mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 746
Карма
4 549
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну вот посмотрим, как пойдет без тюнингов и утяжелений, самим интересно!
Это идет тяжолый, п2м тяжелее , и мой весил караул,вашь должен ути за 50км/ч,но волна без гидрошайб проблема
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Упор винта тут не причем, на этом винте он чумовой в любом положении мотора.
Увы, но есть необходимость с этим не согласиться, Боря!
Винт с загрузкой лодки проходит 80% своего шага.
Проскальзывает на 20%.
На пустой лодке эти цифры меняются в сторону 92% своего шага.
И 8% проскальзывания.
То есть, упор на груженой лодке снижается за счет того что растет сопротивление корпуса в воде.
Винт нагружен большим сопротивлением корпуса. Ему просто не куда деваться как буксовать, ибо мощность мотора это позволяет.
Если коротко, подъем лифта позволяет снизить сопротивление редуктора после выхода на глисс
А вот это абсолютно верно. Гидродинамическое сопротивление подводной части мотора и в том числе самого винта, снижается с подъемом мотора.

Для справки. У Вихря подводная часть отнимает 2 лошадиные силы на собственное сопротивление в воде.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Упор винта тут не причем, на этом винте он чумовой в любом положении мотора.
И отдельно по положению мотора.
С подъемом винта из воды, его кромки попадают в прослойку воды которая насыщена пузырьками воздуха от корпуса лодки.
Кромки эту "пену" всасывают и крутят по диаметру винта.
Таким образом происходит снижение упора, за счет повышенного проскальзывания.
Определяется это, повышением оборотов мотора, при отсутствии, или не пропорциональном росте скорости.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
И отдельно по положению мотора.
С подъемом винта из воды, его кромки попадают в прослойку воды которая насыщена пузырьками воздуха от корпуса лодки.
Кромки эту "пену" всасывают и крутят по диаметру винта.
Таким образом происходит снижение упора, за счет повышенного проскальзывания.
Определяется это, повышением оборотов мотора, при отсутствии, или не пропорциональном росте скорости.
Ерунду не говори. У меня одна лопасть из воды выходит :lol:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ерунду не говори. У меня одна лопасть из воды выходит :lol:
А в чем тут ерунда?
Тебе не приходилось наблюдать рост оборотов при очень не значительном росте скорости?
Странно- но это явление с лифтом должно отчетливо наблюдаться.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А в чем тут ерунда?
Тебе не приходилось наблюдать рост оборотов при очень не значительном росте скорости?
Странно- но это явление с лифтом должно отчетливо наблюдаться.
Только пузырьки за кормой в моем случае не при чем, как ты это описал.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Только пузырьки за кормой в моем случае не при чем, как ты это описал.
То есть завоздушивание винта у тебя на происходит? Пена от корпуса прекрасно засасывается винтом пока его кромки не вышли на свободу. Далее всё то же самое, но с большей интенсивностью взбивается в воде лопастями.
В итоге то что получается?
Получается, что если обороты выросли, а скорость нет, или очень не существенно, значит винт стал проскальзывать больше. То есть снизил упор.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
То есть завоздушивание винта у тебя на происходит? Пена от корпуса прекрасно засасывается винтом пока его кромки не вышли на свободу. Далее всё то же самое, но с большей интенсивностью взбивается в воде лопастями.
В итоге то что получается?
Получается, что если обороты выросли, а скорость нет, или очень не существенно, значит винт стал проскальзывать больше. То есть снизил упор.
Он у меня в двух средах работает, чего непонятного? Погружной в сторонке курит и не даст такой отдачи.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 754
Карма
1 020
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Как регить собрались с 40кой, не будет проблем?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 754
Карма
1 020
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ну и хорошо. Так то редкость для 2ки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
767
Карма
309
Возраст
56
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Если коротко- подъем лифта, помогает частично снизить упор.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Кромки эту "пену" всасывают и крутят по диаметру винта.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Пена от корпуса прекрасно засасывается винтом пока его кромки не вышли на свободу. Далее всё то же самое, но с большей интенсивностью взбивается в воде лопастями
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Потихоньку продолжаю готовить корпус. Рамка стекла живая, будем видимо гнуть стекло. Владелец хочет его сохранить, хотя есть с калиткой от Лодки 44.
Кто гнул, подсказывайте: поликарбонат или оргстекло, какие тонкости? Родные стекла удалось снять, будет с чего шаблоны сделать.
 

Вложения

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
763
Карма
626
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Потихоньку продолжаю готовить корпус. Рамка стекла живая, будем видимо гнуть стекло. Владелец хочет его сохранить, хотя есть с калиткой от Лодки 44.
Кто гнул, подсказывайте: поликарбонат или оргстекло, какие тонкости? Родные стекла удалось снять, будет с чего шаблоны сделать.
Делал стекло с калиткой на родной рамке, брал поликарбонат 3 мм, больший мне кажется на родных радиусах не согнуть. Поликарбонат пускал поверх (снаружи) профиля на палубе, это гарантирует непопадание воды без герметика (родное стоит внутри и требует герметизации хорошей)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Делал стекло с калиткой на родной рамке, брал поликарбонат 3 мм, больший мне кажется на родных радиусах не согнуть. Поликарбонат пускал поверх (снаружи) профиля на палубе, это гарантирует непопадание воды без герметика (родное стоит внутри и требует герметизации хорошей)
Будем пробовать сделать по заводу с нагревом.
 

к Матроскин

старшина 1ст.
Регистрация
30.12.2022
Сообщения
80
Карма
27
Город
киевская область
Имя
андрей
Лодка
надувная с жестким дном
Мотор
парсун 5,8 парсун 2,6 вихрь 25
Он у меня в двух средах работает, чего непонятного? Погружной в сторонке курит и не даст такой отдачи.
Слышал когда то про моторы для гонок с полупогруженным гребным винтом.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 562
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Будем пробовать сделать по заводу с нагревом.
Гнули поликарбонат 5 мм, по родной рамке Амура.
Четыре человека и два фена. Трудоемко и без пузырей в стекле не обошлось. На Амуре радиусы малы для такой толщины стекла.
У поликарбоната Т плавления 300 градусов. С такими температурами надо работать очень аккуратно. Нужен равномерный прогрев всей площади загиба с приличным запасом.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 754
Карма
1 020
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Потихоньку продолжаю готовить корпус. Рамка стекла живая, будем видимо гнуть стекло. Владелец хочет его сохранить, хотя есть с калиткой от Лодки 44.
Кто гнул, подсказывайте: поликарбонат или оргстекло, какие тонкости? Родные стекла удалось снять, будет с чего шаблоны сделать.
[/QUOTE
Гнул стёкла несколько раз друзьям и себе, последнее было на Нептун-3, делал из оргстекла т.к. оно у меня было, толщина 4ка. Делал давно, в то время не было фена. Грел самодельной лампой(не помню как называется), стеклянная со спиралью мм400 длинной. Разогревает на ура, подогреваешь с обоих сторон и гнёшь по шаблону, главное не борщинуть, поплавится.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 562
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
3мм прогнётся на раз! И греть не надо. А для снятия напряжения после монтожа ,греть надо только по внешнему радиусу. Начало формирования 160-180 градусов. Монтаж удобнее начинать с крепления к палубе.☝
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
3мм прогнётся на раз! И греть не надо. А для снятия напряжения после монтожа ,греть надо только по внешнему радиусу. Начало формирования 160-180 градусов. Монтаж удобнее начинать с крепления к палубе.☝
:yes::yes::yes::good:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 775
Карма
2 264
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
3мм прогнётся на раз! И греть не надо. А для снятия напряжения после монтожа ,греть надо только по внешнему радиусу. Начало формирования 160-180 градусов. Монтаж удобнее начинать с крепления к палубе.☝
Борь полностью согласен с володей . Вчера начали Прог 2М реставрировать , решили стекло расширить с калиткой , обрезав потопчины . Фотки за мной .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 775
Карма
2 264
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Как то так .
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 187
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Если цель восстановить как было, оргстекло, конечно. Из двух фанерок и оргалита делаешь шаблон по старому стеклу, закрепляешь один край куска нового стекла планкой и феном, потихонечку, греешь. Оно само ляжет. Я даже паяльной лампой гнул. И не никаких пузырей и кучи помощников. Потом обрежешь начистовую.
 
Вверх Снизу