Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я масляный насос видел только в двухцилиндровых моторах, правда он там очень условный, подпружиненный шарик на коленвале, а вокруг него, в картере проточка на пол окружности, то есть не очень производительный.
Про обороты мнения разделились, кто то утверждает что крутит до 4500, но я живьём таких не видел, видел последствия, и Стас Пузырь с Мотолодки много раз выкладывал фото рваных шатунов, пробитых картеров, треснувших по шпоночному пазу маховиков.
 

Budarov

матрос
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
10
Карма
0
Город
Воронеж
Лодка
Ракета
Мотор
Чемперок 225
Добрый день! Пару недель назад получил g225vk, снял кожух со стартером и неприятно удивился. Маховик с одной стороны очень ржавый. С другой стороны вроде норм. Его надо отчищать или это норма?
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я бы очистил, просто некрасиво, мотор то новый.
 

Budarov

матрос
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
10
Карма
0
Город
Воронеж
Лодка
Ракета
Мотор
Чемперок 225

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Можно просто пройтись преобразователем ржавчины, или ортофосфорной кислотой, что бы больше не ржавело.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Провел небольшой тюнинг выхлопной системы чемпиона .
.Тапками не кидайтесь.. видео оператор с меня пока хреновый
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Зачёт, я тоже у Honda GCV135 на прибойноге выхлоп выводил.
Только у меня труба на 17 мм входит в выхлопной канал головки, канал немного развернул, а трубу на конце слегка уменьшил в диаметре под небольшой конус.
Получилось что труба крепко стоит сама по себе, без фланца, а фланец не даёт ей вылезти, а потом всётаки и воду в трубу подал от винта.
Первый вариант подарил товарищу, а себе сделал всё так же, но перед сгибанием вставил в эту трубу медную трубку диаметром 6мм, один конец заканчивается в середине колена, что бы в головку не налило, а второй вылезает снизу, и изогнут как водозаборник у СтрлоЗифа.
С водой получилось ещё в два раза тише, и можно лапами хватать, труба на полном ходу градусов 50.
Да собственно и в Вашу трубку вбить не поздно.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Зачёт, я тоже у Honda GCV135 на прибойноге выхлоп выводил.
Только у меня труба на 17 мм входит в выхлопной канал головки, канал немного развернул, а трубу на конце слегка уменьшил в диаметре под небольшой конус.
Получилось что труба крепко стоит сама по себе, без фланца, а фланец не даёт ей вылезти, а потом всётаки и воду в трубу подал от винта.
Первый вариант подарил товарищу, а себе сделал всё так же, но перед сгибанием вставил в эту трубу медную трубку диаметром 6мм, один конец заканчивается в середине колена, что бы в головку не налило, а второй вылезает снизу, и изогнут как водозаборник у СтрлоЗифа.
С водой получилось ещё в два раза тише, и можно лапами хватать, труба на полном ходу градусов 50.
Да собственно и в Вашу трубку вбить не поздно.
Так.. еще одна идея..Трубка наружным диаметром 6 или внутренний ?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
У меня внешний, но думаю и тормозная магистраль от авто подойдёт.
З.Ы. У меня ещё картер снизу омывается, мотор в таком режиме сильно греется, желательно масло охлаждать, тогда он и перегруз и перекрут прощает.
 
Последнее редактирование:

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Не понял вас не много.. В каком таком режиме сильно греется ? Это когда вода в выхлопную трубу подается ? У вас двигатель не потерял мощность ?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Нет, не потерял. Все эти моторы не рассчитаны на постоянную максимальную нагрузку, прокосил полосу, пока разворачиваешься он остывает, пропахал борозду, пока разворачиваешь он остывает, по этой же причине на бензогенераторы где нагрузка может быть постоянной, устанавливаются двигатели гораздо большей мощности чем генератор, у меня на 4-х киловаттном SDMO установлена Хонда в 9 л.с.
В моём варианте, Хонда 135 и нога от Прибоя, головка мотора имела температуру 150-160 градусов, картер был 100-105, после установки охлаждения картера, температура упала до 95-100 и 75-80.
Мотор бегает помоему девятый сезон, причём тёщин брат его юзает с конца мая по конец октября по выходным.
Я просто не люблю когда мотор на пределе, может не справиться.
 

Budarov

матрос
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
10
Карма
0
Город
Воронеж
Лодка
Ракета
Мотор
Чемперок 225
Мужики, подскажите, а холостые обороты регулируются на ч225? Обкатываю мотор, наездил пока только 2,3 часа. Холостой ход без нагрузки вырос до 2200 оборотов, думаю может открутилось чего.....
 

OGB

матрос
Регистрация
06.05.2016
Сообщения
6
Карма
0
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Mercury-40 2т
собрал классический вариант с головой Lifan 170
у головы в вал уже был ввинчен переходник под Ветерковские шлицы,
поэтому вал ветерка был укорочен с нижнего конца, а шлицы сохранены
В первый же день интенсивного использования сорвало резьбу этого переходника, пришлось приварить наглухо
Ручку газа сделал из велосипедного грипшифта, удалив ветерковские валы и шестеренки
сжог 17л топлива на сплаве, мотор толкал сцепку К4+лодка с нагрузкой примерно 600кг со скоростью 10км/ч.
Винт родной грузовой, конечно не оптимален для такой баржи, не даёт мотору раскрутиться.
В основном шли в пол-газа,
один раз после часового маслания на полном газу (но уже без груза) начали падать обороты. Может это перегрев? Сделали паузу, заработал нормально
Заводится стабильно, но не с пол-тычка. Постоянно приходится подбирать положение первой заслонки (которой ограничивались обороты, и которая теперь, видимо, способствует обогащению смеси при старте)

Теперь надо думать про выхлоп в воду и охлаждение масла,
внешний бензобак и бензонасос имхо не нужны при его экономичности
подбирать/обтачивать винт пока бессмысленно, так как мотор может использоваться с очень разными "кораблями"
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Самый простой, но не очень удобный способ охлаждения масла - подать струю от штатной помпы или от винта на днище картера, но когда вода попадает на вал, начинает брызгаться, и вал с переходником ржавеют.
Но сбивает с картера градусов 40-50 легко, мотор точно отблагодарит, а вал с переходником раз в неделю можно мовилем помазать.
 
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
1
Карма
0
Город
Ставрополь
Имя
Александр
Лодка
Сильверадо 30s
Мотор
Ветерок 8
Добрый день мужики, купил себе g225vk/2 для гибрида на ветерок, и переходные запчасти на мотодоге (пластина, вал), как подложить шайбы под пружины клапанов знаю, а как отключить регулятор оборотов на нем может кто подскажет, и где можно купить микропроцессорное зажигание на него.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
Наконец то и я снял небольшой обзор своего мотора для отчета. Видео получилось в двух частях из-за неисправности видео-электроники.
СПЕЦ КОМПЛЕКТ - Э Г О !!!
Лодка BADGER (Fishing Line-270).
Грузоподьемность-350 кг. 3 чел.
Длина -270.
Ширина -150.
Диаметр борта -41 см.
Кол-во отсеков-3+киль.
ПВХ-1100гр./м2
Дейдвуд -38-40 см.
Вес лодки -51 кг.
Максимальная мощность подвесного мотора -6 л.с.
Мотор –Ветерок 12 + NOMAD -159cc( 1Р65FA). 5 л.с.
Р.О.-удалён, карбюратор штатный (доработан), центробежное сцепление, механическое опережение зажигания, шайбы под клапанами 2.2 мм., дейдвуд обрезан на 5 см. под транец -40см., вес снаряжённого мотора -27 кг.
Редуктор -14/24 (0.58)самопал.
Винты – 190х192-3х.л., 200х192-2х.л.,200х242-2х.л.,200х225-2х.л. (все винты самопалы, отлиты с алюминия).
Вес лодки-51кг. +вес пилота-75кг.+вес мотора-27кг.+шмурдяк-30кг.=183кг.

Предлагаю посмотреть фото-видео отчет по следующим ссылкам.
https://vk.com/video418076441_456239022 или
- видео часть 1.
https://vk.com/video418076441_456239024 или
- видео часть 2.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Наконец то и я снял небольшой обзор своего мотора для отчета. Видео получилось в двух частях из-за неисправности видео-электроники.
СПЕЦ КОМПЛЕКТ - Э Г О !!!
Лодка BADGER (Fishing Line-270).
Грузоподьемность-350 кг. 3 чел.
Длина -270.
Ширина -150.
Диаметр борта -41 см.
Кол-во отсеков-3+киль.
ПВХ-1100гр./м2
Дейдвуд -38-40 см.
Вес лодки -51 кг.
Максимальная мощность подвесного мотора -6 л.с.
Мотор –Ветерок 12 + NOMAD -159cc( 1Р65FA). 5 л.с.
Р.О.-удалён, карбюратор штатный (доработан), центробежное сцепление, механическое опережение зажигания, шайбы под клапанами 2.2 мм., дейдвуд обрезан на 5 см. под транец -40см., вес снаряжённого мотора -27 кг.
Редуктор -14/24 (0.58)самопал.
Винты – 190х192-3х.л., 200х192-2х.л.,200х242-2х.л.,200х225-2х.л. (все винты самопалы, отлиты с алюминия).
Вес лодки-51кг. +вес пилота-75кг.+вес мотора-27кг.+шмурдяк-30кг.=183кг.

Предлагаю посмотреть фото-видео отчет по следующим ссылкам.
https://vk.com/video418076441_456239022 или
- видео часть 1.
https://vk.com/video418076441_456239024 или
- видео часть 2.
Шестерни с чего в редуктор поставили ?
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
Шестерни с чего в редуктор поставили ?
У меня есть ученический фрезерный и токарный станок, я бывший токарь-фрезеровщик, вот и делал сам у себя дома, а цементировать отдавал на завод.
Шестерни прямозубые сначала на сырую прикатывались а потом только цементировались.
 
Последнее редактирование:

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
сколько зубов и на какой шестерне делал ? Как работает мотор по ощущению с родным редуктором ?
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
сколько зубов и на какой шестерне делал ? Как работает мотор по ощущению с родным редуктором ?
У меня никогда не было заводских моторов, поэтому не с чем сравнивать, да и никогда я ни с кем не плавал на заводском моторе. Всегда плавал только на своих самоделках. Первый мотор был с триммера, потом с бензопилы, водомет с мотопомпы д-10, двигатель от мотоблока крот с самодельной ногой, предпоследний был сделан в 2013 году на самодельной ноге с редуктором на сателлите и полуосевой шестерней от ваз, но меня это не устроило и вот тогда и был куплен двигатель от газонокосилки и сразу в нем переделал зажигание в регулируемое. Но всегда хотелось что то большее. И поэтому была куплена нога от ветерка для постройки очередного детища. Поразмыслил и решил сделать мотор, что бы в нем было все что меня бы устраивало. Разобрал ногу от ветерка и выяснил, что подводная часть и редуктор совсем изношен (прислали полный металлолом). Покупать за бешенные деньги через интернет все эти запчасти не стал, решил сделать сам (так как с финансами проблема а плавать надо).И поэтому освоил немного литьё алюминия я занялся отливкой подводной части и винтов, а так же полученный опыт от постройки приведущих моторов , подтолкнул на создание такого мотора ,в котором было бы всё. Редуктор решил выбрать ни как у всех заводских моторов и сделал что-то среднее с передаточным числом 14 на 24 зуба с модулем зуба 2.0. Это первый самодельный мотор на котором я вышел на глиссер. Впечатление просто офигенное, ведь я никогда не плавал с такими скоростями. Писать очень долго, поэтому смотрите мое видео и ранние мои сообщения.
На этом моторе плаваю уже вторую навигацию без нареканий, меня все теперь устраивает, а про заводские шестерни рассказать ни чего не могу, у меня их не было так же как и винтов. Друг скопировал мой мотор, только поставил двухсотый и на заводском редукторе так по впечатлению мой 160 с тяжелой лодкой идет лучше и быстрей. Когда не будь, попробуем поставить мой мотор на его лодку и записать видео.
Ниже показываю все свои моторы, которые били в моей жизни.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Молодец..Я тоже сам люблю все делать ,и не хочу платить бешенные деньги за то что их не стоит..Сам я токарь.Я так понял что вы переделали вал шестерню и шестерню редуктора ветерка ..А эскизов не осталось ?Разобранного ветерка нет .А свой пока не охота разбирать , что бы снять размеры..
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
Молодец..Я тоже сам люблю все делать ,и не хочу платить бешенные деньги за то что их не стоит..Сам я токарь.Я так понял что вы переделали вал шестерню и шестерню редуктора ветерка ..А эскизов не осталось ?Разобранного ветерка нет .А свой пока не охота разбирать , что бы снять размеры..
Да я сделал вал шестерню и шестерню редуктора ветерка новые с передаточным числом 14/24. Эскизов я не делал, просто брал и точил по образцу, который был приобретен с ногой. В планах на будущие есть мысли сделать передаточное число 1 к 2 или 12/24. Чтобы использовать новые стандартные винты и определиться с эффективностью, а пока меня все устраивает.

Вот пробная нарезка зубьев на заготовке из алюминия. (Почему пробная ? чтобы не переводить материал). И сам готовый редуктор в сборе с передаточным числом 1 к 2. Подводная часть отлита из алюминия в домашних условиях. Эскизов нет, всё из головы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
А про литье алюминия по подробней можно ?Есть задумка винт отлить ..
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
...Есть задумка винт отлить ..
Не знаю как с винтом, получится ли сделать модель, но разные утки, кнехты, ручки, подуключины и прочее, можно отливать в пенопласт подобным образом

 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
А про литье алюминия по подробней можно ?Есть задумка винт отлить ..
На просторах ютуба есть все, что вам нужно. В ранних сообщениях все это описывалось и на соседнем форуме об этом неоднократно говорилось. Просто внимательно почитайте.
 
Вверх Снизу