У карбюратора Прибоя в системе х.х. два отверстия д2.5мм задроселем и два 0.7\1.0мм (работают как переходная система) перед дросселем.Топливо туда мы дозируем регулировочным винтом(игла) макс. проходным около 3мм-чистый бензин напрямую из поплавковой камеры!!!Прикиньте "чуствительность и точность"регулировки при повороте винта скажем на четверь оборота-если был х.х. он пропадает.Сразу замечу,что главная дозирующая система(жиклер,распылитель) расчитана на супербогатый х.х.,т.е. бедная.При приведении х.х. в норму появляеться провал при газовке(может даже глохнуть) и заметное снижение тяги вплоть до отсуствия.Главный жиклер я не трогал-увеличил отверстия переходной системы 0.7\1.0мм на 1.0\1.5мм-недавно.Толком ещё не проверил.Весь сезон отходил на х.х.-дорожка,на ходу слегка подсос.У меня карб. тот что посолидней,с нормальным подсосом.
Как делал.Если кратко-вместо регулировочного винта-иглы сборка:воздушный жиклер 2.5мм-эмульсионная трубка 4 отв. 1.0мм через 90град.(2+2 со смещением)-топливный жиклер 0.5/0.6мм.Заворачиваеться вместо стандартного винта-иглы,уплотнение-резиновое кольцо.Конус топливного жиклера облуживаеться для последующей притирки путём многоразового заворачивания до упора,но без эйфории.Регулировочный винт токсичности устанавливаеться прямо над выходным отверстием х.х. 2.5мм.Диаметр винта стандартный м3,заточен на конус.Ну и фотки.