namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Спасибо. Ну все, началась у меня работа по изготовлению ОУЗ.Потом обязательно выложу результат. Ну в общем продолжение следует...
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Иван, подскажи, сегодня практически все работы по изготовлению УОЗ были завершены. Но как ни странно нет искры. Ставлю все обратно искра есть. В чем подвох? Тут заметил,что нижняя пластина ,на которой крепиться катушка , при прохождении магнита немного подымается вверх и замыкает его. Тут начались "танцы с бубнами", чтобы выбрать правильный зазор, ну так искру не обнаружил. Не знаю,может нужно было резче вращать маховик( вращал шнуром, намотанным на металлический стакан),или все же великоват зазор, но ведь когда ставлю все обратно и вращаю маховик тем же шнуром- искра есть. Сегодня пол дня убил, но все безрезультатно .
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
namin сказал(а):
Иван, подскажи, сегодня практически все работы по изготовлению УОЗ были завершены. Но как ни странно нет искры. Ставлю все обратно искра есть. В чем подвох? Тут заметил,что нижняя пластина ,на которой крепиться катушка , при прохождении магнита немного подымается вверх и замыкает его. Тут начались "танцы с бубнами", чтобы выбрать правильный зазор, ну так искру не обнаружил. Не знаю,может нужно было резче вращать маховик( вращал шнуром, намотанным на металлический стакан),или все же великоват зазор, но ведь когда ставлю все обратно и вращаю маховик тем же шнуром- искра есть. Сегодня пол дня убил, но все безрезультатно .
Пластина на которую крепится катушка зажигания не должна проводить магнитное поле, если ты ее сделал из металла (проводящего магнитное поле) искры не будет.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Тогда я чего- то не пойму. У Ивана сделана из металла 3мм. На двигателе она тоже сидит на сплаве из металла. Сегодня сделаю фото и выложу . Ну ,хорошо, а из чего же ее тогда делать, из пластика или дюрали? Тогда конечно придется вернуть все обратно,жалко только потраченного времени и такой кропотливой работы. Из дюрали мне ее не сделать.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
jawa0110 сказал(а):
namin сказал(а):
Иван, подскажи, сегодня практически все работы по изготовлению УОЗ были завершены. Но как ни странно нет искры. Ставлю все обратно искра есть. В чем подвох? Тут заметил,что нижняя пластина ,на которой крепиться катушка , при прохождении магнита немного подымается вверх и замыкает его. Тут начались "танцы с бубнами", чтобы выбрать правильный зазор, ну так искру не обнаружил. Не знаю,может нужно было резче вращать маховик( вращал шнуром, намотанным на металлический стакан),или все же великоват зазор, но ведь когда ставлю все обратно и вращаю маховик тем же шнуром- искра есть. Сегодня пол дня убил, но все безрезультатно .
Пластина на которую крепится катушка зажигания не должна проводить магнитное поле, если ты ее сделал из металла (проводящего магнитное поле) искры не будет.
Я покинул все форумы из-за лишней траты времени, решил быть только наблюдателем со стороны.
С Вашим ответом Стасу (Пластина на которую крепится катушка зажигания не должна проводить магнитное поле, если ты ее сделал из металла (проводящего магнитное поле) искры не будет.) не согласен, у меня все из магнитного материала, просто невнимательно все смотрят на фото, и пытаются внести изменения в готовую конструкцию. Ведь не зря люди выкладывают свои готовые рабочие наработки.
Просто нужно взять и скопировать все как есть, не вставляя в конструкцию своих дополнений. Из практики 3 человека повторили эту конструкцию (также на чугунном и алюминиевом маховике), и все работает даже от слабого вращения маховика.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
Тогда я чего- то не пойму. У Ивана сделана из металла 3мм. На двигателе она тоже сидит на сплаве из металла. Сегодня сделаю фото и выложу . Ну ,хорошо, а из чего же ее тогда делать, из пластика или дюрали? Тогда конечно придется вернуть все обратно,жалко только потраченного времени и такой кропотливой работы. Из дюрали мне ее не сделать.
Выложи подробное фото своей конструкции, и я помогу тебе разобраться.
Не выдержал и вернулся на форум только чтоб помочь тебе.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
ОК. Сейчас выложу фото, может вместе победим. Просто у меня конструкция этой пластины П-образной формы, может ты забыл Иван у меня Садко-200.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Иван выставляю свои фото
 

Вложения

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Вот сидел и размышлял,почему же все-таки нет искры. И вот что мне кажется- может необходимо сделать пропил в полусегментной пластине прямо по ширине самой катушки ,чтобы был контур в разрыве ,а то получается ,что при прохождении магнита через магнитопровод, в нем разрыв есть, а вот нижняя часть магнита проходит все же по замкнутому контуру самой пластины, на которую крепиться сам магнитопровод.(Нет у меня программы для работы с рисунками, так бы показал на фото )
Да, небольшой комментарий к рисункам. Та пластина, которая крепиться двумя винтами, была сделана вынуждено, с обратной стороны на заклепках сидит пластина из полиуретана. Сделано это было для того ,чтобы исключить малейший люфт. Т.к. при прохождении магнита через магнитопровод, его при зазоре о.2мм сразу притягивало и замыкало, а больший зазор недопустим, вот таким образом и вышел из данной ситуации.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
Вот сидел и размышлял,почему же все-таки нет искры. И вот что мне кажется- может необходимо сделать пропил в полусегментной пластине прямо по ширине самой катушки ,чтобы был контур в разрыве ,а то получается ,что при прохождении магнита через магнитопровод, в нем разрыв есть, а вот нижняя часть магнита проходит все же по замкнутому контуру самой пластины, на которую крепиться сам магнитопровод.(Нет у меня программы для работы с рисунками, так бы показал на фото )
Да, небольшой комментарий к рисункам. Та пластина, которая крепиться двумя винтами, была сделана вынуждено, с обратной стороны на заклепках сидит пластина из полиуретана. Сделано это было для того ,чтобы исключить малейший люфт. Т.к. при прохождении магнита через магнитопровод, его при зазоре о.2мм сразу притягивало и замыкало, а больший зазор недопустим, вот таким образом и вышел из данной ситуации.
Разорвите магнитный поток (обозначен красным), то, что синим для усиления.
А катушку нужно было ставить на проставку чтобы магнитный поток разорвался (как у меня).
Ну что сделано то - сделано.
 

Вложения

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
А проставки из какого материала? Если я подложу диалектрик 1.5мм-подойдет? По-любому подвижную пластину буду переделывать, слишком мало тела остается. Просто если ставить на проставки придется почти полностью срезать места для крепления магнитопровода, потом все вернуть обратно боюсь не получится,не будет места куда крепить катушку. Так все назад поставил, и оно работает. Спасибо Иван за совет, будем пробовать.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
А проставки из какого материала? Если я подложу диалектрик 1.5мм-подойдет? По-любому подвижную пластину буду переделывать, слишком мало тела остается. Просто если ставить на проставки придется почти полностью срезать места для крепления магнитопровода, потом все вернуть обратно боюсь не получится,не будет места куда крепить катушку. Так все назад поставил, и оно работает. Спасибо Иван за совет, будем пробовать.
Проставки выточены совместно с крепежными болтами для катушки (смотри картинку выше).
А резать отливы или нет, это дело каждого, есть пословица (где-то прибывает, а где-то убывает)
УДАЧИ!!!
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Спасибо за советы. Будем пробовать.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Вот я наконец "победил" свой мотор , у меня ветерок на базе Садко-200, так первую поворотную пластину сделал,а искры нет. Виктор был прав, поворотная пластина должна была быть из ненамагничиваемого материала, тогда пошел по другому пути -переделал пластину и сделал из 3-х мм нержавейки,(Иван(Хахол) извини, но вырез в той пластине по твоим измененным фото ничего не дал), искры так и не было,но вот теперь искра есть , все работает, двигатель шепчет. Всем спасибо за советы, скоро открытие навигации, будем пробовать. Фото выкладывал постами ранее. Там изменений никаких, только поворотная пластина переделана из нержавейки. Да, карб я заменил на рановский, сделав отверстие в жиклере 0.75. Система привода УОЗ и дроссельной заслонки - тросики.Если кому будет интересно,выложу фото.
 

serzay1

матрос
Регистрация
05.05.2014
Сообщения
8
Карма
0
Город
симферополь
Имя
сергей
Лодка
барк260 фарт 330
Мотор
прибой салютокитай в8,12 гбрид прбой бошки190 и 160сс гибрид москва прибой хонда190
День добрый, http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
Отчеты строителей гибридов, кто что сотворил, 5 страничек полезной инфы. Есть что добавить, народ будет признателен!
По механическому уоз тоже есть. :)
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
namin сказал(а):
Вот я наконец "победил" свой мотор , у меня ветерок на базе Садко-200, так первую поворотную пластину сделал,а искры нет. Виктор был прав, поворотная пластина должна была быть из ненамагничиваемого материала, тогда пошел по другому пути -переделал пластину и сделал из 3-х мм нержавейки,(Иван(Хахол) извини, но вырез в той пластине по твоим измененным фото ничего не дал), искры так и не было,но вот теперь искра есть , все работает, двигатель шепчет. Всем спасибо за советы, скоро открытие навигации, будем пробовать. Фото выкладывал постами ранее. Там изменений никаких, только поворотная пластина переделана из нержавейки. Да, карб я заменил на рановский, сделав отверстие в жиклере 0.75. Система привода УОЗ и дроссельной заслонки - тросики.Если кому будет интересно,выложу фото.
Ну Стас, поздравляю тебя, все таки ты его добил, и получил наконец удовлетворение от проделанной работы.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Я вот так и не пойму почему у меня g200vk не заводится с пол оборота как у других,. Не ну со второго хорошего рывка заводится... Но особо плохо уже на воде ...когда по стоит по дольше минут 30 или час а температура 3 градуса...и начинаешь его дергать раз 15 как то прочухается и заведется но сил тратиться.....немеряно.. Может нет кранчика и бенз заливает его? Свечу? Или зазоры клапанов смотреть? В общем хочу так чтоб с одного- двух раз...
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Danmaklaut сказал(а):
Я вот так и не пойму почему у меня g200vk не заводится с пол оборота как у других,. Не ну со второго хорошего рывка заводится... Но особо плохо уже на воде ...когда по стоит по дольше минут 30 или час а температура 3 градуса...и начинаешь его дергать раз 15 как то прочухается и заведется но сил тратиться.....немеряно.. Может нет кранчика и бенз заливает его? Свечу? Или зазоры клапанов смотреть? В общем хочу так чтоб с одного- двух раз...
А когда температура +20, заводится нормально? Если нормально, то замени масло в ДВС, залей в него мотоциклетное синтетическое масло для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением (МОТЮЛЬ). Просто масло застывает и лепесток центробежного дикомпрессора залипает и не дает закрыться выхлопному клапану пока ты не размослаеш его.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
jawa0110 сказал(а):
Danmaklaut сказал(а):
Я вот так и не пойму почему у меня g200vk не заводится с пол оборота как у других,. Не ну со второго хорошего рывка заводится... Но особо плохо уже на воде ...когда по стоит по дольше минут 30 или час а температура 3 градуса...и начинаешь его дергать раз 15 как то прочухается и заведется но сил тратиться.....немеряно.. Может нет кранчика и бенз заливает его? Свечу? Или зазоры клапанов смотреть? В общем хочу так чтоб с одного- двух раз...
А когда температура +20, заводится нормально? Если нормально, то замени масло в ДВС, залей в него мотоциклетное синтетическое масло для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением (МОТЮЛЬ). Просто масло застывает и лепесток центробежного дикомпрессора залипает и не дает закрыться выхлопному клапану пока ты не размослаеш его.
вроде нормально заводится при +10 и более....
Ещё Вы устанавливали бензонасос на 340 гибрид так понял что на g200vk так же но есть ли более подробно как установить бензонасос ?
 

Дмитрий687

пассажир
Регистрация
13.05.2017
Сообщения
2
Карма
0
Город
Ростов на дону
Имя
Дмитрий
Лодка
ПВХ сузумар 340
Мотор
Нет
Добрый день решил собрать гибрид чемпион170 на ноге Москвы подскажите нет ли у кого чертежа переходной плиты и как соединяли вал Москвы с валом чемпиона?(а то по ветерку инфы много а по Москве ничего найти не могу)
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS

2191

матрос
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
29
Карма
3
Город
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
Дмитрий687 сказал(а):
Добрый день решил собрать гибрид чемпион170 на ноге Москвы подскажите нет ли у кого чертежа переходной плиты и как соединяли вал Москвы с валом чемпиона?(а то по ветерку инфы много а по Москве ничего найти не могу)
Я соединил вал двигателя с рессорой Москвы с помощью длинной головки на 22, но для этого пришлось демонтировать родной механизм переключения реверса, и изготовить новый, работающий по ветерковскому принципу (новый оказался гораздо проще родного московского :) ). От родного осталась лишь ручка с шариком... :D

Головку взял с квадратом на 13. Рессора тоже имеет Ø13. Соединил её с головкой ровно по тому же принципу, по которому соединяется с муфтой рессора Ветерка: проточил на головке кольцевую проточку под пружинное кольцо, просверлил отверстие под штифт в головке и рессоре, насадил головку квадратом на рессору, вставил штифт (из хвостовика сверла Ø4,5), надел колечко...

Шпонку двигателя изготовил пятигранной в сечении, угол выступающей из вала двигателя части шпонки соответствует углу между гранями головки.

Ещё например здесь ,здесь и здесь можно посмотреть...
 
Вверх Снизу