Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Клапанок "открошилси"
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот собсно и весь конструктив.Ничего лишнего и личного.
Кому интересно могу фото откоментировать более подробно.
Вот так все начиналось
Автор: КЭБ ЛМ Волгарь (---.sux.MV.ru)
Дата: 16-09-07 11:11

Всем добого времени суток!

Отношения КЭБ ЛМ "Волгарь" - ОАО "УМЗ" вновь входят в рабочее русло. По проекту "плм Ветерок-15" все спорные вопросы урегулированы, долги погашены, претензии сняты.

План работ:
1. Длительные ресурсные (ходовые) испытания экспериментальных образцов начинаются 17 сентября. Сколько успеем - на воде, остальное до 650 моточасов время - на гидрованне.
2. План производства плм "Ветерок-15" на 2007 год: ноябрь - 50 шт., декабрь - 50 шт.
3. План производства плм "Ветерок-15" на 2008 год: 1000 шт.
4. По цене мотора пока ничего сказать не могу.

Александр Баринов

В принципе желание помочь присутствовало совсем до не давнего времени
Предложил выслать мне башку просто в мешке ,с условием ,что я её доработаю обкатаю и верну обратно на изучение.НО Решали они всем коллективом очь долго (это не касается Вашего отца Александр.Он то быстро согласился),а затем речь почемуто пошла об оплате этого мешка.Тут я и растерялси. Вообще А Баринов на все вопросы отвечает довольно уклончиво либо совсем не отвечает.а вот цену, обозначает сразу без промедления.

...мне искренне жаль ,что у нас нет своего мотора.Вот всё как будто не руками сделано(у нас одни дети хорошие, и те пока маленькие)
Удачи Вам Александр.Только делайте всё сразу и не откладывйте на потом.Нет ничего постояннее чем временное

Карбюратор К 65 весьма тяжелый.Надобно как то понадежней его крепить
И вообще сейчас общий вес наверно догоняет ямаху
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Есть вопрос Владимир, не понял,печатную плату и монтаж элементов Вы делали или это "заводское" исполнение? :shock:
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Это заводское исполнение.Я только расковырял.когда менял на свой блочёк
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
В радио кружке дети наверно монтаж делали, платы рисовали от руки стеклянным рейсфедер, травили в старой фото ванночке.Вспомнил детство :lol: Есть давно старый способ, печать на обычном лазерном принтере на листе из глянцевого журнала.Утюг.Просто и тех.красиво.
Я в шоке, в Китае заказать плату центов 30 готовая.Отправил файл эл.почтой через неделю завалят.Не нравиться Китай г.Зеленоград есть.
Даааааааааа :crazy:
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1182818

Автор: олег 1974 (95.139.111.---)
Дата: 14-11-12 01:10

Всем привет! Сегодня разобрал Волгаря и оказалось не зря. Сальники коленвала оказались скажем так,в сильно неудовлетворительном состоянии.В итоге: нижнему подшипнику колена наступил п...дец,осевой люфт1,5мм,радиальный около 0,5мм,при вращении трещит так,что страшно становится.Нижняя шейка коленвала (под сальники) ржавая до самого подшипника,на внешнем кольце подшипника тоже следы ржавчины.Верхний и средний подшипники в нормальном состоянии.Меня очень сильно удивило(и даже немного расстроило) то, что сальники коленвала применены от Ветерка.Примерно год назад я конкретно попал с этими сальниками на В-12.Пришлось грести веслами очень долго и мучительно по причине того,что сальники на моем Ветерке не проработав и 10 часов просто расползлись от бензина.На разобранном Волгаре Сальники хоть и сохранили свою форму, но растянулись по диаметру вала и по сути ничего не уплотняли.На обоих своих Ветерках я заменил ети сальники на импортные с размерами 32//20//7мм.Причем один я расточил под эти сальники в процессе переборки,а вдругой поставил такие сальники обточив их внешний диаметр до 31мм.Мне совершенно не понятно, почему проектируя новый двигатель нельзя было заложить в конструкцию применение нормальных стандартных сальников(32//20//7),которые есть в любом сальниковом лабазе и обладают отменным качеством при копеечной цене.Но да ладно,а вот поршневая меня расстроила.

Днище верхнего поршня сильно побито,так же как и верхнея часть гильзы.Видимо что-то попало в цилиндр и летало там некоторое время.Скорее всего боковой электрод свечи.Кроме того оба поршня сильно потерты. Гильзы цилиндров без задиров,но несколько удивило отсутствие хонинговки, чистовая расточка и все.Хотя такое я видел на китайских малокубатурных движках.Конструкция коленвала выше всяких похвал-очень понравился,шатуны насколько я понял какие-то покупные,сделаны добротно и красиво.Поршни похожи на Ветерковские,только со сферической головкой,поршневые пальцы и игольчатые подшипники верхней головки шатуна,поршневые кольца тоже от Ветра.В общем моторчик (в смысле конструкция) очень понравился.

Здравствуйте Александр.Спасибо за позитив.Заглушка в нижней цапфе на месте,я это сразу проверил,еще до разборки.Пружинки на сальниках стоят,правда они не стягивают резину,так как слишком свободны.Сальники не вытаскивал из стаканов пока,но их качество как говорится не в дугу.Вы можете сами провести один эксперимент: положите новый сальник в баночку с топливной смесью на 3-4 часа,а затем вытащите и дайте ему подсохнуть.Обещаю,результат Вас удивит.Поршни помечены по цилиндрам и по положению в цилиндрах-многолетняя привычка при ремонте метить детали,особенно в незнакомых механизмах.А конструкция моторчика действительно очень понравилась. По поводу маховика,если не трудно скиньте в мою почту цену вопроса.Потертые поршни меня в общем не особо смущают, видел и похуже, и ничего,работали.С уважением Олег.

Продублирую фотки словами,так как не очень хорошо видны нюансы.Ветерковский сальник после купания в бензине увеличился во внутреннем диаметре на 1,5мм,резина размягчилась и как бы вывернулась вовнутрь.Острая кромка превратилась в ленточку.После высыхания сальник так и остался в таком состоянии и внутренний размер не вернулся к первоначальному значению.Кроме того резина сальника значительно разбухла.Китаец то же слегка набух,но размеры не изменил,резина размягчилась не значительно, кромка ни куда не вывернулась.После высыхания сальник после бензина и *некупанный* практически не отличимы.Я абсолютно ни кого ни к чему не призываю, моя информация является просто пищей для размышлений.

Всем привет! Долго не писал в своей теме потому как не было времени заниматься мотором.Понемногу занимался подготовкой к сборке.Скоро будет подробное продолжение с фотками и описаниями.
Как выяснилось, была сорвана резьба в двух нижних отверстиях крепления половинок картера.Когда разбирал мотор,эти болты пошли на отворачивание довольно легко,но я не придал этому значения,как выяснилось напрасно.Хочется отметитьчто алюминиевый сплав,из которого отлит картер крайне мягкий и даже рыхлый, резьбу в нем проблематично нарезать нормально.Кроме этого в районе практически всех крепежных бобышек очень малый запас толщины металла.
Я не претендую на право советовать производителю,но так как практически каждый день занимаюсь ремонтом Камазов,то хочется сказать что несмотря на то,что Камазовский двигатель является в общем а...ном,но в нем есть одно техническое решение которое достойно похвалы: во всех крепежных отверстиях в алюминиевых деталях завернуты стальные футорки.Именно это техническое решение дает возможность многократной сборки-разборки узла без ухудшения качества резьбового соединения и кроме этого дает возможность нормальной затяжки без последующего его ослабления.
Есть еще желание упразднить систему перекачки конденсата,так как на мой взгляд на Волгаре она не актуальна.На моем моторе клапан не работает(свободно продувается в обе стороны),нижний штуцер свободно болтается в посадочном месте.Кроме этого диаметры штуцеров и пластиковой соединительной трубки настолько велики,что избыток масла из нижней кривошипной камеры будет попросту теряться в объеме масляного канала.Верхнему шариковому подшипнику должно вполне хватать масла из топливной смеси,поступающей в верхнюю кривошипную камеру.Все это мое личное мнение, хочется услышать,кто что думает по этому поводу.

Фото нижней цапфы в районе сальников.Жаль не подумал сделать фотку до шлифовки.
На фото плохо видно,коррозия сделала свое черное дело,оставив оспинки,которые невозможно удалить.
По материалу нижней цапфы мне кажется надо подумать о применении нержавеющей стали или хотя бы хромирования поверхности цапфы.

Правая дальняя бобышка сделана заново.В старой родной бобышке была сорвана резьба настолько ,что М8 уже не выходила, а под М10 места уже не было.
Старая бобышка(вернее ее остатки) была удалена,на это место был наварен новый металл(Д16) при помощи присадочной проволоки.
Еще один ракурс.

Шпильки поставлены ступенчатые М8/М6. М8 нарезана при помощи резца и слегка увеличенного диаметра(примерно +5 соток).В блок шпильки завернуты на резьбовом герметике.Получилось довольно плотно и на глубину от 14 до 16мм(11...12 полных ниток резьбыц М8 шаг 1,25).Надеюсь будет держать.
А это фото нижних шпилек соединения половинок картера.Резьба была сорвана видимо еще при сборке мотора.Шпильки точно такие же как на привалочной плоскости,только чуть короче.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
олег 1974.а что сам не отпишешься ты же сдесь появлялся.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вот случайно наткнулся на "барахолке" мотолодки(тоже ведь фактически отзыв) думаю автор не будет против.

Автор: ESab
Дата: 21-12-12 22:06

Продам Волгарь15 с ногой Ветерка,+3 разных винта - 22 000 руб.
История мотора http://www.motolodka.ru/personal/ESab/provolgar.htm

Почему продаю?
-Нужны деньги.
-Пока ждал из ремонта Волгарь,купил другой мотор.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Митрий.Таких тем уже не одна.Я слежу на мотолодке .Вадим с Питера сейчас писать наверное не станет.Тоже его история очь интересная,но ему удалось продать этот дейвас.Среди наших форумчан есть ещё один владелец, который предложил производителю "выбить из под него стул".Он тоже продал и писать не будет.В принципе народу с кем я связывался(или они со мной) довольно много.Просто не хотят и слышать.......не точто писать.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Всем привет! Я потихоньку поддерживаю свою тему на мотолодке,дублировать здесь слово в слово смысла не вижу.По Волгарю пока у меня идет констатация фактов конструкции и исполнения отдельных узлов и деталей.Когда мотор будет собран,тогда смогу говорить о его потребительских качествах.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот такая обработка в поршне под палец на 14 Одна из фотографий намеряно сделана "засвеченной",дабы ловчее было видно "чистоту" обработки под палец
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
"Сплав" для поршня со слов производителя менять пока не собирается
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот интересная статейка попалась на соседнем форуме. В ней скромненько упомянуто о Волгаре. Лично меня даже несколько позабавило фото, где тестируемые моторы лежат рядом.Даже если "добавить гламуру краской",то он явно проигрывает своим одноклассникам. Вспомнил свой ящик в котором пришол ко мне КИТ головаря и сравнил с упаковкой других моторов.Замечу что все они комплектуются и баком и грушей со шлангом(интересно сколько будет стоить целяковый мотор от Волгаря в такой комплектации????),т.е. прямо на берегу распаковал ,повесил на транец и поехал, залив только бенз. В принципе наличие ключей в головаре отсутствовал даже свечной ,зато комплектуется ЗИПом из съемников и некоторых прокладок(т.е. изначально производитель подталкивает ВАС на разборку мотора самостоятельно.....нехотя так)......

http://www.tskmotors.ru/art/01/

Как я понял из всех попыток Баринова как то ввести в заблуждение (напустить туману) финансирование производства прекратилось. Видимо инвестору надоело мириться с тем как ОСВАИВАЮТ его деньги.А реального выхлопа ведь нет.
Самая лучшая реклама на мой взгляд это отзывы потребителей.
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Володя пиши "заяву" на почту.Там в ящике еще должен быть гастарбайтер с веслами.А фото похоже -как у парка людей рядом с Ферари или с обезьянкой фотографируют. :lol: Как говорил дедушка "Сравнили хрен - с оперным театром.

Фото можно подписать так.
Было у царя три сына,старший , средний ну и младший - д.....к :pardon:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Да парни,повезло вам.Выкинули б на мусорку,и забыли бы как страшный сон.Ну или как вариант вместо камасутры в свободное время.Давно же все убедились,что иномотор есть иномотор.У еас на стоянке уже даже деды все поставили иномарки,вихрей штук десять по углам валяются и никому не нужны.Ип пусть это попадалово будет вашим убытком в жизни!С рождеством и удачи в этом году!!!
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
zavitay.Так на это и расчёт производителя .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мужики договорились же что именно в этой теме ТОЛЬКО ОТЗЫВЫ :pardon:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Согласен,но до твоих сообщений об этом дерьме,я и не слышал даже,так краем уха.Вот для этого и нужны такие форумы,чтоб учиться на ошибках других.Хотел взять амур,но благодаря отзывам форумчан,отказался от этой затее,ну если только под подвесник.Желаю тебе добиться справедливости и больше не вляпываться в такие истории!!!
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Ой,Дим,прошу прощения,не видел твое сообщение!
 

Warrior56

матрос
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
9
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Badger WL 390, Самострой 3,0
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Волгарь 15В
Приветствую уважаемые. Читал, читал сей топик. Не выдержал, зарегистрировался только для того, чтобы написать свой отзыв и мнение о ПЛМ Волгарь 15В. Все далее - ИМХО. Из 500 произведенных моторов нашлось 1,5-2 десятка отрицательных отзывов, из которых 30% - по "детским болезням", которыми Волгарь уже переболел; 30% - с жалобами на "течет", "глохнет", засирает", причины которых МОГУТ крыться за несоблюдением инструкции производителя по монтажу и обкатке. Остальные 40% - вопросы производителю.
Когда принимал решение о заказе Волгаря, я четко представлял себе, что глупо ожидать от экспериментального продукта супер-свойств. Тем более все "косяки" Волгаря открыто обсуждались на форумах с участием КЭБ ЛМ "Волгарь". Заказал в феврале 2011 года. Получил в феврале 2012 года мотоголовку в комплектации 2012 года.
Собственно:
1. Сборка без проблем (знал, что материал головки слабый, поэтому ничего не сорвал и ничего не течет). Кроме того, перед сборкой Ветровская нога была полностью "откапиталена" с установкой правильных подшипников, сальников и крыльчатки.
2. В период обкатки была проблема нехватки производительности бензонасоса (наверное это в других отзывах - "и вдруг заглох"))), проблему решил самостоятельно, производитель решил проблему заменой клапанов БН.
3. Далее, в течении сезона, Волгарь только радовал на рыбалках и покатушках.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
От куда цифра 500?Поделитесь инфой.Остальные цифры Ваши догадки или есть какие то факты.Думаю что при решении , нужны точные исходные данные.По факту - никто никогда не узнает.Вы сами признаете что покупали бета версию-хвала руки от куда надо растут.Но процент таких "рукастых" и готовых покупать бета версию очень мал,практически в общей массе пользователей это единицы.В моем понимании - КБ (когда то работал)поиск новых решений,новых технологий и т.п.Только после долгих испытаний,доработок изделие должно поступить в серию,производство, пройти все ступени сертификации и в конечном итоге - потребителю.По тому как потребитель ден.знаки не рисовал,не украл, а ЗАРАБОТАЛ.Взаимное уважение залог успешного общества. Без обид,мои личные мысли.
Спасибо.
 

Warrior56

матрос
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
9
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Badger WL 390, Самострой 3,0
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Волгарь 15В
ovchinnikov 1966 сказал(а):
От куда цифра 500?Поделитесь инфой.Остальные цифры Ваши догадки или есть какие то факты.Думаю что при решении , нужны точные исходные данные.По факту - никто никогда не узнает.Вы сами признаете что покупали бета версию-хвала руки от куда надо растут.Но процент таких "рукастых" и готовых покупать бета версию очень мал,практически в общей массе пользователей это единицы.В моем понимании - КБ (когда то работал)поиск новых решений,новых технологий и т.п.Только после долгих испытаний,доработок изделие должно поступить в серию,производство, пройти все ступени сертификации и в конечном итоге - потребителю.По тому как потребитель ден.знаки не рисовал,не украл, а ЗАРАБОТАЛ.Взаимное уважение залог успешного общества. Без обид,мои личные мысли.
Спасибо.
Цифра 500 где-то мелькнула (в контексте - 500 головок за 10 лет). Остальные проценты - по собственным ощущениям оценки отзывов. Говорю-же ИМХО. Насчет взаимного уважения - полностью согласен. К тому-же уверен - умрет голова - заменят по гарантии. А насчет рукастых - иногда это даже плохо. Пользователь должен быть глазастым, чтобы инструкцию мог как надо прочитать, а не "по диагонали", пользуясь только своим огромным опытом. К примеру, хотел накормить Мотюлем синтетикой, думаю, нет гляну инструкцию - а там черным по бумажному написано - только минералка.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Сергей спасибо за отзыв. По поводу "...1,5-2 десятка отрицательных отзывов.." - по количеству отрицательных и положительных отзывов мы все точно не узнаем, т.к. многие просто не пишут, а другие и незнают, что надо и куда написАть. Тебе респект и уважуха, что смог отрепитировать и довести до ума сей агрегат! ЖелАю чтоб радовал(тьфу-тьфу) ;) .
 

Warrior56

матрос
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
9
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Badger WL 390, Самострой 3,0
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Волгарь 15В
lednic606 сказал(а):
Сергей спасибо за отзыв. По поводу "...1,5-2 десятка отрицательных отзывов.." - по количеству отрицательных и положительных отзывов мы все точно не узнаем, т.к. многие просто не пишут, а другие и незнают, что надо и куда написАть. Тебе респект и уважуха, что смог отрепитировать и довести до ума сей агрегат! ЖелАю чтоб радовал(тьфу-тьфу) ;) .
Спасибо на добром слове.
Еще два слова. Что-бы не было вопросов к "самосборщику", КЭБ нужно продавать не мотоголовки, а моторы в сборе. А то покупаешь конструктор, вкрячиваешь на унылую ногу, вода бежит, крыльчатка прокручивает, и требуешь сервиса Ямахи((
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Вверх Снизу