кароче я просверлил заслонку сделал распылитель где винт качества работает нормально но когда завел на подсосе то без подсосо больше не работает на подсосе заводится подсос убираеш сразу глохнет в чем дело
Прочисти главный жиклер. И воздушный сверху карбюратора (так на всякий случай: про него все забывают).бруев сказал(а):кароче я просверлил заслонку сделал распылитель где винт качества работает нормально но когда завел на подсосе то без подсосо больше не работает на подсосе заводится подсос убираеш сразу глохнет в чем дело
У Вихря-30 самый большой диффузор.skv6410 сказал(а):Уважаемые!Прошу совета.Собираю 30 ку.Куча железа в основном говенного.Имею три к...ра от 20 ки 5 от 30 ки и пару от 25 ки.Но только один реально новый 83 года рождения от 25 ки.Стоит ли реставрировать 30 к...ры или подобрать жиклеры на этот идеально новый карбюратор.Мотор будет стоять на оби м.
Виталий, спасибо за инфо. Если не трудно, нарисуй эскиз, как игла выглядит. спецмагов по запчастям мопедов нет, придётся искать по базару.Vitaliy сказал(а):Рекомендую обратить внимание на рем. комплекты карбюраторов для скутеров ( мопедов ) . Иглы имеют резиновый конус и демпфер , что не мало важно . Обязательно при покупке рем. комплекта ( отдельно иглы не продают ) иметь при себе штатную Вихрёвскую иглу , для сравнения . Покупал для мопеда " Дельта " - СУПЕР !!! Пришел покупать второй раз , а в рем. комплекте , для той же " Дельта" уже игла с чисто металлическим запорным конусом . Пришлось пересматривать рем . комплекты на другие марки мопедов и скутеров . Подобрал с " Сузуки " , один в один , как и с первого набора для " Дельта " В общем надо внимательно смотреть . Игла - СУПЕР !!! Поставил , выставил уровень и поехал !!! Цена в магазине на рем. комплект карбюратора на любой мопед - скутер = 34 гривны
Из вашего опыта, на долго её хватает? скутеристы на форумах жалуются, что резинка быстро умирает, а у нас на воде условия эксплуатации по жестче.Vitaliy сказал(а):igorM_ Да , вот этот набор как раз,как нам нужно . В нём запорная игла такая как я устанавливал . Пружинка с иглы , перед установкой , снимается .
Фото иглы смотрите по моей ссылке. Пересмотрел много ремкомплектов к ДЕЛЬТЕ, пока не нашёл с нужной иглой, у нас нужный ремкомплект стоит 30 грн.lednic606 сказал(а):Мммм даааа... Виталь, фотка оч информатиииивнаяяяя ....
Если будет просверлено отверстие в заслонке, через которое будет идти воздушный поток, распыляющий бензин из регулируемого жиклера холостого хода при полностью закрытой воздушной заслонки карбюратора, то не нужен будет винт, который приоткрывает эту заслонку при полностью сброшенном газе. И обороты холостого хода и качество смеси будет регулироваться только иглой (жиклером холостого хода). При регулировании разворотом заслонки воздух идет с 2-х сторон заслонки, в результате распыл бензина от иглы плохой (хуже в 2 раза). Я так это понимаю. Если я не прав, то поправьте меня.Александр Бузин сказал(а):Я вот не пойму зачем сверлить воздушную заслонку карбюратора на 3-3,5 мм.,если холостые и так регулируются "винтом упорным"?
если это так,то в каком месте лучше сверлить отверстие,по центру не получиться,справа-слева,сверху-снизу?реф-мех сказал(а):Если будет просверлено отверстие в заслонке, через которое будет идти воздушный поток, распыляющий бензин из регулируемого жиклера холостого хода при полностью закрытой воздушной заслонки карбюратора, то не нужен будет винт, который приоткрывает эту заслонку при полностью сброшенном газе. И обороты холостого хода и качество смеси будет регулироваться только иглой (жиклером холостого хода). При регулировании разворотом заслонки воздух идет с 2-х сторон заслонки, в результате распыл бензина от иглы плохой (хуже в 2 раза).Александр Бузин сказал(а):Я вот не пойму зачем сверлить воздушную заслонку карбюратора на 3-3,5 мм.,если холостые и так регулируются "винтом упорным"?