Antel сказал(а):
Считали? Сколько получилось? Какой вывод?
Олег, а вот тут Вы сами себе противоречите, то Вы мне пророчили 22,6 км/ч не больше (Ваши слова - "при диаметре винта всего 210 мм вполне реально даже на не сильно загруженной лодке, скорость получается всего лишь 22.6 км/ч", с учетом скольжение 25%).
Вы считали:
3900об/мин * 60мин = 234000 об/час (это движок)
234000об/час * 13 / 21 = 144857 об/час (это вал)
0.225м * 144857об/час = 32593 м/час = 32.593 км/час (скорость без скольжения)
Реальная скорость 29 км/час и скольжение получилось не 25%, а всего 11%.
И если бы не было видео где реально видно, что лодка идет со скоростью 29 км/ч, Вы бы так и стояли на своей первой версии (22,6 км/ч). Ну а что Вы скажете если поставить на ПЛМ винт с таким же шагом, но другим дисковым отношением? Какая будет скорость? Это Вы в своих расчетах не учитываете. Или, поставить тот же мотор, на такую же по размерам лодку, но без киля? Что будет тогда? Где Вы в расчетах учитываете кавитацию создаваемую килем, в следствии чего скорость ПВХ лодки меньше на 2-3 км/ч, относительно такой же лодки но без киля. Одного я не пойму, что Вы хотите мне доказать? Что я "дурнее паровоза", считал я или не считал? Вот сделайте столько гибридов, сколько сделал я, наберитесь опыта и именно практического, ведь теория подчас расходится с практикой. К примеру - заставьте скоростной винт от Ветерка 8 190х202 не уменьшая диаметра и не меняя шаг работать на гибриде в 6 л.с. Не говоря уже о винте Ветерка 12 210х225 уменьшив только диаметр до 190 (190х225). Вот тогда и поговорим. И пока я не видел ни одного Вашего готового гибрида, а через мои руки прошел ни один десяток гибридов, люди пользуются ими и довольны. А поработав с винтом я разгоню лодку с G340VKE + Ветерок, до 32-33 км/ч при той же загрузке.