Андрей 80
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 06.02.2022
- Сообщения
- 499
- Карма
- 50
- Возраст
- 44
- Город
- Лоев Беларусь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Ну что, советов больше нет? Что делать, куда рыть?
6.Проверил компрессию в цилиндрах - верх 6, низ 5,5. Никто из участников не высказал мнение по моей фактической компрессии и ее влиянию на на работу нижнего цилиндра.
7. Были мысли что на работу нижнего в моем случае оказывает касание маховика о сердечник катушек зажигания. Обмазал лаком для проверки, завел. После работы проверил, не обнаружил потертостей. Да и думаю, что маховик наверно если бы и касался о сердечник, то верхний не смог бы так работать резво и без перебоев.
Ну что еще написать, даже не знаю. После всего этого все равно свеча нижнего мокрая и нижний работает плохо. На вопрос свеча в воде или остатках топливной смеси, не знаю, бо никогда не видел свечу с попаданием в него воды. Но наверно если вода попадает, то поршень должен быть белый, так?
Вот еще мысль, что сам карбюратор не держит нормальный уровень топлива, у меня КЛМ 100. Из-за этого в нижнем и получается богатая смесь.
От чего такая мысль?
При при заполнении грушей поплавковой камеры когда игла запирает, топливо начинает вытекать через это отверстие
, На ветерковски и вихревских карбюраторах имеющихся в наличии моторах я такого не замечал даже при сдавливании обоими руками груши.
Прошу ознокомиться с моими "проделками" может еще раз и дать совет или вердиткт по моей теме. Бо что-то уже смотрю никто ни че подсказать уже не может.
- Свечи стоят одинаковые, при смене не работа таже.
- Перебрасывания проводов от зажигания на ВВ катушки (верх на низ, низ на верх с одновременным переставляем ВВ проводов по цилиндрам) тоже показало что работа в верхнем не ухудшилась, а в нижнем не улучшилась, то-есть дела не ВВ части.
- Полностью перепаял Ветерковское зажигание на современные детали по ролику Дмитрия 22 с установкой номиналы резисторов 360 и 120 на УЭ тиристора ВТ 150-800. Работа таже, верхний тянет нижний плохо. Нижний при отключено верхнем работает только на высоких и намного хуже чем верхний.
- Сделал опрессовку (закрыл выхлоп листом с прокладкой, а через посадочной место карбюратора накачивал воздух. Да пропускает чуть чуть между стаканом и картером, но по сравнению с пропусками через старые сальники, это как говорится "небо и земля" - может в потом вернуть к нему. По остальным местам не пропускает. Вакуум создать нечем.
6.Проверил компрессию в цилиндрах - верх 6, низ 5,5. Никто из участников не высказал мнение по моей фактической компрессии и ее влиянию на на работу нижнего цилиндра.
7. Были мысли что на работу нижнего в моем случае оказывает касание маховика о сердечник катушек зажигания. Обмазал лаком для проверки, завел. После работы проверил, не обнаружил потертостей. Да и думаю, что маховик наверно если бы и касался о сердечник, то верхний не смог бы так работать резво и без перебоев.
Ну что еще написать, даже не знаю. После всего этого все равно свеча нижнего мокрая и нижний работает плохо. На вопрос свеча в воде или остатках топливной смеси, не знаю, бо никогда не видел свечу с попаданием в него воды. Но наверно если вода попадает, то поршень должен быть белый, так?
Вот еще мысль, что сам карбюратор не держит нормальный уровень топлива, у меня КЛМ 100. Из-за этого в нижнем и получается богатая смесь.
От чего такая мысль?
При при заполнении грушей поплавковой камеры когда игла запирает, топливо начинает вытекать через это отверстие
Прошу ознокомиться с моими "проделками" может еще раз и дать совет или вердиткт по моей теме. Бо что-то уже смотрю никто ни че подсказать уже не может.