wustrik86
старшина 2ст.
- Регистрация
- 30.04.2020
- Сообщения
- 73
- Карма
- 11
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- В процессе выбора
- Мотор
- В процессе выбора
Я имел ввиду использовать какой нибудь шввп 2 на 1,5
Это не домашняя проводка, или вы от аккума на ваши потрибители потяните пять таких проводов? Пук получится большого диаметра, это как минимум, а еще предохранители,Я имел ввиду использовать какой нибудь шввп 2 на 1,5
Примерно так и сделано. Как я понимаю больше 2х квадратов смысла нет вести. Таких токов там не создать, или я не прав?Это не домашняя проводка, или вы от аккума на ваши потрибители потяните пять таких проводов? Пук получится большого диаметра, это как минимум, а еще предохранители,
Тянут под панель два провода, на колодку предохранителей, а дальше уже разводят, как кому удобно, и т.д.
там проблема тока в более мягкой изоляции. если в гофре то пофиг.Я имел ввиду использовать какой нибудь шввп 2 на 1,5
я обошёлся номиналами 0.75 и 1.5. От АКБ до колодки предов дотащил 6мм2. Но там было около 5м.Примерно так и сделано. Как я понимаю больше 2х квадратов смысла нет вести. Таких токов там не создать, или я не прав?
У себя тащил 6мм² , два, плюс и минус, на колодки, ходовой 2.5мм² ,иногда 4мм², 1.5мм² реже, было куплено 150метров, и то нехватилоПримерно так и сделано. Как я понимаю больше 2х квадратов смысла нет вести. Таких токов там не создать, или я не прав?
От АКБ до блока предохранителей-распределителя надо тянуть 4 мм2 минимум, дальше уже растягивать до конечных потребителей можно менее толстыми. У меня кинут 1,5 мм2 - откровенно мало, дает большую просадку по напряжению. Вплоть до того что 8А потребление на звуковой сигнал садит напряжение на распределителе настолько, что магнитола отключается.Примерно так и сделано. Как я понимаю больше 2х квадратов смысла нет вести. Таких токов там не создать, или я не прав?
Получается не чего не изменилось?Тест скорости
Шаг винта не скажу но вот маркировка
На оригинальном винте шаг меньше чуть чуть.Получается не чего не изменилось?
Винт скорее всего 9.9х11-го шага, маркировка как у солос, как то мал для 30-ки, он точно родной?
на видео 5500 об/мин это при полностью отжатом моторе ?(до появления прохватов)
как я знаю там 12-й шаг должен быть.На оригинальном винте шаг
как при этом обороты мотора, растут? или на месте?Мотор возможно еще чуть можно отжать,
Если только выход на глиссер будет побыстрее, а так потеряешь ещё порядка 2-3 км/чЕсть еще гидрокрыло, может с ним что-то поменяется
Винт есть только оригинальный с меньшим шагомкак я знаю там 12-й шаг должен быть.
Есть другой винт для пробы?
как при этом обороты мотора, растут? или на месте?
Так то мотор 11-й шаг должен раскрутить до перекрута, а по ощущениям у тебя наооборот...
Мотор полностью исправен??
Пробуй. винт обязательно другой поставь, с мотором тоже какое то подозрение , проверь элементарно свечи, зажигания по меткам посмотри.экспериментировать могу много.
Ты наверное путаешь шаг с диаметром, на хондах винт 9 1/4 это диаметр, а (9 1/4х12) 12 шаг, который должен идти на 30-кахВинт есть только оригинальный с меньшим шагом
сними видео тримма мотора в статике на прицепе в профиль.36 в итоге максимум. Ооочень долго набирает скорость. И сильно задирает нос, приходится взрослому на нос вставать, чтобы выровнять
Так... вознекает вопрос, а правильно ли ты работаешь триммом при старте, попробуй на поджатом моторе дать в тапок, и только после того как выскочит в глиссер, начинать отжимать мотор до начала прохватов воздуха.И сильно задирает нос,
Сниму в статике чуть позже, пока на островах.сними видео тримма мотора в статике на прицепе в профиль.
Так... вознекает вопрос, а правильно ли ты работаешь триммом при старте, попробуй на поджатом моторе дать в тапок, и только после того как выскочит в глиссер, начинать отжимать мотор до начала прохватов воздуха.
На видео, как мне кажется затяжной выход на глиссер, из за не правильного триммирования мотора, скорее всего мотор не поджат.
Но это все фигня, не в этом всё причина...скорость однозначно не та которая должна быть на твоём комплекте, где то потерялось порядка 10 км/ч, причина в чем то другом...
нет.Возможно это влияет
Можно, но потом придётся купить новый реле-регулятор.Можно ли на заведенном моторе скинуть клеммы с акб и померять напряжение генератора?
Как правильно тогда проверить работоспособность?Можно, но потом придётся купить новый реле-регулятор.