Максимильян
матрос
Надеюсь до лето пока так от катаю)). Зимой тряхнем ЦПГ.
Из каких подручных деталюшек Геннич сделал воздушный жиклер? От чего можно взять?Геннич сказал(а):уже есть
Макс свечи не я предлагаю.здесь их полфорума ставит на плм .вот я и купил их.Максимильян сказал(а):Читал что калильное число у СИ-12 по новому госту примерно 20-23 . У NGK 3975 VL18-BP6H что ты предлагаешь - кал. число 6 . Покатаешься расскажешь. Может детонация быть или очищаться не будет. Я тоже планирую свечи хорошие поставить.
на игле резинки нету.иглу притереть можно и в магистраль обязательно фильтр от скутера.на эмульсионной трубке два колечка-с двух сторон по бортикам стоят.паронитовое надевается на алюминевую втулочку которая в эмульсионный колодец вставляется.оно уплотняет место стыка двух половин карба.заместо него подобрал в автолабазе от инжектора колечко резиновое.там же и на винт топлива подбирал.в редуктор нигрол или нонешний тад-17.веревку себе брал толщиной около6-7мм.чем больше намотаеш веревки на шкив тем легче дергать.веревку лучше капронку плетенную-дольше проходит.bosya сказал(а):Достался и мне Прибой. со слов предхоза - "малопользованый" винт погнут, в редукторе вода, с контрольки еле ссыт, бензонасос не качает. искра есть. КВ шатается. ну как у всех.
редуктор не изношен. перебрал. на верхний вал, на сальник, надел пружинку -стало герметично.
наждачкой зачистил корпус помпы - стало качать нормально от шуруповерта.
втулки для трубки системы охлаждения выточил из кислородного шланга. надел на пруток, его зажал в дрель и подставил до наждака. обтер до плотного вхождения. и есть буртик снаружи.
Выше по страницам был вопрос про масло в редуктор. Кто какое льет? а ответа не было. хотелось бы узнать.
Или лить по инструкции нигрол?
еще вопрос. карбюратор без текстолитовой вставки (вантуз) - на запорной игле резиновое колечко должно быть?
и на сифонной трубке карбюратора есть одно колечко, паронитовое, выше писалось что должно быть два. какое второе и где должно стоять?
из чего взять трубку для уплотнения винта топлива? спасибо.
нигрол и нужен, везде продается, называется ТЭП стоит копейки а пользы целый вгонbosya сказал(а):Достался и мне Прибой. со слов предхоза - "малопользованый" винт погнут, в редукторе вода, с контрольки еле ссыт, бензонасос не качает. искра есть. КВ шатается. ну как у всех.
редуктор не изношен. перебрал. на верхний вал, на сальник, надел пружинку -стало герметично.
наждачкой зачистил корпус помпы - стало качать нормально от шуруповерта.
втулки для трубки системы охлаждения выточил из кислородного шланга. надел на пруток, его зажал в дрель и подставил до наждака. обтер до плотного вхождения. и есть буртик снаружи.
Выше по страницам был вопрос про масло в редуктор. Кто какое льет? а ответа не было. хотелось бы узнать.
Или лить по инструкции нигрол?
.
Спасибо!КОЛЕБАСС сказал(а):на эмульсионной трубке два колечка-с двух сторон по бортикам стоят.паронитовое надевается на алюминевую втулочку которая в эмульсионный колодец вставляется
Спасибо! залью какого-нибудь синеватого и густого в нагнетателе еще осталось.Алексей Михайлов сказал(а):нигрол и нужен, везде продается, называется ТЭП стоит копейки а пользы целый вгон
я выбрал вариант с другой стороны .ролик паразитный ненужен.направляющий только для веревки чтоб лучше шестерню в зацеп тянуло.блин никак токарь шкив не выточит.доделать и сфотать.pollop сказал(а):а самодельный на ту сторону где родной стоял примостырить получиться? я так посмотрел надо будет паразитный ролик ставить за самим стартером или как то еще можно вывернуться?