nok12345
старшина 2ст.
а со свечами мне кажется из за автола или как его МГД масла такой нагар то что оно не сгорает и дает такой нагар , надо походить на нем и посмотреть, на нормальном масле в нормальном соотношении масло/бенз
В последовательности как на фото с лева на право.на самой последней шайбе была одета шайба из пробки.Ксанф сказал(а):Скинул башку вчера и чета туплю-в какой последовательности все эти шайбы?И кажись что то из пробки было?
А на картинке ,где оно кольцо,посмотреть быГеннич сказал(а):Касательно бензонасоса Прибоя.Вещь качественная.Через руки прошло 4 мотора-регулировка\настройка.Не работоспособность насоса была у всех,и причина была у всех моторов
одна-канал подачи давления\разряжения к бензонасосу терял герметичность(сообщался с поплавковой камерой) по причине продавленной прокладки между двумя половинками карба.Я думаю из-за чрезмерной затяжки или разбухает.Там очень маленькое растояние.Посмотрите внимательно-все насосы работали без претензий.Зачем ещё что-то мудрить.Советую при сборке карба обратить пристальное внимание на уплотнение главного распылителя по разьёму карба.Родное кольцо,как правило,или разбухшее или перекошено.
ещё где бы эти колечки раздобыть ,нужной толщины и диаметра? и поплавок в придачу(у меня пропускает)?Losysh сказал(а):А на картинке ,где оно кольцо,посмотреть быГеннич сказал(а):Касательно бензонасоса Прибоя.Вещь качественная.Через руки прошло 4 мотора-регулировка\настройка.Не работоспособность насоса была у всех,и причина была у всех моторов
одна-канал подачи давления\разряжения к бензонасосу терял герметичность(сообщался с поплавковой камерой) по причине продавленной прокладки между двумя половинками карба.Я думаю из-за чрезмерной затяжки или разбухает.Там очень маленькое растояние.Посмотрите внимательно-все насосы работали без претензий.Зачем ещё что-то мудрить.Советую при сборке карба обратить пристальное внимание на уплотнение главного распылителя по разьёму карба.Родное кольцо,как правило,или разбухшее или перекошено.
Я покупал самые маленькие рез/колечки в автомагазине,не меряя -натянул по середине-прожал ,вроде работает.На данный момент канал давления так то не существенен-поставил доп помпу с алиэкспресса.Вчера заводил не надолго.Холодно ,но завелся даже на одном цилиндре(по ошибке пилота).На средних и больших-уверенно ,на холостых-заглох.Еще не регулировал-так в бочке и ночует.УАЗОВОД сказал(а):ещё где бы эти колечки раздобыть ,нужной толщины и диаметра? и поплавок в придачу(у меня пропускает)?Losysh сказал(а):А на картинке ,где оно кольцо,посмотреть быГеннич сказал(а):Касательно бензонасоса Прибоя.Вещь качественная.Через руки прошло 4 мотора-регулировка\настройка.Не работоспособность насоса была у всех,и причина была у всех моторов
одна-канал подачи давления\разряжения к бензонасосу терял герметичность(сообщался с поплавковой камерой) по причине продавленной прокладки между двумя половинками карба.Я думаю из-за чрезмерной затяжки или разбухает.Там очень маленькое растояние.Посмотрите внимательно-все насосы работали без претензий.Зачем ещё что-то мудрить.Советую при сборке карба обратить пристальное внимание на уплотнение главного распылителя по разьёму карба.Родное кольцо,как правило,или разбухшее или перекошено.
не ты первый)) я утопить хотел) решил продать))) сам мотор в идеале карбу ума дать не смог, психанул, плюнул купил в в кредит сузуку целковую.....maxec сказал(а):В общем карбюратор не сасает. Целый день продергал. То заливает, то не хватает. Игла уровня выставлена, но грушей передавливает и со всех щелей бензин. Все колечки на месте, прокладки и мембраны отличные. Все везде прижимается. Я в недоумении.....хотел сжечь этот мотор сегодня. 100500 матных слов произнес.
Почему никто? Я виделVik69SML сказал(а):МММда! Видать, кроме меня редуктора Прибойки никто в глаза не видел.... печалька((
На фото крыльчатка не прибоевская. У родной косые лопасти. Если у данной диаметр не меньше нутряка корпуса, то прошлифовать по высоте с небольшим плюсом на зажим крышкой , должна качать. Шестерни обе сидят с натягом на шпонке(снимать со шпонки малую шестерню мудово), зацепление можно регулировать тонкими сталистыми шайбами на вертикальном валу. У меня был изношен вал! и втулки бронзовые, точил всё новое.Vik69SML сказал(а):МММда! Видать, кроме меня редуктора Прибойки никто в глаза не видел.... печалька((
СтранноАлекс88 сказал(а):На фото крыльчатка не прибоевская.Vik69SML сказал(а):МММда! Видать, кроме меня редуктора Прибойки никто в глаза не видел.... печалька((
Становится крыльчатка как влитая. Только по высоте чуть великовата.Вот, крупным планом. Ничего не подрезано, следов вмешательства не обнаружено, и, никаких маркировок.
Ведущая шестерня на валу сидит на честном слове. Никаких стопоров. Как она там держится, для меня загадка! Ведущий вал снимается усилием руки. Шестерня падает вниз, в картер редуктора. Потом снять стакан с ведомым валом. Он уплотнён кольцом. Вот, как я снимал при ключа "семейка" и подходящих деревяшек (на фото ниже). Стучать не помогало. Я, периодически, через пару оборотов гайки, встряхивал корпус, чтобы не приклинило ведущую шестерню. Не пойму, как правильно отрегулировать зазор в рабочей паре редуктора? И как извлекать втулки, если нужно их заменить?Шпонка есть, я её сразу нашёл. Но шестерня на валу со шпонкой еле держится. Снимается с вала практически без усилий. С другой стороны, если туго будет сидеть на валу, тогда вал не сдёрнуть при разборке. Его, кроме как пассатижами, и ухватить то не чемmaxec сказал(а):Там не честное слово. Там шпонка. Ищите... где-то упала или ее там не было.

крыльчатка подойдет.а клинит изза высоты.скорей всего стакан помпы притерали.возьми крыльчатку на плите по высоте точни.Vik69SML сказал(а):СтранноАлекс88 сказал(а):На фото крыльчатка не прибоевская.Vik69SML сказал(а):МММда! Видать, кроме меня редуктора Прибойки никто в глаза не видел.... печалька((Становится крыльчатка как влитая. Только по высоте чуть великовата.Вот, крупным планом. Ничего не подрезано, следов вмешательства не обнаружено, и, никаких маркировок.