hanter2013
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.08.2014
- Сообщения
- 19 046
- Карма
- 4 675
- Возраст
- 68
- Город
- Темрюк
- Имя
- Иосиф (Юзик) 66 года
- Лодка
- казанка5 Прогресс 4
- Мотор
- ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
К тому же и плюсы указаны и минусы. Удачи!
hanter2013 сказал(а):http://www.vselp.ru/news-view-222.html Тут пояснено правильно, добавить нечего
И все-таки, меня терзают смутные сомнения...hanter2013 сказал(а):Более высокая скорость, т.к. КПД одного большого гребного винта лодочного мотора выше, чем двух маленьких, а сопротивление подводной части одного лодочного мотора меньше, чем суммарное сопротивление двух лодочных моторов. Ну что непонятного?
При равных мощностях спарка тянет два плуга, а одиночка только один.
hanter2013 сказал(а):Более высокая скорость, т.к. КПД одного большого гребного винта лодочного мотора выше, чем двух маленьких, а сопротивление подводной части одного лодочного мотора меньше, чем суммарное сопротивление двух лодочных моторов. Ну что непонятного?
При равных мощностях спарка тянет два плуга, а одиночка только один.
Это всё в большей степени безопасность нежели незнание о потерях на спарке.Борис сказал(а):Иностранцы ставят спарки 2 х 150/200 (есть по три, четыре мотора). А не один 350 л.с. Почему? Наверно, они дурные, не понимают про сопротивление, КПД и т.д.
hanter2013 сказал(а):Писал, но чёто пост не прошёл. Редуктор создаёт сопротивление 15% мощности. Потеря в мощности двухмоторников над одним будет 15%. Превышение по скорости 10%. Экономия на топливе 20%. И это давно уже выедено и высрано. И зачем переубеждать? Что кому то хочется засадить меня за учебники?
не надо садится..ссылочку на этот учебник соблоговолите дать..и всё.
Володя, вопрос стоял так. Какой тут спор? Просто ответ.василий иванович сказал(а):Бывалые говорят, на прогресс 4 самый раз Yamaha 40 3-ёхцелиндровая, а я думаю, если 2 по 20.
плюсы: Возможность установки моторов в одно лицо; При движении по течению на одном моторе будет экономия; При загрузке или ходе против течения на двух; В случае поломки одного из моторов, всегда можно дойти на одном; Вес и цена 40-касильного и двух 20-тисильных примерно равны; В теории вроде бы всё хорошо.
А как на практике? Кто знает?
hanter2013 сказал(а):Володя, вопрос стоял так. Какой тут спор? Просто ответ.василий иванович сказал(а):Бывалые говорят, на прогресс 4 самый раз Yamaha 40 3-ёхцелиндровая, а я думаю, если 2 по 20.
плюсы: Возможность установки моторов в одно лицо; При движении по течению на одном моторе будет экономия; При загрузке или ходе против течения на двух; В случае поломки одного из моторов, всегда можно дойти на одном; Вес и цена 40-касильного и двух 20-тисильных примерно равны; В теории вроде бы всё хорошо.
А как на практике? Кто знает?
докер сказал(а):Ну раз вопрос в этом ! Тогда спорьте,а я послушаю.
Мне незачем искать опровержения-ты не доказал ничем свою фантазийную цифру 15...hanter2013 сказал(а):Проводились и не однократно. Потому и говорю. А мне лень рыться. Я в этом убеждён. Если есть время поищи опровержение.
Вот мнение другого человека.Саня С сказал(а):две тридцатки не равно одной 60!!! Они и останутся 30 только тяга при загрузке больше чем на одном . Ну и расход бензина как на 60 стал.
с ума сойти..Иосиф,какая разница кто в начале или середине темы что там написал????20+20спарки=менее 30..невозможно..hanter2013 сказал(а):Вот с цифрами ты прав. Так и будет. Потому что для каждого мотора и его мощности и его оборотов будет своя цифра. Я привёл пример для двух двадцаток. И то сказал "около"
В начале темы были и такие посты: "2 мотора за счет большего сопротивления подводной части дадут на 25-30% меньше мощности чем 1 суммарной мощности.
Тоесть у вас получится мощность менее 30лс.
Может лучше купить 1 мотор мощностью 30 лс? - напимер сузуки 30 - при желании одному поставить можно, цена нового с электронико1 105 000р, без электроники 90 000.
hanter2013 сказал(а):Вот мнение другого человека.Саня С сказал(а):две тридцатки не равно одной 60!!! Они и останутся 30 только тяга при загрузке больше чем на одном . Ну и расход бензина как на 60 стал.
Я все жду, когда ты их вместе попробуешь. У тебя (наверно, единственного) есть возможность решить все спорные моменты этой темы. Поставь второй мотор (хотя бы, как я это сделал впервые: без соединительной тяги, без всяких подключений обоих к ДУ, сзади сядешь сам, впереди посадишь за руль корешка), попробуй что будет. Потом напишешь о результатах. Только не подключай их к одному бензобаку! Пусть каждый работает на своем баке. Времени на эксперимент надо час. И все! А мы тут не первый год уже дискутируемдокер сказал(а):Нашли о чём спорить. Безопасность судовождения,да.Всё остальное по необходимости и условиям эксплуатации.Вот у меня два мотора,но необходимости в одновременном их использовании нет,но это у меня.Кому то наоборот одного не хватает,а на один мощный просто денег нет.