Ну вот как и обещал!
Испытания прошли не очень удачно. Щели между туннелем и корпусом лодки при монтировании заливали строительным варом. На жаре этот вар вытек пока лодка была на берегу в ожидании воды. Короче лодка сильно текла. Но все же немного погоняли. Мотор, провисевший в лесу почти 2 года, сразу завелся и поехал. Двадцатка - есть лучший Вихрь хоть и ржавый весь!
Груз минимальный - водила и 5 л бензина.
Терминология: АКП - антикавитационная плита. ПТ - потолок туннеля.
Результаты:
Выходить на глиссер при АКП вровень с ПТ не получается, хватает воздух сильно.
Нормально трогается когда АКП ниже ПТ на 3 см. В таком же положении терпимо входит в поворот, но воздух все равно подхватывает. Получается мотор был поднят относительно родного транца на 15 см! И перо редуктора было ниже киля лодки на 10 см (около того).
После разгона можно поднимать мотор на полную, т.е. АКП вровень с туннелем, но на резких поворотах лодка будет сваливаться с глиссирования из-за прохватов. Итого 15+3 = 18 см !!!
Корма не проваливается на ходу ни капли, да и на стоянке тоже не заметили. Так что не нужны там ни спонсоны, ни транцевые плиты, вернее и без них нормально.
Винтовая регулировка высоты мотора на ходу не очень удобна. В идеале нужно иметь вертикальный тримм типа СМС, но для такого комплекта его покупать как-то не коректно =)
В самом нижнем положении мотора не опробовали, как-то умудрились забыть, но это не так важно.
Скорость не замеряли, нормально едет так.
Выводы:
В целом эксперимент считаем удачным, за исключением течи.
Возможно ширину туннеля следует увеличить сантиметров на 10 и делать его овальным, а не угловатым. Так может быть на поворотах будет мешьше воздуха подхватывать.
Туннельные эксперименты замораживаем на неопределенное время. Работы по дому много, да и рыбалка с охотой скоро =) Деревня, лето понимаш!
Пока будем присматривать металл для нового туннеля.
Видео все еще закачивается на ютубу. Не знаю загрузится ли 30 мб... Инет у нас совсем плохой в Якутии. Вот будущая ссылка на видео
http://youtu.be/YX4DTGt0yHQ