Приуэт!
Прежде чем точить втулку, по советам форумчан, ещё раз осмотрел основание зажигалки. Т.к. я чайник в моторах ещё тот, то прошу не ругать.
После того как я запостил видео с болтающимися зажиганием мне написали что там беда полная. Я удивился, мотор то не езженный. Полез вниз и увидел этот винт...
Век живи, век учись...
Он выкручен.
Закрутил.
Долго крутил... Не стал до предела, после того как винт начал упираться. Так, слегка подтянув...
В результате ничего не болтается.
По тактильным ощениям люфта на продольном положении болта затяжки нет. На перпендикулярном присутствует едва заметный. По тактильным ощущениям, на уровне 0.2 мм. Не более.
Ничего не трет.
Как так произошло непонятно. Почему он был выкручен?...
Охренел от качества литья крышки коленвала. Я в детстве пистолеты из свинцовых пластин аккумуляторов, в формочках сделанных в мокром песке и то чётче отливал.
Суть вопроса
Может с заделом на будущее все-таки провтулить?
Что скажете, судя по фото?