Артем привет. А почему в личку то? Я бескорыстен и ничего наваривать на форумчанах,и не только не собираюсь,как некоторые Калужские винтогибы и не только не собираюсь.потому и выкладываю на всеобшее обозрение. Любому,кому интересно почитает, задаст вопросы Я,в свою очередь,что знаю расскажу,глядишь еще кто то подключится, так всем миром может и решим вопрос... Вот посмртри, как люди реализовали на основе моторчика с подогревателя ,а не как я говорил нш 8 или 10. Просто я говорю про насосы нш,т.к. они изначально проектировались и изготавливались именно для гидравлики,а подогреватели тосол гоняют,тоже конечно жидкость, но как бы не совсем то.. вязкость другая, да и вес ...ППЖД как он говорит исполнение чугун,а НШ сплав типа алюминия точно, а значит вес меньше. У меня есть . У меня нш 10 ,он стоял в МАЗах на гидроусилителе руля. Не совсем на 5 справлялся конечно,тяжеловато было крутить,но работал. А НШ 32 стоял уже на подьем кузова На гидроцилиндр его. Вес который поднимал по паспорту 8 тонн в кузов + вес самого кузова,а это тонна точно без запаса прочности. Но поднимали и по 12 тонн . Плюс гидроцилиндр в МАЗе стоит не как в КАМАЗе В МАЗе он ближе к задней точке опоры кузова. Это я к тому, что рычаг меньше на подьем,а усилик гидроцилиндра при таком месте установки гидроцилиндра больше. Рассказываю тебе потому,что вдруг расчетами захочешь заняться по подбору диаметра и хода гидроцилиндра и усилия выдаваемого насосом (НШ насос шестеренчатый,если вдруг кто не знает) Он везде раньше ставился на сельхозтехние,экскаваторах,тракторах. Его в закромах Родины много еще лежит,как и гидроцилиндров впрочем. Эти парни точили как я понял обратный клапан с шариком от подшипника и решили вопрос по минимуму вложения. Молодцы ничего не скажешь,но они точили сами гидроцилиндр из амортизатора,у них свой токарник им проще. Я помню пытался высчитать самодельный гидроцилиндр. У меня получилось почти таже цена,что на б.у. в том числе и из металлолома. (скупки). Мощность гидроцилиндра напрямую зависит от диаметра гидроцилиндра. На стройке экскаватов ковшом не только себя поднимает,но и тралы с другим экскаватором в горы поднимает. Прикидываешь какая дурь в этом (мощь), а уж мотор точно поднимет и удержит его на скорости. Что бы не заморачиваться с рассчетами,нужно как я думаю просто замерить диаметр гидроцилиндра на моторах с тримом,тупо передрать у них и применить к себе. Я мвслил так. Подобрать по подходящему диаметр гидроцилиндра с металлолома например,пусть длинный,а потом у токаря обрезать его в нужный размер. Думаю,что это дешевле,чем самому точить поршень и так далее в этот цилиндр, Управление взять опять же с любого трактора гидрораспределитель, в нем уже все должно быть,что надпо. Длинные рычаги обрезать ,оставить по короче. . Я видел у другого такого же рукастого вообще стоял шаровый сантехнический кран с шуруповертом. Найду еще выложу видос с ним.
Вот видео. кому интересно ,готов по обсуждать. Безвозмездно естественно и без обзывательств!!!!