Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Для того, чтобы исключить карбюратор К33 негде взять? Подоткнуть временно.
это ветерковский что-ли, есть с 8-мого. Только он с какой-то буквой. Он подходит по шпилькам?
 
Последнее редактирование:

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Для того, чтобы исключить карбюратор К33 негде взять? Подоткнуть временно.
Да, всё-таки ты прав все дело в карбюраторе. Что-то пытался настроить и вроде как получалось. Потом опять чихание и дёрганье, аж слетает шланг со штуцера на бензонасос, что делать, уровень топлива отрегулировано.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Да, всё-таки ты прав все дело в карбюраторе. Что-то пытался настроить и вроде как получалось. Потом опять чихание и дёрганье, аж слетает шланг со штуцера на бензонасос, что делать, уровень топлива отрегулировано.
Я поищу в гараже КЛМ. Правда, не знаю, когда в деревню доберусь. Стабильности нет((
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Вот мой карбюратор в разобранном виде. Отмечу что винт регулировки холостого хода был просто винтом без иглы, отпилена предыдущим хозяином, нашёл ветерковскую и сней ещё не пробовал. Далее, игла ГТЖ имеет чуть чуть погнутость по стержню. И посадочное место ГТЖ какое-то странное, а может и обычное. Поплавок целый. Скажу честно что уж и не думал что дело может быть в карбе и думал что чихание и работа хреновая нижнего цилиндра это все что угодно но не карб. Вчера заметил что если в какой-то степени выкрутить винт холостого хода (который у меня спилен и без иглы и постоянно заглушает подачу воздуха) то начинается дёрганье и чихание. Попытался крутить ЖХХ и одновременно ГТЖ и даже добился более менее работы нижнего цилиндра с циханием и дёрганье, но все же он работать начал и свеча стала не такой засраной. Подскажите как тут пишут “куда копать"?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Вот уровень поплавка без топлива верхнее его положение
 

Вложения

ВоКруг

мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
178
Карма
52
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
Вот мой карбюратор в разобранном виде. Отмечу что винт регулировки холостого хода был просто винтом без иглы, отпилена предыдущим хозяином, нашёл ветерковскую и сней ещё не пробовал. Далее, игла ГТЖ имеет чуть чуть погнутость по стержню. И посадочное место ГТЖ какое-то странное, а может и обычное. Поплавок целый. Скажу честно что уж и не думал что дело может быть в карбе и думал что чихание и работа хреновая нижнего цилиндра это все что угодно но не карб. Вчера заметил что если в какой-то степени выкрутить винт холостого хода (который у меня спилен и без иглы и постоянно заглушает подачу воздуха) то начинается дёрганье и чихание. Попытался крутить ЖХХ и одновременно ГТЖ и даже добился более менее работы нижнего цилиндра с циханием и дёрганье, но все же он работать начал и свеча стала не такой засраной. Подскажите как тут пишут “куда копать"?
Винт регулировочный ХХ завернуть без пружины до упора считая обороты, потом завернуть с пружиной до упора. Количество оборотов должно быть одинаковым, если с пружиной меньше, то укоротить пружину. Подача топлива на ХХ ходу регулируется по воздуху - отворачиваешь винт - обедняешь. Для первого запуска вывернуть на 1 оборот, потом заворачивать по 1/8-1/4 оборота.
Жиклер ХХ установить так, чтобы отверстие, которое между витками резьбы, смотрело под 90 градусов влево (можно подложить шайбы).
Иглу ГТЖ выровнять. Отверстие под иглу ГТЖ проверить, чтобы игла более-менее в него попадала. Карб разбирается-собирается на две половины с выкрученной иглой ГТЖ , иначе погнешь иглу.
Прокладку вырезать новую, смотреть чтобы не мешала поплавку.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Винт регулировочный ХХ завернуть без пружины до упора считая обороты, потом завернуть с пружиной до упора. Количество оборотов должно быть одинаковым, если с пружиной меньше, то укоротить пружину. Подача топлива на ХХ ходу регулируется по воздуху - отворачиваешь винт - обедняешь. Для первого запуска вывернуть на 1 оборот, потом заворачивать по 1/8-1/4 оборота.
Жиклер ХХ установить так, чтобы отверстие, которое между витками резьбы, смотрело под 90 градусов влево (можно подложить шайбы).
Иглу ГТЖ выровнять. Отверстие под иглу ГТЖ проверить, чтобы игла более-менее в него попадала. Карб разбирается-собирается на две половины с выкрученной иглой ГТЖ , иначе погнешь иглу.
Прокладку вырезать новую, смотреть чтобы не мешала поплавку.
Спасибо буду доводить
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8

Вложения

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Выпрямил дозирующую иглу ГТЖ с помощью часового микрометра. Смущает отверстие ГТЖ по букварю оно 1.8 мм. Вижу края его не совсем хорошие, отверстие может и норм но вот конус посадки иглы оставляет желать лучшего. Есть ли возможность его восстановить. Думал как вариант по краям его закернить и притереть по новому. Второй вариант рассверлить нарезать резьбу и выкрутить какой-нибудь жиклёр с 1.8 отверстием, один момент, тело маленькое, можно безвозвратно убить его. Может кто восстанавливал, дайте совет, или лучше оставить?
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не надо тут ничего притирать, это ж не запорный клапан, а регулировочный. Ну чуть поджать иглу, и увеличение диаметра компенсируется. Это не то волшебное место, чтоб прибавить треть лошадей))
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Не надо тут ничего притирать, это ж не запорный клапан, а регулировочный. Ну чуть поджать иглу, и увеличение диаметра компенсируется. Это не то волшебное место, чтоб прибавить треть лошадей))
Понял))), спасибо, а пластина для чего, может есть предположения?
 

ВоКруг

мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
178
Карма
52
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Случайно заметил, ища информации о "пластине" карбюратора вот такой момент, на всех в разрезе карбюратора отверстие 15. Которое описывается как "воздушный клапан"
У себя на карбюраторе заметил, что этот канал сквозной. Может кто-то дорабатывал и нужно его заделать
236970
236971
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
могу предположить вот что будет происходить с воздухом при наличии этого канала во входном диффузоре. Зелеными стрелочками движение воздуха без этого отверстия. Синие, поток воздуха теоретически, разряжением должен создавать разряжением в канале 14, а там бог его знает как это влияет на работу карбюратора и на холостых и на выше холостых. Кто что скажет, может глянете на своих КЛМ.
236973
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
могу предположить вот что будет происходить с воздухом при наличии этого канала во входном диффузоре. Зелеными стрелочками движение воздуха без этого отверстия. Синие, поток воздуха теоретически, разряжением должен создавать разряжением в канале 14, а там бог его знает как это влияет на работу карбюратора и на холостых и на выше холостых. Кто что скажет, может глянете на своих КЛМ.
Посмотреть вложение 236973
Это канал для обогатителя. При открытии, вощдуха подается больше, ращряжение вГТЖ уменьшается, смесь бедная.. ..
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Это канал для обогатителя. При открытии, воздуха подается больше, разряжение в ГТЖ уменьшается, смесь бедная.. ..
Так, не понял, он от завода, чего на схемах его нет, и про обогатитель нет ни слова. по идее и на ходу он должен обогащать за счет разряжения в канале 14, тогда это вред наверно. Или на ходу винт 17 ХХ нужно закручивать.
Вот, она не сквозная а только до винта
236974
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Заделай, делов-то, залепить герметиком. Предварительно обезжирив хорошенько, капелькой со спич. головку. Заводские бракоделы частенько промахивались, тут есть тема про Вихрёвский карбюратор, там вообще атас.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Так, не понял, он от завода, чего на схемах его нет, и про обогатитель нет ни слова. по идее и на ходу он должен обогащать за счет разряжения в канале 14, тогда это вред наверно. Или на ходу винт 17 ХХ нужно закручивать.
Вот, она не сквозная а только до винтаПосмотреть вложение 236974
ЕЩЕ раз!!! Винт 16 это винт обогощения топлива, который если закрутить (или заткнуть этот канал) то будет максимальное разрядение в поплавковой камере и максимальная подача топлива в "миксер", если открутить, разряжение, за счет подачи воздуха из атмосферы, снижается и обьем подаваемого топлива снижается-смесь бедная. Канал там должен быть....
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
У него непредусмотренное отверстие в диффузор, перестарались при изготовлении. Где синяя стрелка, как я понял. Снаружи должен быть канал под винт, а изнутри, из диффузора, не должно. Хотя, может, и не повлияет особо, я не силён в аэродинамике))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
У него непредусмотренное отверстие в диффузор, перестарались при изготовлении. Где синяя стрелка, как я понял. Снаружи должен быть канал под винт, а изнутри, из диффузора, не должно. Хотя, может, и не повлияет особо, я не силён в аэродинамике))
Если есть из дифузора, верхнее можно глушить. Меньше мусора из вне лететь будет.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да уж, меньше, если сравнить эту дырочку с диффузором)) Хотя в дырочку может комара засосать, перекрыв ХХ, а изнутри не засосёт, в мотор его протащит)) Без вреда.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Если есть из дифузора, верхнее можно глушить. Меньше мусора из вне лететь будет.
Вот, я именно про его и говорил
Если есть из дифузора, верхнее можно глушить. Меньше мусора из вне лететь будет.
Вот, наконец разобрались, я же и на фото показывал и на схемах эту разницу
236982
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 706
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вот, я именно про его и говорил

Вот, наконец разобрались, я же и на фото показывал и на схемах эту разницу Посмотреть вложение 236982
Так щаглуши его сверху и делов-то...Скорее всего там раньше и была заглушка, с завода делают сквозное сверление, затем глушат ненужные.
 
Вверх Снизу