Раз меня цитируют, справедливости ради отпишусь:
Мотор простой, но некоторые технические решения вызывают вопросы. Карб К-65 настроил по мануалу. Мотор может завестись с первого потяга, а можно обдергаться. Любит он (карб) перелив, а я не люблю когда бензин в поддоне. Даже дренажное отверстие и кнопку поплавка заглушил.
Родной клапан в системе перекачки конденсата работает на ХХ и "виснет" на высоких оборотах. Приколхозил систему принудительной смазки: бачок, тройник и два клапана от распылителя ВАЗ. На первых минутах работы верхний подшипник КВ мажется заливаемым маслом. А дальше, по идее, из картера должно попадать.
Периодически в поддоне вода. Гнало из-под прокладки головы - устранил. Стало гнать по шву половинок блока - закернил. Покапало маленько и перестало само... Забилось видимо накипью. Но, иногда водичка присутствует в поддоне в очень небольших количествах. Забил на нее.
Не очень устойчивая работа на малых (не ХХ) а именно малый ход. Отваливается один цилиндр. Свечи менял (Denso). Не помогло. Забил и не парюсь. Хожу в основном "тапка в пол".
На ХХ расколбас. Неудобства доставляет только при испытаниях в бочке (стенд дергается
). Как подсказал Бешенный - последствия малого диапазона регулировки УОЗ. На воде не парит. Забил. Мех доворот делать лень...
На последней рыбалке жестко попрыгал по волнам. Отвалилась рамка крепления катушек. Заметил на берегу. Точило, дрель и метчик быстро помогли поставить их на место.
Как-то так.
Долго не хотел писАть в теме. Не занимаю ничью позицию.
Если объективно то:
1) Симпатичен энтузиазм производителя. На производстве был, все видел. С Бариновыми общался. Видно, что радеют за дело. Хотя получается не все.
2) Жалко и тех пользователей Волгаря, кто не очень дружит с железом. Мотор требует к себе внимания. Я был к этому готов и не жалею потраченных денег.
3) При всем уважении к Бариновым, их реакция на проблемы пользователей, мягко говоря, не очень оперативна. Мне гораздо быстрее помогал советами Бешенный. Да и покупка запчастей в КЭБ дело не быстрое..
На Волгаре хожу второй сезон. Общий пробег в районе 60-70 м/часов. На веслах не возвращался.
Но, когда хочется тишины, чистых рук, свежего воздуха и неспешного передвижения - вешаю на транец Я-6 (ходят оба на минералке Chevron 1:50).
Как-то так. Если что не так, простите за мою техническую неграмотность... Я начинающий мотолодочник.
И это... У Ямахи ободрал колпак - жааалко. Волгарь весь в царапинах - да и пох....