И давно применяют. Но там применяют планетарные редукторы, позволяющие изменять передаточное число без прерывания потока крутящего момента, под нагрузкой.Двухскоростные кпп применяют . На катерах и спортивных корпусах . Не один раз упоминались кпп в статьях . Первая передача , наверное для преодоления горба .
Ну как? Много полезных советов ты услышал? Шли всех, делай что хотел.Так я сюда и пришел за советом
Понимаешь, они тебе говорят что не получится потому что у них не получилось. Вот Борис делал что хотел, и у него получилось. Поэтому как пример он дает тебе ссылки на своё видео и на свою страницу и предупреждает об ошибках через которые он прошёл. А остальные советчики?Так я сюда и пришел за советом
Лодка с большим шагом винта очень тяжело выходит на глис, а если еще и груженая... Ставить меньше шаг винта? тогда на скорости будет перекрут. На буксирах кажется для этого ипользуют винт у которого меняется шаг, это почти тоже самое что кпп. У нас это осуществить тяжело,А что вообще даст вам двухскоростная трансмиссия? Я бы еще понял ее на каком-нибудь буксире с винтом огромного дискового соотношения и запасом по упору. А на легкой лодке что хотите достичь? При условии что собираетесь напихать мощи за глаза - для преодоления горба сопротивления гарантированно хватит.
Ну пусть на форуме водномоторников поспрашает . Отправят так же основы изучать . Или готовый проект предоставят ?Ну как? Много полезных советов ты услышал? Шли всех, делай что хотел.
У нас есть форум водномоторников. Основы изучать отправляют когда не знают что сказать. Вот смотри https://www.yandex.ru/video/preview/7757600562989502578 Им не давали советов "мудрецы" на нашем форуме, Может по этому у них получилось? Кстати похоже на привод андесена?Ну пусть на форуме водномоторников поспрашает . Отправят так же основы изучать . Или готовый проект предоставят ?
Но это же актуально если энерговооруженность мала. Когда глисс начинается на высоких скоростях. У советских же лодок и вес малый, и скорость глиссирования низкая. Если лодка едет под 30-кой, то 100-ка даже с тяжелым винтом выволокет.Лодка с большим шагом винта очень тяжело выходит на глис, а если еще и груженая... Ставить меньше шаг винта? тогда на скорости будет перекрут. На буксирах кажется для этого ипользуют винт у которого меняется шаг, это почти тоже самое что кпп. У нас это осуществить тяжело,
С чего бы это он упадет с глисса? На таких моторах скорости переключаются меньше чем за секунду, как думаешь, сколько лодка за это время потеряет в скорости?Что бы накатом идти сохранив скорость и экономить топливо! Человек не понимает о чём пишет! При переключении передачи надо сбросить обороты мотора используя сцепление.В этот момент катер упадёт с глиса или потеряет ход до двух третей.Одним словом ФАНТАЗЁР!
А что у них получилось ? Возят 45 кг , вместе с тапками . Едут только прямо , жопа в воде всегда .У нас есть форум водномоторников. Основы изучать отправляют когда не знают что сказать. Вот смотри https://www.yandex.ru/video/preview/7757600562989502578 Им не давали советов "мудрецы" на нашем форуме, Может по этому у них получилось? Кстати похоже на привод андесена?
Это одно из спортивных направлений)))Вот такой вариант , вполне можно представить что у них Гимс на хвосте . Только второй пилот нужен , и места для удочек уже неостается .
Я слабо представляю как на гражданской лодке на скорости 100 км , на незнакомом фарватере . Управлять такой махиной .
Так у тебя и запросы из спортивных направлений .Это одно из спортивных направлений)))
С горки.
[
Именно так, первая передача для выхода на глиссДвухскоростные кпп применяют . На катерах и спортивных корпусах . Не один раз упоминались кпп в статьях . Первая передача , наверное для преодоления горба .
Именно так и сделаю, по крайней мере двигатель и привод именно такие, корпус...Ну как? Много полезных советов ты услышал? Шли всех, делай что хотел.
Ну наконец то. Давайте расчитывайте.Давайте лучше комплект считать ) . Сколько нужно кг перевезти , на сколько лс расчитывать , где винты покупать с нужным шагом .
Из стеклопластика не вариант. Очень тяжелая получается. И очень долго и муторно её переделывать. А перекраивать придется не раз (спроси у Бориса)Именно так и сделаю, по крайней мере двигатель и привод именно такие, корпус...
Пока не знаю, надо Оку вживую посмотреть, оценить объем работ, может из стекловолокна самому дешевле выйдет изготовить новый.
А вы тут только командовать ?Ну наконец то. Давайте расчитывайте.
Очень похоже, я в Ютубе смотрел канал одного тайского левши, он там вообще все делает на коленке, сварочником и болгаркой чудеса творитУ нас есть форум водномоторников. Основы изучать отправляют когда не знают что сказать. Вот смотри https://www.yandex.ru/video/preview/7757600562989502578 Им не давали советов "мудрецы" на нашем форуме, Может по этому у них получилось? Кстати похоже на привод андесена?
Значит Ока, а Прогресс не пойдет?Из стеклопластика не вариант. Очень тяжелая получается. И очень долго и муторно её переделывать. А перекраивать придется не раз (спроси у Бориса)
В кг, я 70, пассажир примерно такой же, шмурдяк и топливо ещё 100, 100 л.с на оборотах 10000, соответственно далеко за сотню на оборотах 5000, винты по ходу пьесы, дорабатывать из того, что есть в наличии по более менее адекватной ценеДавайте лучше комплект считать ) . Сколько нужно кг перевезти , на сколько лс расчитывать , где винты покупать с нужным шагом .
Прогресс - это не про скорость. Прогресс - грузовик на воде со всеми вытекающими.Значит Ока, а Прогресс не пойдет?
Спасибо за информациюПрогресс - это не про скорость. Прогресс - грузовик на воде со всеми вытекающими.