У меня есть еще и нога от круглой "Москвы", правда без струбцин и румпеля. Тоже подумываю на ней гибрид сделать с движком от Бриггс-Стрэттона на 6,5 сил. Так вот там помпа не нужна от слова совсем. Вместо нее можно воткнуть подходящий упорный подшипник, на него сверху втулку из чего угодно, шплинтуемую на валу через лыску под шпонку крыльчатки помпы. Тогда весь вал будет висеть на этой втулке, упирающейся в подшипник. Подшипник надо только придумать как смазывать. Хотя, можно корпус помпы заглушить, набив смазкой. Тогда подшипник будет и в смазке и закрыт от всего. Только придется подобрать тонкий подшипник и втулку, и возможно толстые прокладки под помпу, чтобы все поместилось. С гибридом на "Москва-М" можно также сделать. Помпа-то также не нужна. Она даже вредна т.к. каждая крыльчатка где-то 0,27-0,33 лошади отнимает.