Chitinskii
ст. матрос
- Регистрация
- 29.12.2016
- Сообщения
- 33
- Карма
- 0
- Возраст
- 39
- Город
- Чита
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Big,boat310
- Мотор
- Собираю гибрид
Виктор на сколько укорачивать вал со стороны шлицов?
Смотря какое соединение, какой высоты проставки, какой толщины переходная пластина, короче делаю вычисления.Chitinskii сказал(а):Виктор на сколько укорачивать вал со стороны шлицов?
А можно пожалуйста ссылку на форум,где уже используют регулируемый УОЗХАХОЛ сказал(а):И опять хочу отчитаться, оказывается, что механически регулируемое зажигание, которое я сделал на своем моторе, не является новостью. А я думал, что первый его показал, хотя сделано оно было в 2013 году.
Вот что значит не иметь навыков пользоваться, интернетом.
Все это узнал когда посетил соседний форум, люди там уже вовсю делают. Но я неогорчаюсь, может беду первым кто поставил на гибрид ветерок + чемпион центробежное сцепление.
Всем удачи в гонке в построении гибрида!!!
ДА. http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ ... -5160.htmlnamin сказал(а):А можно пожалуйста ссылку на форум,где уже используют регулируемый УОЗХАХОЛ сказал(а):И опять хочу отчитаться, оказывается, что механически регулируемое зажигание, которое я сделал на своем моторе, не является новостью. А я думал, что первый его показал, хотя сделано оно было в 2013 году.
Вот что значит не иметь навыков пользоваться, интернетом.
Все это узнал когда посетил соседний форум, люди там уже вовсю делают. Но я неогорчаюсь, может беду первым кто поставил на гибрид ветерок + чемпион центробежное сцепление.
Всем удачи в гонке в построении гибрида!!!
Так должно и быть, просто при сбрасывании газа без нагрузки идет резкое падение оборотов и механизм центробежного дикомпрессора приоткрывает выхлопной клапан и происходят прострелы в глушитель.namin сказал(а):Подскажите, возникла проблемка. Сегодня при обкатке гибрида на базе двигателя Садко-200, без нагрузки, просто держал обороты 2000-3000 ,(регулятор убран полностью) при сбрасывании газа идут выстрелы в глушитель- так и должно быть? Катушку пока еще не сдвигал в сторону вращения .
Спасибо, буду понемногу обкатывать, чтобы на воду выйти и уже настраивать свой комплект.jawa0110 сказал(а):Так должно и быть, просто при сбрасывании газа без нагрузки идет резкое падение оборотов и механизм центробежного дикомпрессора приоткрывает выхлопной клапан и происходят прострелы в глушитель.namin сказал(а):Подскажите, возникла проблемка. Сегодня при обкатке гибрида на базе двигателя Садко-200, без нагрузки, просто держал обороты 2000-3000 ,(регулятор убран полностью) при сбрасывании газа идут выстрелы в глушитель- так и должно быть? Катушку пока еще не сдвигал в сторону вращения .
Провод в катушке залит и его не надо вытаскивать, при передвижении катушки, провод не изгибается, а тянет насвечник, за счет вращения насвечника на свече и происходит передвижение катушки.namin сказал(а):Подскажите ,как без "последствий " снять маховик, и как застопорить его? А также к Вам вопрос Иван - в механическом ОУЗ свечной бронепровод я так понимаю изгибается, да и он вроде бы маловат. Нужно поставить длиннее, но как он вытаскивается из катушки, мне показалось ,что он сидит "мертво" побоялся вынимать чтобы не сломать чего нибудь внутри, решил вначале спросить как делали Вы. И ничего страшного,если он будет постоянно изгибаться при управлении ручкой газа? Спасибо.
Откручивал гайковертом, снимал ,съемником делал натяг и ударом резинового молотка, закручивал в ручную.namin сказал(а):Спасибо Иван. А каким образом Вы снимали маховик, как стопорили его?
Если силен в черчении то вот http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html а если нет, то не грей голову, купи готовую на мотодоге, http://shop.motodog.ru/ будет и быстрее и точнее.112233 сказал(а):Доброе время суток, решил собрать свой первый гибрид, нога от Ветерок 12 и двигатель чимпион 200. Сделал ревизию ноги,сейчас остановился на переходящей пластине. Если у кого нибудь есть чертёж буду весьма благодарен. flunin@mail.ru
Спасибо за последнюю ссылку, там в комплекте идет подшипник 1201 ,вот за него я и спрашивал, установив его попробую устранить небольшую вибрацию.jawa0110 сказал(а):Если силен в черчении то вот http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html а если нет, то не грей голову, купи готовую на мотодоге, http://shop.motodog.ru/ будет и быстрее и точнее.112233 сказал(а):Доброе время суток, решил собрать свой первый гибрид, нога от Ветерок 12 и двигатель чимпион 200. Сделал ревизию ноги,сейчас остановился на переходящей пластине. Если у кого нибудь есть чертёж буду весьма благодарен. flunin@mail.ru
Лучше проверить по стробоскопу, а то братья меньшие, могут шпоночные пазы нарезать по своему усмотрению. По некоторым данным на некоторых моторах зажигание от 17 градусов, а по другим 25, а на самом деле как у меня 21 градус.namin сказал(а):Иван, скажите, у Вас подвижная пластина по рисунку видно,что снизу. Подвижное соединение втулка во втулке или втулка вращается просто в верхней платине? А как быть с люфтом, ведь он там не допустим, или хорошая подгонка у Вас по размерам, какой вы делали допуск тогда если во втулках?Металл подвижной и неподвижной пластин 2мм или 3мм? И еще ,если у меня нет стробоскопа, по-другому установить момент воспламенения не получится? Шпонка на маховике соответствует 0 градусов или я заблуждаюсь? Извините,что столько вопросов сразу.
Никоем случае ставить подшипник 1201 нельзя, у ветра рессора соединяется через храповую муфту с ведущей шестерней через втулку и нарушать центрацию чревато разбитием этой втулки или даже поломкой верхней части ведущей шестерни, а также плохим включением скорости и износом зубцов храповой муфты. Выставляйте валы соостно и не надейтесь на самоцентрирующийся подшипник (если делаете себе). В коробке передач ВАЗ, завод почему-то непоставил самоценрирующий подшипник на соединении первичного и вторичного вала (как пример). Попробуйте надломить черенок от лопаты посредине, и начать вращать его со скоростью в 3 или 4 тыс. оборотов, и тогда Вы узнаете, что происходит в месте надлома.namin сказал(а):Иван, извини написал в личку, а ты уже видео выложил. Единственный вопрос остался у меня, получается 0 градусов можно поставить где угодно чтобы удобно было видно, но только при такте сжатия ВМТ, а потом уже от нуля нумеровать градусы согласно моего диаметра маховика, правильно думаю? У тебя на рессоре стоит самоцентрирующийся подшипник 1201? И еще по видео не совсем понятно, а что с проводом ,который идет для глушилки, вроде бы у тебя он снят.
Все правильно. Удачи в построении своего гибрида.namin сказал(а):Спасибо ,я тоже сомневался в этом поэтому и спросил. Просто выше постами спрашивал , но никто не ответил, а в ссылке той,что Виктор дал, в магазине,где продают все комплектом, увидел этот подшипник. У меня несовпадение не большое, где то до мм. Значит будем устранять. А зажигание буду делать, хорошая идея. Но ведь даже если что, то всегда можно все вернуть обратно , только выточить две втулки на те места крепления катушки ,которые обрезаются.
В вашем случае, делается фигурная подвижная пластина под контур маховика, и крепиться она сверху на неподвижную пластину, а отверстия в пластинах делаются больше, чтобы маховик внутренней ступицей входил в эти пластины свободно без трения.namin сказал(а):Ну вот сегодня решил все разметить, чтобы приступить к изготовлению регулируемого УОЗ. Наверное у меня ничего не получится. Маховик сильно низко, где-то 3мм от корпуса, только снимать кромку на токарном станке,этого делать не буду. Наверное у тебя Иван он стоит выше.Также выступы,на которые крепиться катушка придется спиливать полностью, под резьбу места вообще не остается. В общем пришел к выводу-оставлю все как есть, обкатаю мотор без нагрузки, потом все остальные испытания при открытии навигации.