Бешенный
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 08.12.2010
- Сообщения
- 2 664
- Карма
- 228
- Возраст
- 58
- Имя
- Владимир Валерьевич
- Лодка
- Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
- Мотор
- Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
По весу здесь вопрос спорный,а вот запуск и работа на трех гораздо ловчееMIK сказал(а):Интересно.Бешенный сказал(а):Трехцилинровый мот конечно интересно
Только зачем для мотора в 520 кубов три цилиндра? Вес сразу прыгает прилично. Коленвал какой интересно. Цельный с разъёмными шатунами как у иномарок, или прессованый колхоз типа Бийска?
И есть очень большое подозрение, что применили поршни от Н-23 с высокими чугунными кольцами. Во всяком случае диаметр цилиндра как на Н-23.
lednic606, карбюраторы Вихря не годятся именно из-за своего конструктива. Ну не могут они корректно все режимы обеспечить. И дело не в производителе карбюраторов. На голову выше К65. И их и применяли на Н-23. Думаю, что применение вихрёвских карбов связано исключительно из-за габаритных, компоновочных соображений.
На МС-40 выхлоп через ступицу. Но установлены предохранительные штифты, работающие на срез.
По КВ,лично меня устроит и как на родном нептуновском. Распрессовать и заменить подшипник для меня трудов не составляет.
По поршням и кольцам.Унификация с прародителем скорее плюс,чем минус Насколько мне известно "низких" колец на Нептун ни когда не было.Чугунные кольца заменить легче чем блок.Стальные кольца очень "любят" поедать эту часть мотора.Их имеет резон ставить с никосиловыми гильзами.Если это применят буду только рад.
По карбу.Не стоит так обольщаться относительно К65ого.Самоварный карбик с вихря при определенной сноровке работает правильней.И гораздо меньших габаритов(я уже писал о смесях готовившихся этими карбами)