Конечно же не обошлось без реплики об увеличении сопротивления подводной части.
Опорная площадь увеличивается, прошлым летом спорил на 500 долларов, что на двух мелкоямахах 2+3 обойду пятерку.
Пришлось правда винты погнуть, перекручивали, выиграл, шли вровень, но у меня было на 15 кг больше. Лодки Флинк 320, у меня с эйрдеком, у оппонента фанера.
Вдвоем на спарке 20 кмч, на пятерке глухая измещенка.
Двушка намертво прикручена, трешкой рулится изумительно, мешают конечңо друг другу, лодка узковата, можно винтом зацепить или баллон или соседа.
Сейчас еще какой нибудь диванный напишет о винтах, которые должны вращаться в разные стороны.
И по моим экспериментам с разными лодками и разными моторами, выигрыш особенно заметен там, где например 30 сил струдом, на грани, тут 2 по 20 будут и гораздо тягвоитее и эономичнее. На пустой лодке, и с неподобранными винтами можно просто сжечь больше бензина, а эффекта может не быть.