Коллеги, ценители Прибоя, нужна ваша помощь. Мотор вынес мозг. Не могу завести.
Предыстория такова: в прошлом году мне попал в руки мотор из первых, номер 200 с копейками. Мотор малохоженый. Пролежал в сарае кучу лет. Был заведен на сухую людьми далекими от ПЛМ. В итоге спалили крыльчатку. Я его раскидал до винтика. ЦПГ оказалась в идеале. Коленвал люфтил, но на мой непрофессиональный взгляд, не критично. Верхняя опора чуть была "подъедена". Сделал тюнинг по "Владимиру Бешенному", т.е. в крышку подшипник, сальник и засверлил каналы смазки в опорах. Была мысль "шлифануть и развернуть", но развертка заходом стала "резать мясо" в нижней опоре. Поэтому решил не трогать дальше.
Все плоскости были притерты, прокладки вырезаны новые. Голову собирал не спеша.
В итоге: схватывает от веревки на 2-3-4 оборота маховика и глохнет. Карб в идеале. Менял карб на заведомо рабочий: то же самое. Зажигание что контактное, что электро: без разницы. Компрессия по 6 на холодную в обоих.
Смесь подавал принудительно из бутылки выше уровня карба. Не помогает. Дрелью крутил: не помагает.
Да, схватывает лучше "на подсосе", т.е. видимо где-то подсасывает воздух. Стыки половинок блока и клапанной крышки исключаю. Лепестки поставил новые. Без изменений.
Грешу только на зазоры в опорах.
НО, во-первых, люфт не большой. Во-вторых, там же есть масляная пленка, котрая должна препятствовать подсосу воздуха. В-третьих, в верхней стоит сальник, а верхняя свеча более "сухая" чем нижняя. Пробка внизу тоже на месте и пропитана маслом.
Короче, гололву сломал напрочь.
Какие будут мысли? Куда копать?
ЗЫ: "надуть и обмылить" не догнал. Куда дуть? Во фланец карба? И поршни в определенное положение, чтобы перекрывали каналы выхлопа?