леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ребята апну тему про генератор на ветерке! прочитав кучу форумов понял что акумулятор автомобильный зарядить проблемно от ветерка. где то вычитал что автор предлагает такой вариант. зажигание мбэ-3 на нем железо 5 рожковое. и если сделать на каждый рожок катушку то как я понял получиться наводка на катушки зажигания. а что если сделать так.- взять еще один сердечник от мбэ 3 отрезать от него два крайних рога и примудрить их над нишей для платы а плату вынести из под маховика. таким образом у нас получиться еще одна катушка для подзарядки акума. я так полагаю что в паре они на максимуме смогут выдать 4 ампера. поствить на каждую катушку выпрямитель и потом реле регулятор с тазика. в электрике ваще не силен и все эти мысли пришли начитавшись форумов. задача получить нормальный боллее менее заряд акумулятора при 1000 об колленвала( тролинг). при этом еслли влезет то перемотать штатные катушки освешения с большим количеством витков - сколько еще влезет но толщину провода не менять что бы не потерять с амперах! электронщики ! выскажите свои мысли . нужно что бы на холостых подерживался хотя бы неразряд акума при том что эхолот кушает 1.1 ампера
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
ребята апну тему про генератор на ветерке! прочитав кучу форумов понял что акумулятор автомобильный зарядить проблемно от ветерка. а что если сделать так.- взять еще один сердечник от мбэ 3 отрезать от него два крайних рога и примудрить их над нишей для платы а плату вынести из под маховика. таким образом у нас получиться еще одна катушка для подзарядки акума. я так полагаю что в паре они на максимуме смогут выдать 4 ампера.
Нет не смогут, физику к сожалению не обманишь. Для того что бы увеличить ток с генератора потребуется изготовить цельный сердечник в виде звезды, но это только пол дела. Для того что бы получить приличный ток на оборотах 1000 потребуется заменить магниты в маховике на более мощные, например неодимовые. От сюда следует что систему зажигания придется так же полностью переделать. В общем вторая катушка на дополнительном сердечнике это небольшая вольтодобавка и не более. Низкооборотный и мощный генератор возможен только на мощных магнитах при этом количество катушек должно быть большим (6-8-10-12) и ни как по другому.
Если эхолот и другие потребители в сумме потребляют 2-3 ампера от АКБ емкостью 55 А.ч
То емкости АКБ хватит на 55:3=18.3 часа. В реальности время будет немного меньше 15-16 часов. Это связано с тем что АКБ в идеале имеет емкость 55 А.ч а в реальности в виду сульфатации пластин будет меньше. С учетом того что генератор дает на 1000 об. около ампера тока, вычитаем из сумарной нагрузки этот самый ампер.
И того 3-1=2 55:2=27.5 часа. То есть однозначно сутки АКБ будет работать без отключения нагрузки.


Еще добавлю в тему- Вячеслав уже не для тебя лично, а для всех.
Что бы катушка на ПЛМ давала приличный ток нужно очень сильное магнитное поле и разумеется сечение провода должно соответствовать этому току. Сильным магнитным полем обладают неодимовые магниты, НО! Генератор ПЛМ это рассчитанное устройство и всяческое вмешательство в него без знаний электротехники и законов физики приведет к не радостным результатам. Это я к чему? А к тому что нельзя просто так взять и приклеить неодимовые магниты на маховик Ветерка или любого другого ПЛМ. Генератор это машина которая требует кардинальной переделки для получения других более мощных характеристик, а учитывая тот факт что напряжение на генераторе ПЛМ напрямую связано с оборотами, требуются и дополнительные электронные устройства для стабилизации напряжения.
Подытожу:
Без кардинальной переделки маховика и сердечников получить приличный ток и напряжение на генераторе Ветерка не возможно. Любое вмешательство в конструкцию генератора должно быть продуманным и просчитанным согласно законов физики и электротехники.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Андрей в том то и дело что хочется не возить с собой машиный акум так как считай его вес сьедает лошадиную силу выхода на глисер. а 17 амперного с эхолотом и стартером не хватает на рыбалку. вот блин незадача! похоже надо искать движек машину то есть- валяються у меня где то моторчики на 27 вольт с самолета еще легендарного ту 16. сын говорил если его крутить чем то то можно снять напряжение. мот таким путем итить! в общем надо выходить из положения как то. типа как на машине через ремень от маховика привод или мудрить сверху гену от мотоцикла.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
вот блин незадача! похоже надо искать движек машину то есть- валяються у меня где то моторчики на 27 вольт с самолета еще легендарного ту 16. сын говорил если его крутить чем то то можно снять напряжение. мот таким путем итить! в общем надо выходить из положения как то. типа как на машине через ремень от маховика привод или мудрить сверху гену от мотоцикла.
Тогда ни чего не остается как устанавливать внешний генератор на базе мотора с постоянными магнитами http://www.pribor.ck.ua/products/01_dvig_40-100.htm напряжением 24 вольт 50-100 ватт. С него хотя бы можно будет снять стабильные 3-4 ампера. Понадобится и регулятор напряжения. Есть плюс в этой конструкции, редукцию очень легко задать шкивом на валу мотор-генератора.
Грубо говоря если мотор будет работать на 1000 оборотов то генератор легко будет крутить 5000 оборотов это в случае редукции 1х5. Шкивы по длине окружности рассчитать не проблема, останется только воплотить всё это в конструкцию. А с ремнем я бы не стал заморачиваться, не та мощность что бы ремень делать, думаю лучшее решение это резиновый ролик на вал мотор-генератора. И кронштейн с пружиной как на динамке велосипеда.
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Пробовали в качестве генератора использовать моторчик от печки или дворников с резиновым прижимным шкивом (не на лодочном моторе), быстро разбивает меднографитовую втулку. Свистеть начинает после непродолжительной нагрузки.
Приходится постоянно смазку добавлять. Эти моторчики не предназначены для приложения осевой нагрузки. Надо сразу переделывать на подшипник. А вообще, по моему разумению. Лучшим выходом будет использование двух т.н. гелевых аккумуляторов. Чтобы один заряжался пока другой подключен к нагрузке и периодически менять. Заряжать через штатную катушку через DC-DC преобразователь, который можно купить на ибее или Али.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
вступилл в групу скутеристов в контакте мот там что подходящее надыбаю. так гены огого!!! катушек море стоит
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
вступилл в групу скутеристов в контакте мот там что подходящее надыбаю. так гены огого!!! катушек море стоит
Тогда придется кардинально! Комплект от скутера на Ветерок. Тут с зажиганием двухканальным мудрить надо будет.
И конечно скорее всего проблема будет в посадке маховика скутера на вал Ветерка. :pardon: :sorry:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Встряну немного в тему. У меня давно идут брожения в голове поженить маховик (пока только Вихря ввиду простоты) со скутерным маховиком. Посчитать, влезут ли датчики между внешней частью скутерного маховика и внутренней частью Вихревского. Выкинуть магниты, естественно, с Вихревского. Отбалансировать. Система двухканальная. Есть зажигания батарейные аж с 18-тью катушками, есть переменного тока независимые от аккумулятора. Спадут морозы - поеду в скутермагазин с маховиком и штангелем.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
на мой взгляд можно и поменьше зажигу и одноцилиндровую просто ставим второй датчик хола и бобину от воллги илли газели. ну а утяжелить маховик можно сверху круглой пластиной подобранной толщины и взять ее на болты или приварить. ну ет на перввый взгляд. нада сначала посмотреть хоть глазами что там и как. конус тоже можно как то смудрить если не подойдет. рядом завод военый
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Датчика естественно два, так же думаю про два коммутатора и две ВВ катушки. Ступица со скутерного маховика убирается просто - она на заклепках. Отверстие расточить под ступицу Вихревского и т.д. крепить только на болтах с фиксатором, никакой сварки, чтобы не создать лишнее напряжение в маховике. Не дай Бог разлетится к чертям на максимальных оборотах, поубивает всех нах. Главный вопрос - размер датчиков и влезут ли они между маховиками. Не хотелось бы их выносить наружу и колхозить крепление. Хотя, думаю, основание статора надо будет либо точить новое, либо вытачивать из МВ-1, надо все померить. Как правило у скутерных статора центральное отверстие магнитопровода около 35 мм.
Если сильно заморочиться, можно купить простой комплект скутерного AC зажигания, выточить ступицу под конус ветроколена, переставить на маховик, лепить либо два датчика, либо вторую сигнальную пластину на маховик, если это не магнит. Но на мой взгляд для Ветра это слишком, если только вопрос по зарядке аккумулятора действительно стоит остро. Для Вихря более актуально, если много потребителей на борту.
Для Ветра на Мотолодке еще увидел такое решение http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ly_1833491. По моему неплохо, но только без зарядки.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
пообщался с одним товарищем который ремонтирует скутера. сказал что гена от скутера 150 кубиков выдаст легко за пять ампер. на нем семь катушек 6 на подзаряд и одна на зажигание. а второй товарищ с гомеля написал что уже ставил на лодочный мот от 139 кубового скутера и все работало на ура- попросилл скинуть у личку тел- мот удасться пообщаться и хотябы узнать на какой движек и ну в общем ньюансы. ступицу под колено можно просто тупо выплавить с родного маховика. у меня их жменя и притом один совсем убитый- пойдет на експерименты. а генератор надо и очень надо. иногда еду на рыбалку дня на 4-5. ну и ветерок начало потом может и нептун будет. война план покажет ну и добавлю! нада жа наши движки доводить до уровня гейроповских и дажа лучшы! мы же без рукаблудства не можем! :)
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Случаем не Володя ribac666?
Вспомнил!!! Михаил (ник МИК) внедрял на мотор скутерной зажигание, стукнись еще к нему.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
не! там беларусы с гомеля.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
в общем так парни! что мне удалось узнать! все реально сделать со скутеровским генератором и зажиганием. магнит скутера с конусом не подходит. но конус приклепан заклепками. а это значить что можно заклепки срезать а на то место я думаю разбив ветерковский маховик и достать отудова родной конус можно приклепать или грамотно приварить его к скутеровскому маховику. вопрос неясен вот в чем. если брать скутеровский комутатор то вв нем есть эл опережение. я думаю оно не подойдет. отсюда вопрос будут ли датчики хола скутера работать от комутатора в котором нету эл опережения. а опережение на моте оставить механическое. а утяжелить скутеровский маховик можно приварив пластину и к то муже на ней можно нарезать зуб на эл стартер. имено так делали ребята с гомеля. а вот с комутатором я так и не выснил потому что товарищь который мне все это поведал торгует запчастями скутера и подробностей с комутатором не знает. только сказал что мот работает отлично и гена выдает макс около 7 ампер. и еще ньюанс! если ставить один датчик холллла и двухискровую катуху то в ветерке не будет долбить вспышка в цилиндре в нижней точке или все же придется ставить два датчика и два комутатора. вот такие вопросы назрели на сегодняшний день. да еще по всем этим цацкам! бэушные скутеровские потроха обойдуться в беларуси примерно в 30-35 дол. дарагавата аднака
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Маховики Китаескутерные есть сразу с венцом. Коммутаторы АС (у нас же энергонезависимое зажигание должно быть) есть как с опережением (стандартные), так и без него - типа спортивные. Я тестировал оба вида на МБ-22, видео выкладывал на ютубе. Если хочешь делать одноканальном зажигание, то надо колхозить второй прямоугольник, диаметрально противоположный заводскому. Искра в НМТ не страшна, одноканальном системы именно так и работают. Или ставить второй датчик через 180 градусов от первого и второй коммутатор, тогда в НМТ искры не будет. Я больше склоняюсь именно к этому варианту.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
kav75 сказал(а):
Или ставить второй датчик через 180 градусов от первого и второй коммутатор, тогда в НМТ искры не будет. Я больше склоняюсь именно к этому варианту.
У двух цилиндрового двигателя будет. Датчики надо разносить по высоте. Тогда, можно и батарейное зажигание использовать. Но только как это все дело приколхозить?.. Я, так понимаю, что весь этот гемор необходим для рыбалки троллингом, при движении на глиссере проблем с зарядкой быть не должно. Но, все же поставить генератор с ременной передачей, вроде будет проще, чем переделывать всю систему. Но менее эстетично и громоздко. и еще проблема: какая максимально допустимая частота вращения генератора?.. Если даже использовать передаточное отношение 2, то на полном ходу генератор буде вращаться с угловой скоростью 10000 об/мин. А выдержит ли якорь, не разлетися ли обмотка?
Может какую-нибудь гидротурбину будет проще изготовить?..
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Voivano делается все это потому что ветерок нормальный мот- я в этом убедился за 3или 4 года. недостатки это такие как генератор а когда у тя в лодке еще эхолот который хавает 1.1 ампера да плюс электростартер это уже плохо. через 2 дня рыбалки я уже не могу машину завести так как садиться акум. ну а всему вина да!!!- тролинг. плюс к тому что в перспективе будет кастрюлька типа янтаря и дистанционное управление- хочется что бы эта лабуда вся работала как положено- то есть сел в лодку- включил зажигание провернул ключ на стартер и поехал. и наконец самая веская причина в нашем государстве я за 10 лет не заработаю на иномарку- вернее буду голодным ходить а потом над ней трястись как над иконой! ветерки же или нептуны наши отличные движки тока доделать надо что недоделали горе конструкторы. и наконец еще одна причина- мне нравиться возиться с движками и мне очень приятно на душе когда мной сделаный с хлама и доведенный до хороших эксплуатационных качеств мотор урчит у меня за спиной! ну это походу уже совковая болезнь-диагноз епнуты!!! да и запчастей на ветров мне еще хватит и детям останется и за сущие копейки. ну а сварка токарка это все пока под руками.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Раз у тебя электростартер, то можно соорудить такой колхоз: Покупаешь катушки от генератора Хонды (посмотри как делают на гибридах) На свой маховик лепишь перевернутый маховик от Хонды (а может и от Ветерка подойдет) А катушки закрепляешь уже сверху внутри маховика. Но надо будет что-то с колпаком химичить, как-то делать его выше. Ну В принципе весь этот колхозинг делать съемным, думаю, что с твоими возможностями это будет под силу. Хондовский генератор 83 Ватта, при частоте вращения, если не ошибаюсь, 3000 об/мин. А если есть в наличии еще один комплект зажигания и маховик от Ветерка, то можно и на них вместо катушек зажигания намотать осветительные и дополнительно пустые рога использовать... А если... есть два комплекта!!! то страшно подумать! Во,как!
Ну а если развить идею, то вместо маховика используешь алюминиевое кольцо, на которое внутри наклеиваешь неодимовые магниты и получаешь довольно мощный генератор.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
все можно сделать гораздо проще. либо на скутерном генераторе либо пробывать на мбэ3 добавлять железо отпилив два крайних рога и вынести схему из под маховика. а на средний намотать еще катущку световую. я все же думаю в паре будет ватт 50. в общем наработки есть.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
леонидыч сказал(а):
в общем так парни! что мне удалось узнать! все реально сделать со скутеровским генератором и зажиганием. магнит скутера с конусом не подходит. но конус приклепан заклепками. а это значить что можно заклепки срезать а на то место я думаю разбив ветерковский маховик и достать отудова родной конус можно приклепать или грамотно приварить его к скутеровскому маховику.
Приварить его не получится т.к. маховик у ветерка алюминиевый, а тот металлический конус, что там внутри, ровно приварить не получится, да и так на 5000 об/мин. когда всё это дело разлетится на мелкие кусочки могут быть жертвы...
Можно как вариант удалить конус с маховика скутера и закрепить на болтики прямо к маховику тогда и утяжелять ничего не нужно... Так вроде бы MIK (Коваленко Михаил) с маховиком Вихря делал.

И еще вариант, если с маховика скутера конус отклепать и пойти с ним и с ветерковским к токарю, выточить такую же конструкцию на скутерный маховик только под конус ветерка. то и ничего варить и т.д. не надо
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
уважаемый vovan944 я полагаю что некоректно обьяснять сварщику с 30 летним стажем что можно приварить и как приварить. это уже мои проф хитрости. про сварку проехали вот что на уме и самы дешеввы и простой вариант. вот в электрике не силен но полагаю что в таком варианте наводок на катушки зажигания не будет.
 

Вложения

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
леонидыч сказал(а):
уважаемый vovan944 я полагаю что некоректно обьяснять сварщику с 30 летним стажем что можно приварить и как приварить. это уже мои проф хитрости. про сварку проехали вот что на уме и самы дешеввы и простой вариант. вот в электрике не силен но полагаю что в таком варианте наводок на катушки зажигания не будет.
Вот так думаю будет нормально...
Вот в этой теме topic143-350.html#p178723 Николай (КОЛЕБАСС) показывал как он сделал, там он для вихря делал из ветерковских МБЭ, но суть не меняется может не резать, а сделать так же...
 

Вложения

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
vovan944 как вы расписали вроде нельзя делать.в электрике не силен но умные ллюди говорят что если наделать стока катушек на каждый рог то будет наводка на катушки зажигания. не зря же конструкторы сделали имено пустые рога между катушками - это видимо идет как развязка по независимой работе, что бы не мешали они друг другу. не могу это обьяснить научно с точки зрения электротехники но я предчувствую что это не зря заложено конструктрами. поэтому придерживаюсь мнения на основе инттуиции что катушки световые надо делать две друг напротив друга и сттвить две и при этом легче все же разрезать железо и разьединить их что бы вообще исключить какое то бы ни было влияние друг на друга. при этом если получиться домотать на световвые обмотку сколько влезет ( пишут что 200 витков влазит) и этим самым я так предполагаю что подыму уровень заряда на меньших оборотах. мысли такие что при двух световых катушках если я сниму хоть 50 ватт с двух то это уже хватит для более менее подзаряда акумулятораа 17 ампер часов при малых оборотах. а что бы не было перезаряда надо походу ставить реле регулятор от скутера. есть у кого опыт установки скутерных реле регуляторов которые подойдут под эти хотелки? и второй вариаант све же боллее надежный и правдоподобный это впарить полностью генератор и все регулирующие приблуды со скутера. но это более дорогой вариант но он имеет место быть еслли не получиться с предыдущим.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
леонидыч сказал(а):
vovan944 как вы расписали вроде нельзя делать.в электрике не силен но умные ллюди говорят что если наделать стока катушек на каждый рог то будет наводка на катушки зажигания.
Я думаю стоит попробовать, а если угол скорректировать не получится, то снять катушки и разрезать железо много времени не нужно... или этот уже готовый сердечник под 8 катушек можно сделать на нептун...будет вообще огонь :good:
На вихрь такой сейчас делаю...
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
vovan944 сказал(а):
леонидыч сказал(а):
vovan944 как вы расписали вроде нельзя делать.в электрике не силен но умные ллюди говорят что если наделать стока катушек на каждый рог то будет наводка на катушки зажигания.
Я думаю стоит попробовать, а если угол скорректировать не получится, то снять катушки и разрезать железо много времени не нужно... или этот уже готовый сердечник под 8 катушек можно сделать на нептун...будет вообще огонь :good:
На вихрь такой сейчас делаю...
и кстати если на заводском сердечнике заполнить два пустых рога катушками зарядными и получим в сумме 3 зарядные катушки, то никаких наводок на зажигание нет! намотать одну тонким проводом и две толстым и поставить на каждую катушку диодный мост (3А 100В вполне хватит), то по сути должно хватить на зарядку 18 А/ч АКБ
 
Вверх Снизу