Мажем нужную поверхность солидолом или мелом , делаем отпечаток на пароните и, аккуратно вырезаем.
Это понятно. просто больно мудренная прокладка между головкой и пластиной клапанов.Мажем нужную поверхность солидолом или мелом , делаем отпечаток на пароните и, аккуратно вырезаем.
У меня вообще собрано было неправильно, сальник был под шайбой) видимо старый штифт срезало и действительно закольцевало, выбил его и норм. Получается подшипники на коленвал этого мотора не ставятся? Просто бронзовые втулки?Про паз сразу не понял))). Возможно и вправду завольцевалось? Штифт как раз и держит сальник. Снять размеры и подобрать аналог.
Контрольку обычно выводят с верхней части крышки выхлопа где проходит канал охлаждения.
Можно вырубить острой стамеской, только рубить на стальном листе, иначе паронит порвётся, или острым ножом, скальпелем.Это понятно. просто больно мудренная прокладка между головкой и пластиной клапанов.
Это же не горячая часть. Попробую вырезать из кожкартона. На авто делал из него прокладки - хорошо режетсяМожно вырубить острой стамеской, только рубить на стальном листе, иначе паронит порвётся, или острым ножом, скальпелем.
Посадить на жидкую прокладку??? Хрен знает, но попробовать можно......
нет. он бензомаслостойкийА от бензина не расползётся?
зажигание кулачковое, катушки снаружи были в 73-76 годахЗдравствуйте, получил свой долгожданный двигатель с Польши. Немного огорчен, разбили при транспортировке колпак, и не все фрагменты приехали вместе с мотором. Но это такое... Вопрос по зажиганию - оно электронное или все таки кулачковое?
- У товарища Эвинруд 6, немного по старше и у него нет катушек под капотом, провода просто идут из под маховика.
Заранее благодарен.
ps - На первом фото заглушка резиновая сбоку, розетка или что это такое ?
По любому, надо разбирать и смотреть, так на вскидку диагноз поставить сложно.Сегодняшний подход к моторам (товарища подбил на покупку евинруда 6 1970г.) вызвал новые вопросы, в моем со снятой крышкой термостата, который простоял ночь в бочке, при утреннем пуске вдруг появилось охлаждение. - Закрутил крышку, поганаял его - все гуд. После этого занялись мотом друга, у него потек верхний сальник редуктора. - Заменил, собрали, сунули в бочку, завели и вода почти не идет, идет как из распылителя вместе с выхлопом и все. Ради експеремента засунули сразу же мой мотор в бочку, - завели и картина та же - только выхлоп. Может недостаточно воды ? Но она в моем случае покрывает тело помпы целиком ( у меня удлиненная нога). Но в любом из двух случаев вода выше антикавитационной плиты. Ощущение что что-то делаем не так не покидает ... Или это приговор помпам?
В корпусе помпы, на сколько я помню, есть технологические отверстия для слива воды, а по конкретнее нельзя сказать откуда вода "сцыкает" может так и должно быть.Всем, доброго здравия. Сегдняшний подход к моторам показал, что мы недотатчно глубоко погружали дейвуд в бочку и я накосячил при утановке редуктора - по всей видимости не попал в трубку охлаждения. Когда скинули редкутор, подключили к сверлильному станку торсионный вал, погрузивши все это дело в воду - вода пошла. Но не понравилось то, что вода помимо канала охладжения сцыкала мелким фонтанчиком между верхней крышкой крыльчатки и валом. - Или же это нормально? ( в чем я сильно сомневаюсь). Но при установке на мотор, вода шла нормально с контрольно отверстия, да и движек после недлительной прогонки на холостом худу (минут пять его мучал) оставался нормальным по температуре. Вроде как все хорошо, но нпрягает этот "фонтанчик". - Стоит ли рисковать с выходом на воду ( а хочеться так шо ппц) или все же поменять импеллер ?
Не смертельно, но крыльчатку хорошо бы поменять. Кольцевой ободок на ней сносился + стакан немного. ИМХОсцыкала мелким фонтанчиком между верхней крышкой крыльчатки и валом.