Подшипника кроме 203 один чёрт другого не нашёл.По наружному он четко в картер становиться,а вал придёться на 17мм шлифовать,думаю выдержит-точка опоры всё таки ближе к маховику становится.Сальник 17/30мм нашёлся.По фланцу-мне токарь обойдёться дешевле.
С АФК понятно.У нас (в Белоруссии) не видал.Применяю буржуйские аналоги:SMT-резко снижает коэфициент трения-исключает прихваты и задиры-обкатка/работа.Мой В-8(обкатан 100%,второй сезон в работе) на 10-й час работы(5+5) поднял мин. х.х.(стоит упорный винт х.х.) на~100об/мин-пришлось уменьшать.Корешь видел В Могилёве на выставке движок ВАЗ-2108,обработанный SMT,работающий (на стенде) без поддона т.е. без масла.Как долго-х.з. SMT c прошлого года использую регулярно.Доза 3% по маслу.EGR(илиEG-точно не помню) металлокерамика-сюдя по всему аналог АФК.У XADO есть прикольная вещь,специально для 2-т моторов тож металлокерамика наноситься при прогретом моторе через свечные отверстия шприцом прямо на стенки цилиндра-далее 10-30 об. от руки или стартером-далее не менее 15-30мин. работы-эффект мгновенный(компрессия/к-т трения) сохраняеться 1 год без ограничения пробега заделывает царапины до 0.1мм(согласно прилагаемой ТТХ).Купил,пока сам не применял.Если увижу АФК-надо познакомиться поближе.Спасибо за инфу.