Доброго всем времени суток... вот решил тоже поделиться своей самоделкой, гибрид Ветерок и NOMAD 159 кубиков.
Прочитал несколько раз ваши предложения на форуме, и пришел к выводу, что все мои самоделки сделанные раньше, можно усовершенствовать и достичь более наилучших результатов. Ну, начну по порядку…
Первый свой плм был сделан из газонокосилки, второй на водометной тяге с двигателя от мотопомпы д-10, на этом остановиться не получилось, всегда хочется чего то большего, и было принято решение сделать следующий мотор.
Двигатель взял от мотоблока крот, убрав все ненужные отливы на двигателе.
Была изготовлена нога к этому двигателю, а также самодельный винт, копия ямахи, только не знаю какой. Покатавшись, пришел к выводу, что 13 км в час, это предел для него.
И поэтому был приобретен двигатель номад-5 л, с. Сделана новая нога с редуктором. Редуктор собран от машины ваз. Взята полуосевая шестерня и сателлит. И впервые в домашних условиях был отлит винт от Москвы мал. Результат 17 км в час. Тоже не впечатлил. Думаю из за большой площади корпуса редуктора.
Я прошу прощения, за такое длинное предисловие.
На все постройки этих самоделок, ушло 5 лет.
Но как говорят, что опыт приходит с годами и наступанием на грабли.
И вот наступила долгожданная зима. Взвесив все свои результаты, прочитал по несколько раз ваш форум, решился на постройку очередного мотора.
Была куплена нога от ветерка 12, за приемлемую цену. Недостающие части, били, отлиты из алюминия дома.
Я все описываю для того, что может, кому это пригодиться.
Мотор делался исключительно только для своих нужд и потребностей.
А вот теперь перейдем к самой постройке мотора.
Нижняя часть отлита из алюминия дома, в связи с неприемливаемыми ценами.
Дейдвуд был обрезан на 4 см. под высоту транца 381.В редукторе был вставлен сапун до средины дейдвуда, для выхода давления при расширении масла в редукторе и при обратном эффекте, чтобы вода невтягивалась в редуктор (а также большего уровня масла для смазки верхнего подшипника и сальника)
Проставка дейвуд-двс, тоже отлита из алюминия. Посмотрев все видео про гибриды, мне не понравилось включение скорости при работающем двигателе на этих оборотах, и тем более позволяет место, поэтому было принято решение сделать центробежное сцепление, ведь я не занимаюсь тролингом. Так же было переделано зажигание в механически регулируемое, от 7 гр. До 30 гр. В место фиксированного 21 гр.
Под клапана положены шайбы 2.2 мм.,
Это только малая часть переделки, дальше остаются ходовые испытания.
Заранее прошу прощения за ошибки, могу только крутить гайки а в переписке несилен.