, добился отличного х.х., положение дозирующей иглы при этом 1 оборот. Поставил новые свечи А 11, смесь 1:25 на бензине 92, в работе мотор был минут 25-30. Вывернул свечи - верхняя, как и положено цвета кофе с молоком, а вот нижняя белая. Перед этим проводил ревизию клапанов и карбюратора - все отлично.
Предыдущие настройки трехдневной давности несколько отличались, положение дозирующей иглы было 1,5 оборота.
Похоже придется слегка обогатить смесь, вернуться к прежней настройке. Никогда не видел такой ощутимой разницы в цвете свеч.
Странно... При данной схеме смесеобразования, применяемой на этом двигателе, у нижнего цилиндра наполняемость будет лучше (старик Ньютон об этом писал :D ) По клапанам - небольшое неприлегание одного из клапанов тоже может дать разницу в цвете на свечках.
По положению иглы - у меня тоже 1 оборот.
Так вот и я о том же, обычно голодает верхний цилиндр, а тут такое.... :? Клапана прилегают полностью.
Вечером постараюсь снимок сделать (если это поможет в чем то)
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
tihon2323 сказал(а):
Интересную картину вчера наблюдал, добился отличного х.х., положение дозирующей иглы при этом 1 оборот. Поставил новые свечи А 11, смесь 1:25 на бензине 92, в работе мотор был минут 25-30. Вывернул свечи - верхняя, как и положено цвета кофе с молоком, а вот нижняя белая. Перед этим проводил ревизию клапанов и карбюратора - все отлично.
Предыдущие настройки трехдневной давности несколько отличались, положение дозирующей иглы было 1,5 оборота.
Похоже придется слегка обогатить смесь, вернуться к прежней настройке. Никогда не видел такой ощутимой разницы в цвете свеч.
Есть ещё соображения по этому поводу.
1. Поменяй свечи местами, так можно исключить вариант поломки самой свечи. (Посмотри сохранение тенденции)
2. Клапана на нижний цилиндр могут быть (вдруг) жёстче, чем верхние.
3. Проблемы в нижнем цилиндре - возможен или повышенный износ или поломка кольца.
4. Особенность двигателя: нарушение в форме продувочных окон (маловероятно)
5. Может быть подсос воздуха, но тогда бы ХХ не был устойчивым.
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
tihon2323 сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
Интересную картину вчера наблюдал, добился отличного х.х., положение дозирующей иглы при этом 1 оборот. Поставил новые свечи А 11, смесь 1:25 на бензине 92, в работе мотор был минут 25-30. Вывернул свечи - верхняя, как и положено цвета кофе с молоком, а вот нижняя белая. Перед этим проводил ревизию клапанов и карбюратора - все отлично.
Предыдущие настройки трехдневной давности несколько отличались, положение дозирующей иглы было 1,5 оборота.
Похоже придется слегка обогатить смесь, вернуться к прежней настройке. Никогда не видел такой ощутимой разницы в цвете свеч.
Странно... При данной схеме смесеобразования, применяемой на этом двигателе, у нижнего цилиндра наполняемость будет лучше (старик Ньютон об этом писал :D ) По клапанам - небольшое неприлегание одного из клапанов тоже может дать разницу в цвете на свечках.
По положению иглы - у меня тоже 1 оборот.
Так вот и я о том же, обычно голодает верхний цилиндр, а тут такое.... :? Клапана прилегают полностью.
Вечером постараюсь снимок сделать (если это поможет в чем то)
По поводу снимков. Они нужны просто в качестве наглядности разговора, ну и знакомства с вновь прибывшими с их хозяйством... когда форум с фотками он более интересен и живуч.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
ШТОРМ_23rus сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
ШТОРМ_23rus сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
Интересную картину вчера наблюдал, добился отличного х.х., положение дозирующей иглы при этом 1 оборот. Поставил новые свечи А 11, смесь 1:25 на бензине 92, в работе мотор был минут 25-30. Вывернул свечи - верхняя, как и положено цвета кофе с молоком, а вот нижняя белая. Перед этим проводил ревизию клапанов и карбюратора - все отлично.
Предыдущие настройки трехдневной давности несколько отличались, положение дозирующей иглы было 1,5 оборота.
Похоже придется слегка обогатить смесь, вернуться к прежней настройке. Никогда не видел такой ощутимой разницы в цвете свеч.
Странно... При данной схеме смесеобразования, применяемой на этом двигателе, у нижнего цилиндра наполняемость будет лучше (старик Ньютон об этом писал :D ) По клапанам - небольшое неприлегание одного из клапанов тоже может дать разницу в цвете на свечках.
По положению иглы - у меня тоже 1 оборот.
Так вот и я о том же, обычно голодает верхний цилиндр, а тут такое.... :? Клапана прилегают полностью.
Вечером постараюсь снимок сделать (если это поможет в чем то)
По поводу снимков. Они нужны просто в качестве наглядности разговора, ну и знакомства с вновь прибывшими с их хозяйством... когда форум с фотками он более интересен и живуч.
Согласен, тёза :yes:
 
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
156
Карма
8
Возраст
49
Город
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
 

jacker2000

ст. матрос
Регистрация
14.07.2015
Сообщения
32
Карма
1
Возраст
39
Город
Ижкар
Имя
Артемий
Лодка
фрегат 280
Мотор
Прибой, Привет22, Москва10, ЛМ-1, Стрела, Зиф5, Мл-20, Ветерок8, Тохацу3.5
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Не хорошо природу засорять :dedok :grabli ))) А фото отверстия, из которого масло подтекает, можно? Просто есть соображения по данному поводу, но нет уверенности, что это то отверстие...
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
jacker2000 сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Сегодня организовал"самотёк",поднятием канистры на метр и нагнал давление грушей.Вставил свечи с нуля хоть и на старых 11х толстая жирная искра.Дал себе слово не капать в цилиндр бенз.(для гарантийной вспышки).Продернул 24 раза-результат ноль.Выкрутил свечи-абсолютно сухие и чистенькие.Карбюратор был продут и состояние мембраны-как с магазина.Клапана -как с завода,блюстят....Чё надо?
Та же самая картина!запарился немогу.Карбюратор уже 4 раза разбирал и собирал.После сборки бывает если подуть в трубку куда бенз поступает-вообще забито..То етсь даже воздух не проходит.Даже насосом пробовал.Ненашёл причину..правда однажды спутал положение мембраны..задом на перед поставил мембрану и поэтому закрыл отверстие.
Вообщем и лепестковые клапана смотрел-идеальные.Да и сам мотор похоже вообще не хоженый,а дата выпуска стоит и на карбе и на моторе 1 квартал 1969 года.Может быть поэтому его не пользовали щас думаю.
Вообщем бензин не поступает либо в карб..либо в мотор.
Бывает что бензин в карбюратор поступает..и бывает выливается..но вот в двиг не уходит даже близко.
Но вот говорят его заводили.Видео мне показывали.Но там самотёком бенз поступал..бутыль подвешивали в гараже.
Может бронепровода попутал местами??? :grabli
Резиночки-колечки на карбюраторе не растерял?
 

ШТОРМ_23rus

гл. кор. старшина
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
132
Карма
3
Возраст
49
Город
Выборг
Лодка
Викинг 320, ЁРШик
Мотор
Джет Форс 4,9(6), Сузуки дф20а, Ветерок-8, Прибой, и ещё Салют приблудился)
Алексей Михайлов сказал(а):
здрасте все!!! У меня назрело два вопроса ! 1. когда на воде стоишь образуется масляное пятно , причины не находил , а тут в гараже увидел , что из маленького отверстия в корпусе редуктора над винтом появляются капельки масла , думал вода попадает в редуктор и нигрол вытесняется из оного, но при сливе оказалось что нигрол чистый (без эмульсии) и всего одна капелька воды . сальники редуктора менял в прошлом сезоне оба. какие будут мнения?
2. не очень хороший холостой ход под маховиком поставил сальник и установил электронное зажигание (до этого хх был - не знал как заглушить , винт на карбе пол оборота ставил на скорости , при регулировке на хх малейший поворот в любую сторону приводит к остановке двигателя, грешу на четкость зажигания
Вот это отверстие??
 

Вложения

Вверх Снизу