nok12345
старшина 2ст.
а со свечами мне кажется из за автола или как его МГД масла такой нагар то что оно не сгорает и дает такой нагар , надо походить на нем и посмотреть, на нормальном масле в нормальном соотношении масло/бенз
В последовательности как на фото с лева на право.на самой последней шайбе была одета шайба из пробки.Ксанф сказал(а):Скинул башку вчера и чета туплю-в какой последовательности все эти шайбы?И кажись что то из пробки было?
А на картинке ,где оно кольцо,посмотреть быГеннич сказал(а):Касательно бензонасоса Прибоя.Вещь качественная.Через руки прошло 4 мотора-регулировка\настройка.Не работоспособность насоса была у всех,и причина была у всех моторов
одна-канал подачи давления\разряжения к бензонасосу терял герметичность(сообщался с поплавковой камерой) по причине продавленной прокладки между двумя половинками карба.Я думаю из-за чрезмерной затяжки или разбухает.Там очень маленькое растояние.Посмотрите внимательно-все насосы работали без претензий.Зачем ещё что-то мудрить.Советую при сборке карба обратить пристальное внимание на уплотнение главного распылителя по разьёму карба.Родное кольцо,как правило,или разбухшее или перекошено.
ещё где бы эти колечки раздобыть ,нужной толщины и диаметра? и поплавок в придачу(у меня пропускает)?Losysh сказал(а):А на картинке ,где оно кольцо,посмотреть быГеннич сказал(а):Касательно бензонасоса Прибоя.Вещь качественная.Через руки прошло 4 мотора-регулировка\настройка.Не работоспособность насоса была у всех,и причина была у всех моторов
одна-канал подачи давления\разряжения к бензонасосу терял герметичность(сообщался с поплавковой камерой) по причине продавленной прокладки между двумя половинками карба.Я думаю из-за чрезмерной затяжки или разбухает.Там очень маленькое растояние.Посмотрите внимательно-все насосы работали без претензий.Зачем ещё что-то мудрить.Советую при сборке карба обратить пристальное внимание на уплотнение главного распылителя по разьёму карба.Родное кольцо,как правило,или разбухшее или перекошено.
Я покупал самые маленькие рез/колечки в автомагазине,не меряя -натянул по середине-прожал ,вроде работает.На данный момент канал давления так то не существенен-поставил доп помпу с алиэкспресса.Вчера заводил не надолго.Холодно ,но завелся даже на одном цилиндре(по ошибке пилота).На средних и больших-уверенно ,на холостых-заглох.Еще не регулировал-так в бочке и ночует.УАЗОВОД сказал(а):ещё где бы эти колечки раздобыть ,нужной толщины и диаметра? и поплавок в придачу(у меня пропускает)?Losysh сказал(а):А на картинке ,где оно кольцо,посмотреть быГеннич сказал(а):Касательно бензонасоса Прибоя.Вещь качественная.Через руки прошло 4 мотора-регулировка\настройка.Не работоспособность насоса была у всех,и причина была у всех моторов
одна-канал подачи давления\разряжения к бензонасосу терял герметичность(сообщался с поплавковой камерой) по причине продавленной прокладки между двумя половинками карба.Я думаю из-за чрезмерной затяжки или разбухает.Там очень маленькое растояние.Посмотрите внимательно-все насосы работали без претензий.Зачем ещё что-то мудрить.Советую при сборке карба обратить пристальное внимание на уплотнение главного распылителя по разьёму карба.Родное кольцо,как правило,или разбухшее или перекошено.
не ты первый)) я утопить хотел) решил продать))) сам мотор в идеале карбу ума дать не смог, психанул, плюнул купил в в кредит сузуку целковую.....maxec сказал(а):В общем карбюратор не сасает. Целый день продергал. То заливает, то не хватает. Игла уровня выставлена, но грушей передавливает и со всех щелей бензин. Все колечки на месте, прокладки и мембраны отличные. Все везде прижимается. Я в недоумении.....хотел сжечь этот мотор сегодня. 100500 матных слов произнес.
Почему никто? Я виделVik69SML сказал(а):МММда! Видать, кроме меня редуктора Прибойки никто в глаза не видел.... печалька((
На фото крыльчатка не прибоевская. У родной косые лопасти. Если у данной диаметр не меньше нутряка корпуса, то прошлифовать по высоте с небольшим плюсом на зажим крышкой , должна качать. Шестерни обе сидят с натягом на шпонке(снимать со шпонки малую шестерню мудово), зацепление можно регулировать тонкими сталистыми шайбами на вертикальном валу. У меня был изношен вал! и втулки бронзовые, точил всё новое.Vik69SML сказал(а):МММда! Видать, кроме меня редуктора Прибойки никто в глаза не видел.... печалька((
Странно Становится крыльчатка как влитая. Только по высоте чуть великовата.Вот, крупным планом. Ничего не подрезано, следов вмешательства не обнаружено, и, никаких маркировок.Алекс88 сказал(а):На фото крыльчатка не прибоевская.Vik69SML сказал(а):МММда! Видать, кроме меня редуктора Прибойки никто в глаза не видел.... печалька((
Шпонка есть, я её сразу нашёл. Но шестерня на валу со шпонкой еле держится. Снимается с вала практически без усилий. С другой стороны, если туго будет сидеть на валу, тогда вал не сдёрнуть при разборке. Его, кроме как пассатижами, и ухватить то не чемmaxec сказал(а):Там не честное слово. Там шпонка. Ищите... где-то упала или ее там не было.
крыльчатка подойдет.а клинит изза высоты.скорей всего стакан помпы притерали.возьми крыльчатку на плите по высоте точни.Vik69SML сказал(а):Странно Становится крыльчатка как влитая. Только по высоте чуть великовата.Вот, крупным планом. Ничего не подрезано, следов вмешательства не обнаружено, и, никаких маркировок.Алекс88 сказал(а):На фото крыльчатка не прибоевская.Vik69SML сказал(а):МММда! Видать, кроме меня редуктора Прибойки никто в глаза не видел.... печалька((