yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 376
Карма
2 161
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5 Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15Нептун23-есть.

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 564
Карма
1 574
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Оно то мож так и для "нормальных",но,в большинстве инструкций по эксплуатации к мото опережение производитель пишет как раз в мм.
Видимо производитель считает большинство ненормальными,поэтому им и так сойдет?
Для нормальных людей везде всегда указывается угол опережения зажигания, и лишь в некоторых случаях для контактного зажигания указывалось расстояние в мм от ВМТ чтобы колхозникам проще было выставлять зажигание. У буржуев метки на маховик просто наносились, а у нас всегда это лишним считалось.
 

Вольдемар

ст. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
334
Карма
61
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5

Yurik

ст. мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
196
Карма
20
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Значит в контактах дребезг или грязные.
Или смени тестер на нормальный.
Дребезг контактов будет всегда. Около 20 миллисекунд при нажатии обычной, чистой новой кнопки, по 500 срабатываний. Могу посчитать, вместо тестера ардуину повесить. При плавном движении контактов кулачком это можно растянуть на несколько градусов. Ну это так, теория. На практике шляпа это все, без точности. Просто "нормальный" тестер дребезг игнорирует и по сути та же лампочка.
Важнее здесь, в какой момент дребезга происходит искрообразование.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 983
Карма
2 232
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Прибой ну хотя бы так должен работать. Попробовать на него поставить карб от Ямахи 2.5 лс. Не от пятерки, ибо здесь нужно подбирать по цикловой подаче одного цилиндра. https://disk.yandex.ru/i/fOTQgVamcSVD6A
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 983
Карма
2 232
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ну может будет время, то у меня есть карб от 180 штиля, как раз должен подойти по параметрам. Можно и его попробовать. В смысле почему? Родной как на малой Москве КЛМ требует на воде постоянной подстройки. Горячий- крутилка в одном положении, холодный в другом. Ну можно, конечно, в теплое время поймать среднее положение, а в холодное приходится подстраивать.
 

Вольдемар

ст. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
334
Карма
61
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Ну может будет время, то у меня есть карб от 180 штиля, как раз должен подойти по параметрам. Можно и его попробовать. В смысле почему? Родной как на малой Москве КЛМ требует на воде постоянной подстройки. Горячий- крутилка в одном положении, холодный в другом. Ну можно, конечно, в теплое время поймать среднее положение, а в холодное приходится подстраивать.
Все жалуются на крутилку качества смеси...Понять можно. Пол оборота в стоке. Могли бы конечно придумать не такую чувствительную. Посмотрю ещё. Мотор пока в полуразобраном состоянии. Пока ещё разбираюсь с помпой. Завтра перекинуть планирую катушки на вновь приобретённую. Поковыряюсь с контактами...Карбюратор однозначно менять не планирую. Ещё раз спасибо тебе за посылку. Он теперь в абсолютном комплекте.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 411
Карма
1 576
Возраст
61
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
На Прибой стартер делал ещё молодым, когда не было скутерных стартеров. Очень много лет работал без проблем.
Двухискровая катушка - это плохо, в рабочем цилиндре искра вразы слабее, это только для производителя хорошо.
 

Вложения

Вольдемар

ст. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
334
Карма
61
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
На Прибой стартер делал ещё молодым, когда не было скутерных стартеров. Очень много лет работал без проблем.
Двухискровая катушка - это плохо, в рабочем цилиндре искра вразы слабее, это только для производителя хорошо.
То есть с постоянным зацеплением? Или я ничего не понял...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 564
Карма
1 574
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
То есть с постоянным зацеплением? Или я ничего не понял...
Там же видно что от ручного стартера бендикс стоит. По сути к валу ручного стартера отпиленного привод присобачили электрический.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 411
Карма
1 576
Возраст
61
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, просто сфотографировал выдвинутым.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 983
Карма
2 232
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В принципе модули зубьев совпадают, что у Ветерка, что у Прибоя. От Ветерка стартер проще найти, Точнее нужна будет только сама шестерня, остальное можно изготовить самому. Мне попадался Ветерок с самодельным почти полностью стартеров, кроме этой шестерни, Шурик бУ разобрать вместо патрона кусок вала с шестерней. Вот тебе и готовый стартер.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 983
Карма
2 232
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Похоже, в этом году, а возможно и в последующих, нас не удивят реанимированным мотором:?
 

Yurik

ст. мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
196
Карма
20
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Любой мотор надо сначала реанимировать, потом издеваться. Иначе может не пережить. Я например подергался с карбами и в итоге выяснилось что стоковый с вантузом показал себя лучше чем всякие лифаны, а сколько сил было вложено в переключатели подсоса и тяги..... Как результат- выкинул ставший лишним насос. Бензопильные не ставил, еще может попробую, но уже лень. Он и так работает любо-дорого.
 

Вольдемар

ст. лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
334
Карма
61
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Любой мотор надо сначала реанимировать, потом издеваться. Иначе может не пережить. Я например подергался с карбами и в итоге выяснилось что стоковый с вантузом показал себя лучше чем всякие лифаны, а сколько сил было вложено в переключатели подсоса и тяги..... Как результат- выкинул ставший лишним насос. Бензопильные не ставил, еще может попробую, но уже лень. Он и так работает любо-дорого.
Я только с отпуска приехал...В работе пока система охлаждения, то есть мастырю джонсоновскую резинку в водяной насос. Выточили мне втулочку, вот надо подогнать и собрать. Сделал на чпу прокладку из пивной банки, потому что новая резинка немного выше родной.
 

Yurik

ст. мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
196
Карма
20
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Я только с отпуска приехал...В работе пока система охлаждения, то есть мастырю джонсоновскую резинку в водяной насос. Выточили мне втулочку, вот надо подогнать и собрать. Сделал на чпу прокладку из пивной банки, потому что новая резинка немного выше родной.
У них стакана нет в помпе, и она драная по жизни. Можно смело протачивать дно.
 
Последнее редактирование:

Hy noroqu

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
95
Карма
23
Город
Клин
Имя
Алексей
Лодка
Таймень 3600
Мотор
Ветерок 12 , Москва 12.5
Достался Прибой в состоянии 5+. Коленвал на подшипниках , в ноге зубы на шестерёнках такой толщины , я таких раньше не видел . Причина продажи - неровная работа на холостых , не развивает максимальные обороты . Заводится и более менее работает в диапазоне 2000-2500 об\мин .
Что я увидел : сегмент полностью не открывает дроссельную заслонку , не хватает примерно 8мм.
Отсоединил тягу УОЗ , зажигание слишком позднее , максимальные обороты достигаются в зоне риски на сегменте .
Вопрос : для обоих видов карбюраторов одинаковые сегменты ? Явная рассинхронизация УОЗ и ДЗ.
P.S. Зажигание штатное кулачковое , карбюратор с пластиковым корпусом .
 

Вложения

Yurik

ст. мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
196
Карма
20
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Вопрос : для обоих видов карбюраторов одинаковые сегменты ?
Контакты кто-то "регулировал".
Шестерни явно сами резали, если расточка под подшипники была.
На моих моторах была разница в тягах от поводка к тарелке. Около 4-5 мм. По секторам заслонок не помню, карбюратор с бакелитом вообще не использовал, недавно только решил попробовать покрутить его. Но сейчас зажигание электронное и все там переставлено. Вроде одинаковые были.
Моторы отличаются поддонами, колпаками, ГБЦ, карбюраторами. Разные годы, разная оснастка производства.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу