Так вот, после сварки транца вырезал из 18 мм ламинированной фанеры 2 слоя вставки, хорошенько пропитал торцы септиком и вложил на место. Далее под мотор поставил ранее выстроганный клин 15-1 мм, который также был тщательно пропитан септиком(что на фото), при установке клина на плоскость соприкосновения с лодкой был нанесен слой герметика (что на фото), на торцы клина также был нанесен слой герметика (того же). После листы фанеры были зафиксированы струбцинами и в транце были просверлены 8 дырок на 8 для крепления фанеры и 4 дырки на 12 для крепления мотора. Фанеру крепил на простые мебельные болты 8 * 50, а мотор- верх болты 12 * 91 шаг 1,25 (задняя балка ВАЗ2108), низ 12*55 шаг 1,25 (стойки ВАЗ2108) + шайбы и само контрящие гайки. Под все болты со всех сторон и в отверстие по максимуму напихивал того же герметика. Под нижние болты изнутри лодки прорезал отверстия диаметром 39мм с помощью коронки по дереву, в данные отверстия отлично встали резиновые заглушки поддона багажника ВАЗ 2108. Также прорезал отверстие в борту для вывода рулевого троса, сделал на 32 и вставил резинку от стиральной машинки, встала на ура, плотненько. В общем транец обошелся +- 18 500 деревянных, с учетом болтов, герметиков, коронок, шайб...
Дальше планирую работы по переносу руля и бордочка, также установки Д/У. Потом война с Гимс и вода))