луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 587
Карма
3 359
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Буду на лодке-сниму и выложу видео или фото.И сразу будет понятно,что ничего не видно.Как со стороны мотора,так и сбоку.
В теории если заглубить КАВ плиту, то изнутри можно будет посмотреть....
 

AuTuQu

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2019
Сообщения
586
Карма
420
Возраст
30
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
Волжанка 46 фиш
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Главный плюс пятых казанок - это скорость.
И изменения, повлекшие к ухудшению скорости теряют смысл корпуса в целом...
Лучше продать лодку и взять что-то более подходящее под задачи.
Такие кринобули - это игра в одни ворота. Они улучшили одну характеристику, но ухудшили другую (как по мне более важную для этого корпуса) без возможности какой-либо альтернативы.
Почему не прибегли к менее радикальным методам в виде транцевых плит?
На мой взгляд транцевые плиты + клин мотора прижали бы лодку. И с помощью регулировок и трима можно было бы в хорошую погоду поднять всё это дело и наслаждаться скоростью. Сейчас продаются транцевые плиты с эл. регулировкой (дистанционное управление).
Многие современные производители ставят кринолины, кринобули на новые лодки.
И там они идут для удобства обслуживания мотора на воде, для повышения остойчивости в статике и т.д.
Girgis тому яркий пример:
262337
Крайне редко эти самые кринобули идут на лодках как продолжение корпуса (как сделано у Вас). И встречал я такие заводские решения только у малоизвестных производителей.
На мой взгляд нужно менять конструкцию кринобулей...
Я бы сделал их выше, чтобы в статике в пустой лодке они едва касались воды, либо почти касались. Тогда в этой самой статике они улучшат устойчивость (при кренах будут касаться воды и создавать сопротивление). Но на глиссировании взаимодействовать с водой не будут.
Примерно как тут:
262339262340262341

А для большего прижатия носа поставить транцевые плиты с регулировками и клин под мотор.
 

kordon_100

ст. лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
325
Карма
48
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Главный плюс пятых казанок - это скорость.
И изменения, повлекшие к ухудшению скорости теряют смысл корпуса в целом...
Лучше продать лодку и взять что-то более подходящее под задачи.
Такие кринобули - это игра в одни ворота. Они улучшили одну характеристику, но ухудшили другую (как по мне более важную для этого корпуса) без возможности какой-либо альтернативы.
Почему не прибегли к менее радикальным методам в виде транцевых плит?
На мой взгляд транцевые плиты + клин мотора прижали бы лодку. И с помощью регулировок и трима можно было бы в хорошую погоду поднять всё это дело и наслаждаться скоростью. Сейчас продаются транцевые плиты с эл. регулировкой (дистанционное управление).
Многие современные производители ставят кринолины, кринобули на новые лодки.
И там они идут для удобства обслуживания мотора на воде, для повышения остойчивости в статике и т.д.
Girgis тому яркий пример:
Посмотреть вложение 262337
Крайне редко эти самые кринобули идут на лодках как продолжение корпуса (как сделано у Вас). И встречал я такие заводские решения только у малоизвестных производителей.
На мой взгляд нужно менять конструкцию кринобулей...
Я бы сделал их выше, чтобы в статике в пустой лодке они едва касались воды, либо почти касались. Тогда в этой самой статике они улучшат устойчивость (при кренах будут касаться воды и создавать сопротивление). Но на глиссировании взаимодействовать с водой не будут.
Примерно как тут:
Посмотреть вложение 262339Посмотреть вложение 262340Посмотреть вложение 262341

А для большего прижатия носа поставить транцевые плиты с регулировками и клин под мотор.
Не знаю на счет скорости. До булей я мог максимум из нее вытянуть 60- 65 км. Сейчас 52. Пока 52, я еще кое какие корректировки произведу. Для меня остойчивость и мореходность важнее скорости, хотя они и далеки от идеальных, но стало значительно лучше и безопаснее
 

kordon_100

ст. лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
325
Карма
48
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
После этих выходных обязательно отпишусь о результате.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 921
Карма
1 132
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
После этих выходных обязательно отпишусь о результате.
Михаил я же тебе кидал ссылки как надо было сделать кринобули. На 1ой странице, пост № 7, человек даже фото выкладывал. В статике они удерживают корму, а при движении чуть касаются её, и они не идут продолжением днища.
 

Борис

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
4 445
Карма
1 229
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Не знаю на счет скорости. До булей я мог максимум из нее вытянуть 60- 65 км. Сейчас 52. Пока 52, я еще кое какие корректировки произведу. Для меня остойчивость и мореходность важнее скорости...
У меня вдвоем 57-58 км/ ч. Но, за скоростью давно не гонюсь.
 

kordon_100

ст. лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
325
Карма
48
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Михаил я же тебе кидал ссылки как надо было сделать кринобули. На 1ой странице, пост № 7, человек даже фото выкладывал. В статике они удерживают корму, а при движении чуть касаются её, и они не идут продолжением днища.
Боюсь я бы тогда не достиг нужного эффекта...
 

kordon_100

ст. лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
325
Карма
48
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Михаил я же тебе кидал ссылки как надо было сделать кринобули. На 1ой странице, пост № 7, человек даже фото выкладывал. В статике они удерживают корму, а при движении чуть касаются её, и они не идут продолжением днища.
Глянул еще раз 1 страничку. Так они у меня еще выше стоят и длинее
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 542
Карма
5 709
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 264
Карма
3 048
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
На мой взгляд нужно менять конструкцию кринобулей...
Я бы сделал их выше, чтобы в статике в пустой лодке они едва касались воды, либо почти касались. Тогда в этой самой статике они улучшат устойчивость (при кренах будут касаться воды и создавать сопротивление). Но на глиссировании взаимодействовать с водой не будут.
Примерно как тут:
Посмотреть вложение 262339Посмотреть вложение 262340Посмотреть вложение 262341

А для большего прижатия носа поставить транцевые плиты с регулировками и клин под мотор.
Смысл в таких кринобулей?Ни в статике,ни в движении они не касаются воды,а значит-не работают?Тогда-такие кринобули-только лишний вес и ненужное увеличение габаритов.
 

AuTuQu

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2019
Сообщения
586
Карма
420
Возраст
30
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
Волжанка 46 фиш
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Смысл в таких кринобулей?Ни в статике,ни в движении они не касаются воды,а значит-не работают?Тогда-такие кринобули-только лишний вес и ненужное увеличение габаритов.
Это же на пустой лодке в статике. А при возникновении крена они как раз и начнут погружаться в воду. А казанка в статике под весом человека кренится достаточно сильно и кринобули такие соответственно будут работать
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 012
Карма
1 936
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Эти кринобули( что на фото у Волжанки,Кергиза) находятся внутри как бы габаритов лодки.Хотя,и вроде по краям...
Это какой нафег крен надо,чтобы такой конструктив начал РЕАЛЬНО работать как поплавок?
Может все таки не про крен тут уместнее говорить,а про просадку кормы при волнении?Вот там,да,пользу от такой конструкции вижу.
А для крена нужны другие були...
Старые добрые савеццкие решения по бортам...
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 395
Карма
1 300
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Короче муйня полная эти кринобули или как их там правильно обозвать. Никогда такой дурью не занимался,теперь вот решил вникнуть. Набрал в Яндекс картинках сначала Финские моторные лодки,именно моторные, потом Норвежские,потом Американские. Ни одного фото именно с такими как у нас их обзывают не нашел. Полощадки удлиняющие палубу для обслуживания моторов да есть, но очень мало. А такого чуда как поплавок, на транце ,а это именно так нигде не увидел. Видно это только нам свойственно на лодку транец которого расчитан на один вес мотора, например Прог 4 под два мотора ну пусть 100 кг. впиндюривают моторы по 170 кг На транец который Советские инженеры рассчитали под короткую ногу Впиндюривают длинную. Лодка рассчитывалась под 30 л.с. влупляют моторы по 70 л.с. Транцы тонут, но благодаря инженерным мыслям не разваливаютя, а просто тонут. При этом еще и срут ГИМСовцев которые за этим должны смотреть и инженеров которые якобы куевую лодку спроектировали... Ведь каждый узел любого механизма рассчитывался и не просто так наобум делался...А у нас мужик полулысый зачудил что то ,летит в трусах среди брызг и все ему рукоплещут. Беда прям...Почему за бугром границей ни у кого даже мыслей нет повесить на транец мотор в два раза больше расчетного и по весу и по мощности? Или клепки высверливать и другие ставить какие лично ему нравятся... Короче пришел к мысли,что это действительно обычный поплавок поддерживающий транец.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 264
Карма
3 048
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Это же на пустой лодке в статике. А при возникновении крена они как раз и начнут погружаться в воду. А казанка в статике под весом человека кренится достаточно сильно и кринобули такие соответственно будут работать
Я чего-то совсем перестаю понимать.Кринобули должны в статике быть погружены в воду,создавая как-бы "непогружения" кормы .То есть-держать вес перегруженной мотором кормы,а не висеть в воздухе этакими шариками.Волжанка,как и все новоделы очень легко выходит на глисс и для этого ей не нужно кринобулей.И судя по представленным фото-кринобули очень высоко приварены и не играют никакой роли в движении лодки.Ну ,если только лодку положить набок в вираже.Но так никто не холит.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 012
Карма
1 936
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Я чего-то совсем перестаю понимать.Кринобули должны в статике быть погружены в воду,создавая как-бы "непогружения" кормы .
А чо тут панимать то...
Кринобули предназначены для уменьшения кобрирования и притапливания кормы при волнении в статике или на ходу.Но,в воде своей нижней частью они не должны быть,когда лодка стоит на РОВНОЙ водной глади.Отсюда и скос.Играя углом скоса,можно играть характеристикой буля.
Кринобули позволяют повесить более тяжелый и мощный мот-про кобрирование помним,да?А современные люмин карыта ошень ошень любят мощщ моторы.
Данный прибомбас лепят на современные тяжелые и короткие лодки из ляминя,таким образом производитель прячет их корпусную и весовую ущербность,улучшая данным устройством ходовую ттх.
Подсмотрены производителями люмин карыт данная штука у производителей лодок пвх...
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 264
Карма
3 048
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А чо тут панимать то...
Кринобули предназначены для уменьшения кобрирования и притапливания кормы при волнении в статике или на ходу.Но,в воде своей нижней частью они не должны быть,когда лодка стоит на РОВНОЙ водной глади.Отсюда и скос.Играя углом скоса,можно играть характеристикой буля.
Кринобули позволяют повесить более тяжелый и мощный мот-про кобрирование помним,да?А современные люмин карыта ошень ошень любят мощщ моторы.
Данный прибомбас лепят на современные тяжелые и короткие лодки из ляминя,таким образом производитель прячет их корпусную и весовую ущербность,улучшая данным устройством ходовую ттх.
Подсмотрены производителями люмин карыт данная штука у производителей лодок пвх...
Смысл применения кринобулей-этоя ,как раз, я понимаю.Не зря же себе такие-же сварганил.Я не понимаю,когда на фото -вроде кринобули есть,но они бестолковые-не выполняют своей задачи.Если повесить более тяжелый мотор,то судя по приведенным фото-лодка скорее затонет,чем кринобули,висящие в воздухе-вытолкнут корму наверх!
Вот про что я писал,а ты мне азы разжевываешь,как первокласснику.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 012
Карма
1 936
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Вот про что я писал,а ты мне азы разжевываешь,как первокласснику.
Ну звиняй:snimau shlyapu:Просто твои вопросы "не понимаю" и "неправильно на мой взгляд сделаны" как раз выглядят как будто их первокласник задал...
Вот и взялся "разжевать"...О.кей,больше не буду.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 264
Карма
3 048
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Ну звиняй:snimau shlyapu:Просто твои вопросы "не понимаю" и "неправильно на мой взгляд сделаны" как раз выглядят как будто их первокласник задал...
Вот и взялся "разжевать"...О.кей,больше не буду.
Да не за что извиняться.Я не вопрос задал-это,скорее,сарказм.Не смог иначе,глядя на "паразитные"емкости за кормой Волжанки.Иначе-не могу их назвать.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 012
Карма
1 936
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
глядя на "паразитные"емкости за кормой Волжанки
Позвольте с вами не согласится.Производители Волжанки наверно тоже не согласятся.
Да простит меня Кордон-вот у него реально "паразитные" и уж точно "емкости":).
 

AuTuQu

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2019
Сообщения
586
Карма
420
Возраст
30
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
Волжанка 46 фиш
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Я чего-то совсем перестаю понимать.Кринобули должны в статике быть погружены в воду,создавая как-бы "непогружения" кормы .То есть-держать вес перегруженной мотором кормы,а не висеть в воздухе этакими шариками.Волжанка,как и все новоделы очень легко выходит на глисс и для этого ей не нужно кринобулей.И судя по представленным фото-кринобули очень высоко приварены и не играют никакой роли в движении лодки.Ну ,если только лодку положить набок в вираже.Но так никто не холит.
У меня на лодке кринобули погружаются в воду при выходе на глисс. На более свежих они увеличили их. И они достают до воды в статике
262375
 
Вверх Снизу