Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Ну что, советов больше нет? Что делать, куда рыть?
  1. Свечи стоят одинаковые, при смене не работа таже.
  2. Перебрасывания проводов от зажигания на ВВ катушки (верх на низ, низ на верх с одновременным переставляем ВВ проводов по цилиндрам) тоже показало что работа в верхнем не ухудшилась, а в нижнем не улучшилась, то-есть дела не ВВ части.
  3. Полностью перепаял Ветерковское зажигание на современные детали по ролику Дмитрия 22 с установкой номиналы резисторов 360 и 120 на УЭ тиристора ВТ 150-800. Работа таже, верхний тянет нижний плохо. Нижний при отключено верхнем работает только на высоких и намного хуже чем верхний.
  4. Сделал опрессовку (закрыл выхлоп листом с прокладкой, а через посадочной место карбюратора накачивал воздух. Да пропускает чуть чуть между стаканом и картером, но по сравнению с пропусками через старые сальники, это как говорится "небо и земля" - может в потом вернуть к нему. По остальным местам не пропускает. Вакуум создать нечем.
5.Заменил сальники (низ и верх КВ). Работа нижнего не улучшилась.
6.Проверил компрессию в цилиндрах - верх 6, низ 5,5. Никто из участников не высказал мнение по моей фактической компрессии и ее влиянию на на работу нижнего цилиндра.
7. Были мысли что на работу нижнего в моем случае оказывает касание маховика о сердечник катушек зажигания. Обмазал лаком для проверки, завел. После работы проверил, не обнаружил потертостей. Да и думаю, что маховик наверно если бы и касался о сердечник, то верхний не смог бы так работать резво и без перебоев.
Ну что еще написать, даже не знаю. После всего этого все равно свеча нижнего мокрая и нижний работает плохо. На вопрос свеча в воде или остатках топливной смеси, не знаю, бо никогда не видел свечу с попаданием в него воды. Но наверно если вода попадает, то поршень должен быть белый, так?
Вот еще мысль, что сам карбюратор не держит нормальный уровень топлива, у меня КЛМ 100. Из-за этого в нижнем и получается богатая смесь.
От чего такая мысль?
При при заполнении грушей поплавковой камеры когда игла запирает, топливо начинает вытекать через это отверстие
236413
, На ветерковски и вихревских карбюраторах имеющихся в наличии моторах я такого не замечал даже при сдавливании обоими руками груши.
Прошу ознокомиться с моими "проделками" может еще раз и дать совет или вердиткт по моей теме. Бо что-то уже смотрю никто ни че подсказать уже не может.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну что, советов больше нет? Что делать, куда рыть?
  1. Свечи стоят одинаковые, при смене не работа таже.
  2. Перебрасывания проводов от зажигания на ВВ катушки (верх на низ, низ на верх с одновременным переставляем ВВ проводов по цилиндрам) тоже показало что работа в верхнем не ухудшилась, а в нижнем не улучшилась, то-есть дела не ВВ части.
  3. Полностью перепаял Ветерковское зажигание на современные детали по ролику Дмитрия 22 с установкой номиналы резисторов 360 и 120 на УЭ тиристора ВТ 150-800. Работа таже, верхний тянет нижний плохо. Нижний при отключено верхнем работает только на высоких и намного хуже чем верхний.
  4. Сделал опрессовку (закрыл выхлоп листом с прокладкой, а через посадочной место карбюратора накачивал воздух. Да пропускает чуть чуть между стаканом и картером, но по сравнению с пропусками через старые сальники, это как говорится "небо и земля" - может в потом вернуть к нему. По остальным местам не пропускает. Вакуум создать нечем.
5.Заменил сальники (низ и верх КВ). Работа нижнего не улучшилась.
6.Проверил компрессию в цилиндрах - верх 6, низ 5,5. Никто из участников не высказал мнение по моей фактической компрессии и ее влиянию на на работу нижнего цилиндра.
7. Были мысли что на работу нижнего в моем случае оказывает касание маховика о сердечник катушек зажигания. Обмазал лаком для проверки, завел. После работы проверил, не обнаружил потертостей. Да и думаю, что маховик наверно если бы и касался о сердечник, то верхний не смог бы так работать резво и без перебоев.
Ну что еще написать, даже не знаю. После всего этого все равно свеча нижнего мокрая и нижний работает плохо. На вопрос свеча в воде или остатках топливной смеси, не знаю, бо никогда не видел свечу с попаданием в него воды. Но наверно если вода попадает, то поршень должен быть белый, так?
Вот еще мысль, что сам карбюратор не держит нормальный уровень топлива, у меня КЛМ 100. Из-за этого в нижнем и получается богатая смесь.
От чего такая мысль?
При при заполнении грушей поплавковой камеры когда игла запирает, топливо начинает вытекать через это отверстиеПосмотреть вложение 236413, На ветерковски и вихревских карбюраторах имеющихся в наличии моторах я такого не замечал даже при сдавливании обоими руками груши.
Прошу ознокомиться с моими "проделками" может еще раз и дать совет или вердиткт по моей теме. Бо что-то уже смотрю никто ни че подсказать уже не может.
Та не ври, что "не может", я тебе сразу сказал, забей.
По уровню в карбе.....
Набей грушей до перелива, заведи, отцепи бак, дай мотору полностью выработать бенз, при этом следи за оборотами, если будет в какой то момент их существенное увеличение, на слух хотя бы, то может мотор у тебя и переливает уровень в карбе.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
никогда не видел свечу с попаданием в него воды.
Капельки явно видимые - если мало воды, белая эмульсия - если много.

Перебрасывания проводов от зажигания на ВВ катушки (верх на низ, низ на верх с одновременным переставляем ВВ проводов по цилиндрам) тоже показало что работа в верхнем не ухудшилась, а в нижнем не улучшилась, то-есть дела не ВВ части.
Провода проводами, но что-то у меня сложилось впечатление, что сами ВВ катушки не менял местами?

в моем случае оказывает касание маховика о сердечник катушек
Сам маховик бы попробовать заменить. Сколько там магнитов, одинаково магнитят? Или один?

топливо начинает вытекать через это отверстие
Многовато. Должно быть чуть ниже среза распылителя. Или окошко вклеить, или трубочку сообщающуюся приспособить временно. Добиваться, чтобы как у Ветерков с Вихрями.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Та не ври, что "не может", я тебе сразу сказал, забей.
По уровню в карбе.....
Набей грушей до перелива, заведи, отцепи бак, дай мотору полностью выработать бенз, при этом следи за оборотами, если будет в какой то момент их существенное увеличение, на слух хотя бы, то может мотор у тебя и переливает уровень в карбе.
Дельный совет. Теоретически если переливал за счет плохого запирания иглы, при отключенном баке уже перелива не будет, так как будет вырабатывать то что есть и в определенный момент в цилиндре должно быть уже нормальная сместь (не богатая) и если в этот момент отключить верхний цилиндр то нижний должен работать нормально.
Вроде бы так, да?
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Дельный совет. Теоретически если переливал за счет плохого запирания иглы, при отключенном баке уже перелива не будет, так как будет вырабатывать то что есть и в определенный момент в цилиндре должно быть уже нормальная сместь (не богатая) и если в этот момент отключить верхний цилиндр то нижний должен работать нормально.
Вроде бы так, да?
Ну да.. И если уровень топлива высокий (при исправной игле), то при уменьшении топлива в камере до нормального, обороты пойдут вверх и заметно вверх полезут, не пропустишь это даже на слух.
Ну и как вариант, да......., можно и раздельно цилиндры так посмотреть.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Провода проводами, но что-то у меня сложилось впечатление, что сами ВВ катушки не менял местами?
Менял. Зеленый провод с МБЕ -1 с верхнего перекидывал в место красного на ВВ катушку нижнего. Одновременно перекидывал местами на свечах колпачки соответственно.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Сам маховик бы попробовать заменить. Сколько там магнитов, одинаково магнитят? Или один?
Надо попробовать. Но кажись уже менял, на этом моторе или нет не помню. Но тоже дума об этом, да все как-то уж не думал что может влиять это так на нижний цилиндр.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Многовато. Должно быть чуть ниже среза распылителя. Или окошко вклеить, или трубочку сообщающуюся приспособить временно. Добиваться, чтобы как у Ветерков с Вихрями.
Я просто думал, что это конструкция такая карбюратора, что через это отверстие и должно вытекать лишнее топливо когда закачиваешь грушей, на ходу то не течет
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
На ходу откличи верхний горшок.
да, так и делал вот, видос
в конце видно как работает на нижнем на оборотах выше холостых и потом глохнет. А в начале видно как не работает сразу глохнет нижний на холостых при отключенном верхнем и разница при включении и выключении нижнего.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
да, так и делал вот, видос
в конце видно как работает на нижнем на оборотах выше холостых и потом глохнет. А в начале видно как не работает сразу глохнет нижний на холостых при отключенном верхнем и разница при включении и выключении нижнего.
Я имел ввиду, что при перекрытом бензе, на работающем моторе, бензин будет вырабатываться, уровень топлива будет уменьшаться и в какой то момент уровень топлива станет оптимальным для нормальной работы мотора, вот в этот момент! обороты подскочат, мотору как бы станет легче работать, ибо если уровень изначально высокий, то он заливает горшки.
Ещё мне кажется, что малый газ у тебя маловат для 2т мотора, 1000+ему надо.
И такой момент.... Смотри оси заслонок на карбе, по ним частенько идёт подсос. Ставят колечки резиновые из авто лабазов или метизов, там целые стенды с этими кольцами обычно стоят.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да, но у меня свеча низа мокрая и черная а не белая
А у тебя выбора все равно нет.
Мож у тебя карб смесь крупнодисперсную готовит, по причине подсоса в карбе и одновременно имея высокий уровень в попл. камере.
А дальше дело техники, а точнее гравитации = залить именно нижний горшок.
Бред?, да х/з, чудес до хрена.
По любому надо исключить возможность подсоса и возможность перелива, ибо два косяка могут так закрутить сюжет, что будешь искать совсем другую пенку, а не эти две = что у тебя и происходит щас.
Эко я вывернул с подвыподвертом? , но я бы проверил.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Для того, чтобы исключить карбюратор К33 негде взять? Подоткнуть временно.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Для того, чтобы исключить карбюратор К33 негде взять? Подоткнуть временно.
Тоже вариант, если он рабочий.
А то мне раз дали катушки на попробовать с точно таким же дефектом, как и мои бы ( по окислам там внутри, как то, то работали, то сбоили) во я на"бся тогда вволю.
 
Вверх Снизу