Chitinskii

ст. матрос
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
33
Карма
0
Возраст
39
Город
Чита
Имя
Владимир
Лодка
Big,boat310
Мотор
Собираю гибрид
Виктор на сколько укорачивать вал со стороны шлицов?
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Chitinskii сказал(а):
Виктор на сколько укорачивать вал со стороны шлицов?
Смотря какое соединение, какой высоты проставки, какой толщины переходная пластина, короче делаю вычисления.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
ХАХОЛ сказал(а):
И опять хочу отчитаться, оказывается, что механически регулируемое зажигание, которое я сделал на своем моторе, не является новостью. А я думал, что первый его показал, хотя сделано оно было в 2013 году.
Вот что значит не иметь навыков пользоваться, интернетом.
Все это узнал когда посетил соседний форум, люди там уже вовсю делают. Но я неогорчаюсь, может беду первым кто поставил на гибрид ветерок + чемпион центробежное сцепление.
Всем удачи в гонке в построении гибрида!!!
А можно пожалуйста ссылку на форум,где уже используют регулируемый УОЗ
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
ХАХОЛ сказал(а):
И опять хочу отчитаться, оказывается, что механически регулируемое зажигание, которое я сделал на своем моторе, не является новостью. А я думал, что первый его показал, хотя сделано оно было в 2013 году.
Вот что значит не иметь навыков пользоваться, интернетом.
Все это узнал когда посетил соседний форум, люди там уже вовсю делают. Но я неогорчаюсь, может беду первым кто поставил на гибрид ветерок + чемпион центробежное сцепление.
Всем удачи в гонке в построении гибрида!!!
А можно пожалуйста ссылку на форум,где уже используют регулируемый УОЗ
ДА. http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ ... -5160.html
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ ... -5280.html
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Подскажите, возникла проблемка. Сегодня при обкатке гибрида на базе двигателя Садко-200, без нагрузки, просто держал обороты 2000-3000 ,(регулятор убран полностью) при сбрасывании газа идут выстрелы в глушитель- так и должно быть? Катушку пока еще не сдвигал в сторону вращения .
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
namin сказал(а):
Подскажите, возникла проблемка. Сегодня при обкатке гибрида на базе двигателя Садко-200, без нагрузки, просто держал обороты 2000-3000 ,(регулятор убран полностью) при сбрасывании газа идут выстрелы в глушитель- так и должно быть? Катушку пока еще не сдвигал в сторону вращения .
Так должно и быть, просто при сбрасывании газа без нагрузки идет резкое падение оборотов и механизм центробежного дикомпрессора приоткрывает выхлопной клапан и происходят прострелы в глушитель.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
jawa0110 сказал(а):
namin сказал(а):
Подскажите, возникла проблемка. Сегодня при обкатке гибрида на базе двигателя Садко-200, без нагрузки, просто держал обороты 2000-3000 ,(регулятор убран полностью) при сбрасывании газа идут выстрелы в глушитель- так и должно быть? Катушку пока еще не сдвигал в сторону вращения .
Так должно и быть, просто при сбрасывании газа без нагрузки идет резкое падение оборотов и механизм центробежного дикомпрессора приоткрывает выхлопной клапан и происходят прострелы в глушитель.
Спасибо, буду понемногу обкатывать, чтобы на воду выйти и уже настраивать свой комплект.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Подскажите ,как без "последствий " снять маховик, и как застопорить его? А также к Вам вопрос Иван - в механическом ОУЗ свечной бронепровод я так понимаю изгибается, да и он вроде бы маловат. Нужно поставить длиннее, но как он вытаскивается из катушки, мне показалось ,что он сидит "мертво" побоялся вынимать чтобы не сломать чего нибудь внутри, решил вначале спросить как делали Вы. И ничего страшного,если он будет постоянно изгибаться при управлении ручкой газа? Спасибо.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
Подскажите ,как без "последствий " снять маховик, и как застопорить его? А также к Вам вопрос Иван - в механическом ОУЗ свечной бронепровод я так понимаю изгибается, да и он вроде бы маловат. Нужно поставить длиннее, но как он вытаскивается из катушки, мне показалось ,что он сидит "мертво" побоялся вынимать чтобы не сломать чего нибудь внутри, решил вначале спросить как делали Вы. И ничего страшного,если он будет постоянно изгибаться при управлении ручкой газа? Спасибо.
Провод в катушке залит и его не надо вытаскивать, при передвижении катушки, провод не изгибается, а тянет насвечник, за счет вращения насвечника на свече и происходит передвижение катушки.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Спасибо Иван. А каким образом Вы снимали маховик, как стопорили его?
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
Спасибо Иван. А каким образом Вы снимали маховик, как стопорили его?
Откручивал гайковертом, снимал ,съемником делал натяг и ударом резинового молотка, закручивал в ручную.
 

112233

пассажир
Регистрация
13.02.2017
Сообщения
2
Карма
0
Город
город Тулун
Лодка
Ревьера 3200 ск
Мотор
Ветерок
Доброе время суток, решил собрать свой первый гибрид, нога от Ветерок 12 и двигатель чимпион 200. Сделал ревизию ноги,сейчас остановился на переходящей пластине. Если у кого нибудь есть чертёж буду весьма благодарен. flunin@mail.ru
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Подскажите мне пожалуйста ,может кто сталкивался с этим , при обкатке мотора в бочке слышна небольшая вибрация(винт не ставил), видать чуть не угадал с размерами пластины,и немного на какой-то доли мм нет соосности вала двигателя и рессоры. Кто как выходил из такой ситуации. Где-то читал, что ставят на вал рессору самоцентрирующийся подшипник, если да,то какой именно?
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
112233 сказал(а):
Доброе время суток, решил собрать свой первый гибрид, нога от Ветерок 12 и двигатель чимпион 200. Сделал ревизию ноги,сейчас остановился на переходящей пластине. Если у кого нибудь есть чертёж буду весьма благодарен. flunin@mail.ru
Если силен в черчении то вот http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html а если нет, то не грей голову, купи готовую на мотодоге, http://shop.motodog.ru/ будет и быстрее и точнее.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
jawa0110 сказал(а):
112233 сказал(а):
Доброе время суток, решил собрать свой первый гибрид, нога от Ветерок 12 и двигатель чимпион 200. Сделал ревизию ноги,сейчас остановился на переходящей пластине. Если у кого нибудь есть чертёж буду весьма благодарен. flunin@mail.ru
Если силен в черчении то вот http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html а если нет, то не грей голову, купи готовую на мотодоге, http://shop.motodog.ru/ будет и быстрее и точнее.
Спасибо за последнюю ссылку, там в комплекте идет подшипник 1201 ,вот за него я и спрашивал, установив его попробую устранить небольшую вибрацию.
 

112233

пассажир
Регистрация
13.02.2017
Сообщения
2
Карма
0
Город
город Тулун
Лодка
Ревьера 3200 ск
Мотор
Ветерок
Спасибо за ответ, Все сделал по шаблону, к сапогу подходит идеально, а к двигателю на пластине не хватает одного отверстия, или его со всем не нужно???
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Иван, скажите, у Вас подвижная пластина по рисунку видно,что снизу. Подвижное соединение втулка во втулке или втулка вращается просто в верхней платине? А как быть с люфтом, ведь он там не допустим, или хорошая подгонка у Вас по размерам, какой вы делали допуск тогда если во втулках?Металл подвижной и неподвижной пластин 2мм или 3мм? И еще ,если у меня нет стробоскопа, по-другому установить момент воспламенения не получится? Шпонка на маховике соответствует 0 градусов или я заблуждаюсь? Извините,что столько вопросов сразу.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
Иван, скажите, у Вас подвижная пластина по рисунку видно,что снизу. Подвижное соединение втулка во втулке или втулка вращается просто в верхней платине? А как быть с люфтом, ведь он там не допустим, или хорошая подгонка у Вас по размерам, какой вы делали допуск тогда если во втулках?Металл подвижной и неподвижной пластин 2мм или 3мм? И еще ,если у меня нет стробоскопа, по-другому установить момент воспламенения не получится? Шпонка на маховике соответствует 0 градусов или я заблуждаюсь? Извините,что столько вопросов сразу.
Лучше проверить по стробоскопу, а то братья меньшие, могут шпоночные пазы нарезать по своему усмотрению. По некоторым данным на некоторых моторах зажигание от 17 градусов, а по другим 25, а на самом деле как у меня 21 градус.
Пластины 3 мм, металлическая втулка совместно сделана с нижней пластиной,
и вставлена в верхнюю пластину через капролановую обойму по скользящей посадке, при износе обоймы, есть возможность ее заменить, без замены всего механизма. Некоторые делают этот механизм на подшипнике от авто, трамблера, в моем случае это непрокатило, слишком мало места и нужен был по диаметру подшипник побольше, и я не стал заморачиваться, сделал по простому.
Вот, видео.https://youtu.be/hDjMqv3rb5s
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Иван, извини написал в личку, а ты уже видео выложил. Единственный вопрос остался у меня, получается 0 градусов можно поставить где угодно чтобы удобно было видно, но только при такте сжатия ВМТ, а потом уже от нуля нумеровать градусы согласно моего диаметра маховика, правильно думаю? У тебя на рессоре стоит самоцентрирующийся подшипник 1201? И еще по видео не совсем понятно, а что с проводом ,который идет для глушилки, вроде бы у тебя он снят.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
Иван, извини написал в личку, а ты уже видео выложил. Единственный вопрос остался у меня, получается 0 градусов можно поставить где угодно чтобы удобно было видно, но только при такте сжатия ВМТ, а потом уже от нуля нумеровать градусы согласно моего диаметра маховика, правильно думаю? У тебя на рессоре стоит самоцентрирующийся подшипник 1201? И еще по видео не совсем понятно, а что с проводом ,который идет для глушилки, вроде бы у тебя он снят.
Никоем случае ставить подшипник 1201 нельзя, у ветра рессора соединяется через храповую муфту с ведущей шестерней через втулку и нарушать центрацию чревато разбитием этой втулки или даже поломкой верхней части ведущей шестерни, а также плохим включением скорости и износом зубцов храповой муфты. Выставляйте валы соостно и не надейтесь на самоцентрирующийся подшипник (если делаете себе). В коробке передач ВАЗ, завод почему-то непоставил самоценрирующий подшипник на соединении первичного и вторичного вала (как пример). Попробуйте надломить черенок от лопаты посредине, и начать вращать его со скоростью в 3 или 4 тыс. оборотов, и тогда Вы узнаете, что происходит в месте надлома.
Провод глушилки неподключил, потому что делал ревизию и заодно снимал видео.
Метку ставите там, где будет видно вам ее после установки стартера и колпака, для ревизии и контроля зажигания в собранном виде.
 

Вложения

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Спасибо ,я тоже сомневался в этом поэтому и спросил. Просто выше постами спрашивал , но никто не ответил, а в ссылке той,что Виктор дал, в магазине,где продают все комплектом, увидел этот подшипник. У меня несовпадение не большое, где то до мм. Значит будем устранять. А зажигание буду делать, хорошая идея. Но ведь даже если что, то всегда можно все вернуть обратно , только выточить две втулки на те места крепления катушки ,которые обрезаются.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
Спасибо ,я тоже сомневался в этом поэтому и спросил. Просто выше постами спрашивал , но никто не ответил, а в ссылке той,что Виктор дал, в магазине,где продают все комплектом, увидел этот подшипник. У меня несовпадение не большое, где то до мм. Значит будем устранять. А зажигание буду делать, хорошая идея. Но ведь даже если что, то всегда можно все вернуть обратно , только выточить две втулки на те места крепления катушки ,которые обрезаются.
Все правильно. Удачи в построении своего гибрида.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Ну вот сегодня решил все разметить, чтобы приступить к изготовлению регулируемого УОЗ. Наверное у меня ничего не получится. Маховик сильно низко, где-то 3мм от корпуса, только снимать кромку на токарном станке,этого делать не буду. Наверное у тебя Иван он стоит выше.Также выступы,на которые крепиться катушка придется спиливать полностью, под резьбу места вообще не остается. В общем пришел к выводу-оставлю все как есть, обкатаю мотор без нагрузки, потом все остальные испытания при открытии навигации.
 

ХАХОЛ

ст. матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
47
Карма
3
Возраст
51
Город
Ставропольский край
Имя
ИВАН
Лодка
BADGER FL-270
Мотор
NL160В+В12-гибрид
namin сказал(а):
Ну вот сегодня решил все разметить, чтобы приступить к изготовлению регулируемого УОЗ. Наверное у меня ничего не получится. Маховик сильно низко, где-то 3мм от корпуса, только снимать кромку на токарном станке,этого делать не буду. Наверное у тебя Иван он стоит выше.Также выступы,на которые крепиться катушка придется спиливать полностью, под резьбу места вообще не остается. В общем пришел к выводу-оставлю все как есть, обкатаю мотор без нагрузки, потом все остальные испытания при открытии навигации.
В вашем случае, делается фигурная подвижная пластина под контур маховика, и крепиться она сверху на неподвижную пластину, а отверстия в пластинах делаются больше, чтобы маховик внутренней ступицей входил в эти пластины свободно без трения.
Так что и у вас можно все сделать, только немножко смекалки и все.
На фото, человек так и делал, только на подшипнике.
Все зависит от модели двигателя, у меня двигатель НОМАД-159, а на нем маховик алюминиевый меньшей толщины, чем чугунный. На любую конструкцию двигателя, можно поставить механически регулируемое зажигание, только нужно иметь очень большое желание.

Всегда говорил, что нужно внимательно читать, смотреть и слушать, что говорят на форумах, не с последней страницы, а сначала и до конца, да еще по несколько раз.
И тогда у вас все получится, а то вы хотите все и сразу, такого небывает.

Мои фото на форуме смотрите не внимательно.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Читаю я все , и поверьте, вчитываюсь,всматриваюсь , но у меня двигатель Садко-200V, поэтому там немного не так, сама юбка маховика высокая, просвет от тела 2.5мм и чтобы это все вместить мне придется под ноль спилить выступы крепления катушки,и потом обратно все не верну если что, или протачивать маховик,но это геморно, потом обязательная балансировка. Я к этому пока не готов, т.к. даже еще не был на воде, да и еще не прошел обкатку. Посмотрим как поведет себя комплект с открытием навигации, может быть меня все будет устраивать. Единственное,что решил сделать -это хороший обдув.Здесь как повезет . Я понял одно, двигателя вроде бы и одинаковые, но не совсем. Идея ваша мне понравилась, но увы мне кажется она не для всех.
 
Вверх Снизу