neo
капитан-лейтенант
Ясно , попробую.Именно уровнем и играть чтоб забогатить смесь.
Ясно , попробую.Именно уровнем и играть чтоб забогатить смесь.
Там даже до переходного далеко. Глиссирование такой лодки примерно от 20 км/ч начинается. Зато теперь знаешь как качество смеси сильно сказывается. Возможно уже сильно забеднил, и поэтому на колебания уровня так сильно реагирует.3,3м резинку с одним человеком почти выводит на глис,
Ну если сесть сзади и без барахла пол лодки уже в воздухе будет )Глиссирование такой лодки
Если загрузишь корму то на глиссер тем более не выйдешь. Здесь важно не задранный нос, смачиваемая поверхность и тангенциальное сопротивление.Ну если сесть сзади и без барахла пол лодки уже в воздухе будет )
Воздушную заслонку надо сделать, возможно тогда и на родном жиклере поедет.
Смесь регулировать, на шатном жиклере много воздуха и поплавок уже в верхней точке.А вот заслонка на полном газу для чего
Так смачиваемая поверхность и уменьшиться когда нос задран.смачиваемая поверхность
На 2 лошадках?Если загрузишь корму то на глиссер тем более не выйдешь.
Пусть поизвращается, пока не надоест...На 2 лошадках?
Ей богу,какой нафег глист?
Удел всех подобных мотовесел-развивать свои мах обороты в водоизмещенке.
Автор эти обороты увидел.
Все,можно успокоится.Предел достигнут.
Какая нафег "смачиваемая поверхность" и прочие?
У него стандартный жиклер беднит смесь... он думает что уменьшив кол воздуха будет типа работать нормально... да будет толк но только эта химия будет = полгаза на ручке...Если загрузишь корму то на глиссер тем более не выйдешь. Здесь важно не задранный нос, смачиваемая поверхность и тангенциальное сопротивление.
А вот заслонка на полном газу для чего?
Думаю дырка тут с запасом, такой же стоит на кроте а там 4лс.полгаза на ручке
А разве не наоборот?Максимальная мощность достигается бедной смесью, а ни как не на богатой.... но это чревато прогаром поршня.....
Объем воздуха — постоянная величина.. ее меняют только при пуске что бы обогатить смесь.. но только при пуске когда двигатель холодный... уменьшать воздуха количество что бы обогатить смесь это снизить ттхДумаю дырка тут с запасом, такой же стоит на кроте а там 4лс.
Макс мощность достигается на обогащённой смеси. Не богатой, не бедной, не обеднённой (эконом).Максимальная мощность достигается бедной смесью, а ни как не на богатой....
У крота 2,7 по паспорту, но по факту меньше.Думаю дырка тут с запасом, такой же стоит на кроте а там 4лс.
Максимальная мощность достигается бедной смесью, а ни как не на богатой.... но это чревато прогаром поршня.....
Примирю вас обоих. На обедненной смеси лучше всего валит, но недолго. Долговременно же мотор может работать отдавая максимально возможную при этом мощность на чуть забогаченной смеси или на стехиометрической.Макс мощность достигается на обогащённой смеси. Не богатой, не бедной, не обеднённой (эконом).
Не забывайте про воздушный фильтр и объем 60кубУ крота 2,7
Фильтр не при чем. Сам карб с трудом может дать 2,5 силы на стандартном жиклере.Не забывайте про воздушный фильтр.
Как не при чем, он ограничивает поток воздуха.Фильтр не при чем
Это не кажется. Мотоциклы, триммеры и бензопилы на чуть забедненной смеси развивают бОльшие обороты и бОльшую мощность, но это чревато перегревами и клинами поршневой. Чуть забедненная смесь горит всегда лучше и быстрее с бОльшей температурой. Современные инжекторные двигатели в установившемся режиме всегда на чуть забедненной смеси едут. Поэтому в выхлопе всегда есть свободный кислород для дожигания на катализаторе. Ты бы еще в пример книжки 20-х годов привел.Это кажется, из-за более чистого звука выхлопа. Приборы не подтверждают.
Ну приведи современные, что ли?Ты бы еще в пример книжки 20-х годов привел.