yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Поздравляю, если только можно поздравить с таким приобретением :D Лазерный тахометр через инет? Ссылку можно?
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Впишу-ка сюда! Приобрел в этой двухлетке новейший Привет-22 выпуска 82 года. Попытался повертеть коленвал. Идет но ужасно туго- как заклеенный. Влил индустриального масла в цилиндры. Через месяц стал крутить одной рукой. Снял головки, а там как сухая олифа- видимо консервация мумифицировалась. Кольца на поршнях не выковырять, не шевельнуть залипшие заклеены. Залил на недельку бензином. Толку мало .Сейчас врукопашную распломбирываю. Это так для обмена опытом. Сальники дубоватые, но пружинку можно выковырять и вставить. Думаю лучше поменять. Очень много алюминиевых заусениц, в цилиндрах окна просят напильника. Думаю , если завел-бы, то недолго мучался такой Привет из прошлого.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Кто нибудь на Привет делал перекачку конденсата топлива к верхнему подшипнику коленвала ?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Сделал, но ещё не испытывал. Тут где-то есть.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Спасибо! Вы как палочка-выручалочка. Поищу тут. Пока архиновый Привет, надеюсь навтыкать в него все лучшее, что рекомендовано среди самодельщиков.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Ага! Спасибо , я тоже уже нашел это. Про мои задумки. Хотел клапан с бензонасоса. Но, как говорят-"Мяса мало". Это надо его горизонтально в колодец усадить и два канальца продолбить. Где-то Володя (Бешенный) советует шарик вкатить в сверловку без пружинки.
Вот и задумался : просверлить 2,0 мм горизонтально до забора конденсата, потом сверлом под шарик , например 4,0мм, а потом,- вкрутить на резьбе м5 болт со сквозным отверстием и сделать снаружи из него штуцер под шланг. И пусть шарик в создавшейся полости фунциклирует. Седла конечно подготовить-обработать.
Преимущества.
1.Не работает- выкрутил болт и закрутил заглушку.
2. Шарик- лох или не лёг. Разобрал-заменил или пристукнул им по седлам.
3. Плохо работает- масла в голове нет или мало. Тут уж это на долго.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Если я правильно понял, то во-первых, седло у шарика должно быть только сзади, чтоб вперёд прокачивало, во-вторых, места там всё равно мало, даже снизу картера, слишком ювелирный клапан получится. 4мм шарик не оставит места для прочего. Стенка тонкая.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Если клапан сделать горизонтально, то места хватает для 5мм. Сверловка по одной оси получается легче. При стоянке вся заначка конденсата будет уходить вниз, клапан не держит. При запуске будет "засуха". Но все лучше с перекачкой! Я так думаю. :?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Почему это не держит, назад его столбом подопрёт, хоть и не "Красноярским" :D С этой точки зрения лучше вертикально, ещё и масса шарика. Горизонтально - это как у меня? Где же там 5мм взять...
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
yoric сказал(а):
Где же там 5мм взять...
Вот где стрелочка. Там помясистее. 11,5 мм-5,0 мм=6,5/2=3,25 мм на стенку. Это так много! Можно и на 6 мм закатить шарик. Только инерция возрастет. Лучше помельче. :good:
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Ну вот хоть обговорил. А то цель вижу, а команду "Пли!" некому подать...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну если поперёк, тогда да. Только неудобно, близко к подмоторной плите, заглушить бы сбоку и штуцер сверху, но клапан внутри останется. И картер должен быть прочным, а тут сильно ослабит пещера. В порядке критики :D

Какой серебристый. Красавец. Даже изнутри наверное покрашен. А иномарки тускло-чёрные в массе своей :D
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Я могу и через бобышку шпильки. И её в том числе проткнуть. Там за шпилькой сплошной "окорок".
Да, новье. Только делали уже планово. До 80 года на шпильке крепления была втулка для соосности с отверстием в подмоторной плите. В этом, уже нет и следов. Но затычка с сальниками имеет наружный приливчик на высоту 5 мм точно по диаметру подшипника картера.
По цилиндру на длину хода поршня продир 2х0,1мм в районе замков колец на поршне. Видимо что-то было. Ну и так если копаться , то можно еще что увидеть. Это у совсем нового.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Бобышку не надо, наверное, лучше уж мимо.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Когда засучил рукава, оказалось подмоторная плита со своими загибулинами и устройствами не дает поставить "целовальщика" куда попало. Ни спереди, ни с боков. Только под бензонасосом.
Дрелью по дюралю не хочу,-хорошо надписи гравировать. Снял нижнюю крышку картера, потому что под станок сверлильный вся голова мотора не входит. И тут я понял- чего мудрить. Поставлю штатный клапанок с бензонасоса. И делов на три сверления. Как сделаю, с меня портфолио.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Снизу паз вподмоторной плите надо штробить, ага? Красиво получилось, почти как в Москве-30.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
А в подмоторной плите уже паз есть. Всасывающее отверстие я сделал выше пояска на сальниковом корпусе с таким намерением, чтобы нижняя отметка конденсата стала как раз по его уровню. Штуцер для нижней крышк картера ищу. В гараже черт поиграется и отдаст (надеюсь).
Спасибо за отзыв. Следующий шаг- вставить готовые писялки в рубашки цилиндров , термоотключатель одного цилиндра, возня с редуктором.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А что с редуктором планируете?
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Проверить зацепление главной пары, сальники заменить.
Да, главное сделать аварийный водозабор, в случае потери всаса воды центробежным насосом.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не пары, а тройки :D Насчёт аварийного водозабора потом расскажите, пож-ста.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
Я Приветствую Вас господа Приветоводы в этом году я начал свой стаж водно-моторника денег небыло на иномарку и попался мне плм Привет 22 не дорого. Мотор в неплохом состоянии при первом выезде мне понравился (за неимением ничего), но возникла такая проблема при последующих выездах на нижнем цилидре при перевозке заливает свечу. Свечи после покатушек в нормальном состоянии тобиш не черные а какие должны быть рабочие. На горячую мотор заводится отлично со штатного ручного стартера с одного тыка. Кладу мотор в багажник привожу в гараж выкручиваю а нижняя мокрая. Перед снятием мотора с лодки отключаю топливо и даю мотору выработать топливо с карба. После снимаю. Подскажите кто что знает по этому поводу. Как быть не хочется каждый раз сушить свечи чтоб завести его.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Мокрая в масле? Попробуйте не сушить, не выкручивать и вообще на неё не смотреть, должен работать и заводиться как надо :D Масла, видимо, много льёте в бензин.
 
Вверх Снизу