ХАХОЛ
ст. матрос
- Регистрация
- 25.01.2017
- Сообщения
- 47
- Карма
- 3
- Возраст
- 51
- Город
- Ставропольский край
- Имя
- ИВАН
- Лодка
- BADGER FL-270
- Мотор
- NL160В+В12-гибрид
Мужики! С Праздником! Здоровья!
Пластина на которую крепится катушка зажигания не должна проводить магнитное поле, если ты ее сделал из металла (проводящего магнитное поле) искры не будет.namin сказал(а):Иван, подскажи, сегодня практически все работы по изготовлению УОЗ были завершены. Но как ни странно нет искры. Ставлю все обратно искра есть. В чем подвох? Тут заметил,что нижняя пластина ,на которой крепиться катушка , при прохождении магнита немного подымается вверх и замыкает его. Тут начались "танцы с бубнами", чтобы выбрать правильный зазор, ну так искру не обнаружил. Не знаю,может нужно было резче вращать маховик( вращал шнуром, намотанным на металлический стакан),или все же великоват зазор, но ведь когда ставлю все обратно и вращаю маховик тем же шнуром- искра есть. Сегодня пол дня убил, но все безрезультатно .
Я покинул все форумы из-за лишней траты времени, решил быть только наблюдателем со стороны.jawa0110 сказал(а):Пластина на которую крепится катушка зажигания не должна проводить магнитное поле, если ты ее сделал из металла (проводящего магнитное поле) искры не будет.namin сказал(а):Иван, подскажи, сегодня практически все работы по изготовлению УОЗ были завершены. Но как ни странно нет искры. Ставлю все обратно искра есть. В чем подвох? Тут заметил,что нижняя пластина ,на которой крепиться катушка , при прохождении магнита немного подымается вверх и замыкает его. Тут начались "танцы с бубнами", чтобы выбрать правильный зазор, ну так искру не обнаружил. Не знаю,может нужно было резче вращать маховик( вращал шнуром, намотанным на металлический стакан),или все же великоват зазор, но ведь когда ставлю все обратно и вращаю маховик тем же шнуром- искра есть. Сегодня пол дня убил, но все безрезультатно .
Выложи подробное фото своей конструкции, и я помогу тебе разобраться.namin сказал(а):Тогда я чего- то не пойму. У Ивана сделана из металла 3мм. На двигателе она тоже сидит на сплаве из металла. Сегодня сделаю фото и выложу . Ну ,хорошо, а из чего же ее тогда делать, из пластика или дюрали? Тогда конечно придется вернуть все обратно,жалко только потраченного времени и такой кропотливой работы. Из дюрали мне ее не сделать.
Разорвите магнитный поток (обозначен красным), то, что синим для усиления.namin сказал(а):Вот сидел и размышлял,почему же все-таки нет искры. И вот что мне кажется- может необходимо сделать пропил в полусегментной пластине прямо по ширине самой катушки ,чтобы был контур в разрыве ,а то получается ,что при прохождении магнита через магнитопровод, в нем разрыв есть, а вот нижняя часть магнита проходит все же по замкнутому контуру самой пластины, на которую крепиться сам магнитопровод.(Нет у меня программы для работы с рисунками, так бы показал на фото )
Да, небольшой комментарий к рисункам. Та пластина, которая крепиться двумя винтами, была сделана вынуждено, с обратной стороны на заклепках сидит пластина из полиуретана. Сделано это было для того ,чтобы исключить малейший люфт. Т.к. при прохождении магнита через магнитопровод, его при зазоре о.2мм сразу притягивало и замыкало, а больший зазор недопустим, вот таким образом и вышел из данной ситуации.
Проставки выточены совместно с крепежными болтами для катушки (смотри картинку выше).namin сказал(а):А проставки из какого материала? Если я подложу диалектрик 1.5мм-подойдет? По-любому подвижную пластину буду переделывать, слишком мало тела остается. Просто если ставить на проставки придется почти полностью срезать места для крепления магнитопровода, потом все вернуть обратно боюсь не получится,не будет места куда крепить катушку. Так все назад поставил, и оно работает. Спасибо Иван за совет, будем пробовать.
Ну Стас, поздравляю тебя, все таки ты его добил, и получил наконец удовлетворение от проделанной работы.namin сказал(а):Вот я наконец "победил" свой мотор , у меня ветерок на базе Садко-200, так первую поворотную пластину сделал,а искры нет. Виктор был прав, поворотная пластина должна была быть из ненамагничиваемого материала, тогда пошел по другому пути -переделал пластину и сделал из 3-х мм нержавейки,(Иван(Хахол) извини, но вырез в той пластине по твоим измененным фото ничего не дал), искры так и не было,но вот теперь искра есть , все работает, двигатель шепчет. Всем спасибо за советы, скоро открытие навигации, будем пробовать. Фото выкладывал постами ранее. Там изменений никаких, только поворотная пластина переделана из нержавейки. Да, карб я заменил на рановский, сделав отверстие в жиклере 0.75. Система привода УОЗ и дроссельной заслонки - тросики.Если кому будет интересно,выложу фото.
А когда температура +20, заводится нормально? Если нормально, то замени масло в ДВС, залей в него мотоциклетное синтетическое масло для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением (МОТЮЛЬ). Просто масло застывает и лепесток центробежного дикомпрессора залипает и не дает закрыться выхлопному клапану пока ты не размослаеш его.Danmaklaut сказал(а):Я вот так и не пойму почему у меня g200vk не заводится с пол оборота как у других,. Не ну со второго хорошего рывка заводится... Но особо плохо уже на воде ...когда по стоит по дольше минут 30 или час а температура 3 градуса...и начинаешь его дергать раз 15 как то прочухается и заведется но сил тратиться.....немеряно.. Может нет кранчика и бенз заливает его? Свечу? Или зазоры клапанов смотреть? В общем хочу так чтоб с одного- двух раз...
вроде нормально заводится при +10 и более....jawa0110 сказал(а):А когда температура +20, заводится нормально? Если нормально, то замени масло в ДВС, залей в него мотоциклетное синтетическое масло для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением (МОТЮЛЬ). Просто масло застывает и лепесток центробежного дикомпрессора залипает и не дает закрыться выхлопному клапану пока ты не размослаеш его.Danmaklaut сказал(а):Я вот так и не пойму почему у меня g200vk не заводится с пол оборота как у других,. Не ну со второго хорошего рывка заводится... Но особо плохо уже на воде ...когда по стоит по дольше минут 30 или час а температура 3 градуса...и начинаешь его дергать раз 15 как то прочухается и заведется но сил тратиться.....немеряно.. Может нет кранчика и бенз заливает его? Свечу? Или зазоры клапанов смотреть? В общем хочу так чтоб с одного- двух раз...
Я соединил вал двигателя с рессорой Москвы с помощью длинной головки на 22, но для этого пришлось демонтировать родной механизм переключения реверса, и изготовить новый, работающий по ветерковскому принципу (новый оказался гораздо проще родного московского ). От родного осталась лишь ручка с шариком...Дмитрий687 сказал(а):Добрый день решил собрать гибрид чемпион170 на ноге Москвы подскажите нет ли у кого чертежа переходной плиты и как соединяли вал Москвы с валом чемпиона?(а то по ветерку инфы много а по Москве ничего найти не могу)