Вольный Кот
лейтенант
Пошёл нахуй долбоеб.Да похоже это не вольный, а срущий кот. И тему надо бы назвать: как делать не надо!
Пошёл нахуй долбоеб.Да похоже это не вольный, а срущий кот. И тему надо бы назвать: как делать не надо!
Был тут один Человек воды да сплыл. Вангую - подсказок больше ты не получишь ни от кого.Пошёл нахуй долбоеб.
Зачем 14 если производитель 12 рекомендует, а это +-12ммвытяни дугой транец в середине под мотор до угла в 14 градусов
Как по мне куда еще жестче?добавь косынками жеткость конструкции .
Зачем крепить в верхнее отверстие? Можно в 3 с верху и пройдет мимо профиля?Под моторные болты в профильную трубу фтулки ввари .
Не понимаю о чем вы…а посмотреть "лучшие практики", как иностранцы говорят, времени не хватает.
Жестко… звучит как диагноз…Долбоёб.
Можете свою так и назвать!)Да похоже это не вольный, а срущий кот. И тему надо бы назвать: как делать не надо!
Еще жестче…Пошёл нахуй долбоеб.
И практично, а началоськак сделать транец на Крыме бюджетно
-у меня прям чесалось
-фи
-начинает рукоблудством заниматься
-"лучшие практики" с рецесами нюхающими бенз подтентом
ну и слава богу… за 1км/ч попутного ветра гоняться не собираюсь…Ему до лопат и подобного еще как пешком до луны.
Оскорблять не буду, видимо ваша прерогатива…срущий кот. И тему надо бы назвать: как делать ненадо!
14 это из своего опыта и прочих рекомендаций производителей моторов , делай как считаеш нужным , я все равно же не приеду проверять .Зачем 14 если производитель 12 рекомендует, а это +-12мм
Как по мне куда еще жестче?
Зачем крепить в верхнее отверстие? Можно в 3 с верху и пройдет мимо профиля?
…
А вот это эря , , это около поллитра экономии топлива . Прибавка в 1 км на лодке это много , не сравнивай с автомобилем .ну и слава богу… за 1км/ч попутного ветра гоняться не собираюсь…
…
Все с точностью до наоборот надо было делать.Так вот, после сварки транца вырезал из 18 мм ламинированной фанеры 2 слоя вставки, хорошенько пропитал торцы септиком и вложил на место. Далее под мотор поставил ранее выстроганный клин 15-1 мм, который также был тщательно пропитан септиком(что на фото), при установке клина на плоскость соприкосновения с лодкой был нанесен слой герметика (что на фото), на торцы клина также был нанесен слой герметика (того же). После листы фанеры были зафиксированы струбцинами и в транце были просверлены 8 дырок на 8 для крепления фанеры и 4 дырки на 12 для крепления мотора. Фанеру крепил на простые мебельные болты 8 * 50, а мотор- верх болты 12 * 91 шаг 1,25 (задняя балка ВАЗ2108), низ 12*55 шаг 1,25 (стойки ВАЗ2108) + шайбы и само контрящие гайки. Под все болты со всех сторон и в отверстие по максимуму напихивал того же герметика. Под нижние болты изнутри лодки прорезал отверстия диаметром 39мм с помощью коронки по дереву, в данные отверстия отлично встали резиновые заглушки поддона багажника ВАЗ 2108. Также прорезал отверстие в борту для вывода рулевого троса, сделал на 32 и вставил резинку от стиральной машинки, встала на ура, плотненько. В общем транец обошелся +- 18 500 деревянных, с учетом болтов, герметиков, коронок, шайб...
Дальше планирую работы по переносу руля и бордочка, также установки Д/У. Потом война с Гимс и вода))
11-5/8 - это диаметр винта (в дюймах).Пригорело прикупить запасной винт, подскажите на что смотреть (размеры)? В комплекте идет 11-5/8х12, но все(форумы) говорят о большем шаге, собственно почему и назрел вопрос!
Подумываю над 11-1/4*15 китаем! Не сильно жирно будет? Или сначала тахометр поставить и по шагу прибавлять?11-5/8 - это диаметр винта (в дюймах).
а 12- это шаг винта ( тоже в дюймах).
ищи винт с таким же диаметром, но с большим шагом, 13 или 14 пробуй...
тахометр обязательно.Подумываю над 11-1/4*15 китаем! Не сильно жирно будет? Или сначала тахометр поставить и по шагу прибавлять?
Может я чего пропустил, в сезон 22г. лодка была на воде? Мотор 40 л.с. как с ГИМС порешал?Пригорело прикупить запасной винт, подскажите на что смотреть (размеры)?
Да лодка была на воде, была пробная рыбалка! Еще много чего не доработано, не покрашено, но пропустить рыбалку ни как не мог)))) рыбалка была без документов! Точнее с не вписанным мотором, в доках был нептун-23! Зимой зарегистрировал лодку с этим мотором, точнее произвел замену! ГИМС города сказала, что лодку зарегистрирует только по судебному решению, но эксплуатацию не разрешат. Поехал в ГИМС одного из районов нашей необъятной области, где сотрудники согласились со мной в том, что есть формула, габариты, состояние(реконструкция), а табличка это всего лишь отрыжка СССР! Поэтому даже за бутылкой бежать не пришлось! В мае, по жидкой воде сделаю тех. осмотр и доки в поряде! Перед сезоном надо решить вопрос с стеклом, хочу заказать на лодке44 от простого крыма «элит» стекло и перепилить к херам весь нос))) Сделать норм площадку под стекло. Врезать люк и выпилить ступеньку в панели. Сегодня заказал тахометр “kus” и надо прокинуть норм проводку. Сидухи прикупил пластик, от старого импортного микрика. Надо заморочится их внедрить и сделать стемными. Чтобы использовать у костра! Задняя сидуха останется родная, перешью. Только вот спинку от нее заводскую нигде найти не могу! Все есть, спинки нет))) а ну и заводской ручки на носу нет, тоже ничего придумать пока не могу, из черного металла самодельную присобачил, через резину. Если еще силы и средства останутся тент сделаю, или уже в след сезоне. УАЗик купил посвежее, под восстановление. Сильно из колеи выбивает))) а старый еще не продался))Может я чего пропустил, в сезон 22г. лодка была на воде? Мотор 40 л.с. как с ГИМС порешал?
Адмирал дело сказал. Как бы не пришлось мотор менять. Рукоделие с транцом на тех. осмотре может прокатит а может и нет.Все с точностью до наоборот надо было делать.
Сначала все настройки на черную, договоры с гимсом, потом начисто и аккуратно.
Тех. осмотр заочно при регистрации прошел, просто сразу не выдали так.как ЦО можно только на воде померять, которая сейчас лёд!) сказали просто приехать за ним, даже лодку не тащить))Стало быть с ГИМС всё самое интересное впереди....... Пока только включился счётчик в ИФНС.
Адмирал дело сказал. Как бы не пришлось мотор менять. Рукоделие с транцом на тех. осмотре может прокатит а может и нет.
я и без тахометра понял что с 12 шагом перекрут на макс оборотах идет) на таких лодках и 2т моторах все на 15 винтах ездят, думаю мой 16 раскрутит) был бы 15 - канеш его взял, но есть варик пока только с 16. Вот и думаю попробовать)Про покупку винта забудь. Сначала с тахометром смотришь что за винт в наличии и выставляешь двигатель по феншую, потом будет видно какой винт покупать.
Может оно и так, может и прокатит, тока лично у меня был опыт когда прокурор подавл иск об отмене ТО потому как ГИМС косякнул. Опять же через 5 лет очередное ТО, там как звёзды встанут. ИМХО 40 л. с. для Крыма перебор. Под 30-ткой на волне дно становится кривое.Тех. осмотр заочно при регистрации прошел, просто сразу не выдали так.как ЦО можно только на воде померять, которая сейчас лёд!) сказали просто приехать за ним, даже лодку не тащить))
У нас все лодки с такими моторами ходят, кто-то и 50 вешает, буду надеятся что таких проблем не будет! Да и какие волны, мы по ручьям ходим)))Может оно и так, может и прокатит, тока лично у меня был опыт когда прокурор подавл иск об отмене ТО потому как ГИМС косякнул. Опять же через 5 лет очередное ТО, там как звёзды встанут. ИМХО 40 л. с. для Крыма перебор. Под 30-ткой на волне дно становится кривое.
Дико извиняюсь, но очень интересно. "У нас" это где?У нас все лодки с такими моторами ходят,
Ну это вы загнули, осетра урежте. Обь-3 с двигателем 50 л.с. видел. Очень спорное решение. Однако тоже без документов по ручьям гоняет.У нас все лодки с такими моторами ходят,