Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 15 021
- Карма
- 4 986
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Да я не выкладывал там ничего, это люди меня сами цитируют.Ну дык в этой теме , как вы разминулись то )))
Да я не выкладывал там ничего, это люди меня сами цитируют.Ну дык в этой теме , как вы разминулись то )))
Скажи , как происходит охлаждение в таком режиме ? И какие моторы еще с таким охлаждением бывают менее мощные ?Покуражиться
Тут все без переделок. Переделки только сейчас начнутся. Пока не принял решение в пользу одного из двух вариантов.Скажи , как происходит охлаждение в таком режиме ? И какие моторы еще с таким охлаждением бывают менее мощные ?
Видал че удумали , охлаждение в наиболее горячем месте цилиндра . Забор воды от брызг винта , не первый раз вижу но то для водяного охлаждения . А тут точечное охлаждение .Тут все без переделок. Переделки только сейчас начнутся. Пока не принял решение в пользу одного из двух вариантов.
Тух охлаждение - куда смогли примастырить, туда и приделали, имхо. Эти моторы не задуманы, как высокооборотистые. А так, да, каждый КМЧ с какого-то момента очень тяжело выжимается.Видал че удумали , охлаждение в наиболее горячем месте цилиндра . Забор воды от брызг винта , не первый раз вижу но то для водяного охлаждения . А тут точечное охлаждение .
Два момента не понятны...Видал че удумали , охлаждение в наиболее горячем месте цилиндра . Забор воды от брызг винта , не первый раз вижу но то для водяного охлаждения . А тут точечное охлаждение .
Обьясняю . Винт гребной это насос открытого типа .Два момента не понятны...
Нафига охлаждать башку воздушника? Если нужно ему масло охлаждать.
Нафига по трубе столько тащить и ещё винту затык этой хренью делать?
А че из под лодки взять нельзя что ли?
Я тоже подаю воду от винта на головку цилиндра у гибрида чемпион 225 с ногой ветерка(дело в том ,что после форсировки не хватает воздушного охлаждения).Без воды будет перегрев.Обьясняю . Винт гребной это насос открытого типа .
Вот он в эту трубу закидывает воду , он же в полвинта работает . Так что лишнего сопротивления нету .
А охлаждение в этом месте , потому что . Так херово конструкция выпуска продумана с охлаждением в этом месте .
У меня уже 3 раза прокладка гбц , в этом месте прогорала . Вот и додумались как сделать .
От себя скажу видимо ездят на малых оборотах и не хватает вентилятора . Ой , я кажется догадался , какого хрена она третий раз прогорела ))) . Надо редуктор ставить или обратно регулятор оборотов восстанавливать .
Чебы я без вас делал , на двух форумах спрашивал не подсказали . Только здесь ответ нашел )))
Фига се у тебя полет творческой мысли....Обьясняю . Винт гребной это насос открытого типа .
Вот он в эту трубу закидывает воду , он же в полвинта работает . Так что лишнего сопротивления нету .
А охлаждение в этом месте , потому что . Так херово конструкция выпуска продумана с охлаждением в этом месте .
У меня уже 3 раза прокладка гбц , в этом месте прогорала . Вот и додумались как сделать .
От себя скажу видимо ездят на малых оборотах и не хватает вентилятора . Ой , я кажется догадался , какого хрена она третий раз прогорела ))) . Надо редуктор ставить или обратно регулятор оборотов восстанавливать .
Чебы я без вас делал , на двух форумах спрашивал не подсказали . Только здесь ответ нашел )))
Фига се у тебя полет творческой мысли....Обьясняю . Винт гребной это насос открытого типа .
Вот он в эту трубу закидывает воду , он же в полвинта работает . Так что лишнего сопротивления нету .
А охлаждение в этом месте , потому что . Так херово конструкция выпуска продумана с охлаждением в этом месте .
У меня уже 3 раза прокладка гбц , в этом месте прогорала . Вот и додумались как сделать .
От себя скажу видимо ездят на малых оборотах и не хватает вентилятора . Ой , я кажется догадался , какого хрена она третий раз прогорела ))) . Надо редуктор ставить или обратно регулятор оборотов восстанавливать .
Чебы я без вас делал , на двух форумах спрашивал не подсказали . Только здесь ответ нашел )))
Фига се у тебя полет творческой мысли....Обьясняю . Винт гребной это насос открытого типа .
Вот он в эту трубу закидывает воду , он же в полвинта работает . Так что лишнего сопротивления нету .
А охлаждение в этом месте , потому что . Так херово конструкция выпуска продумана с охлаждением в этом месте .
У меня уже 3 раза прокладка гбц , в этом месте прогорала . Вот и додумались как сделать .
От себя скажу видимо ездят на малых оборотах и не хватает вентилятора . Ой , я кажется догадался , какого хрена она третий раз прогорела ))) . Надо редуктор ставить или обратно регулятор оборотов восстанавливать .
Чебы я без вас делал , на двух форумах спрашивал не подсказали . Только здесь ответ нашел )))
чтобы не повредить водозаборник.Почему из под лодки воду не берут на охлаждение,
на легких самолетах так и делают...А воздушнику охлаждать башку водой = это же неправильно по определению..... Не?
Как раз на низких при полном газе . Это важно .Фига се у тебя полет творческой мысли....
Греется у тебя потому, как ты обороты двигателя превышаешь, а ты ещё редуктор втыкать собрался = то есть обороты двиг., придётся ещё больше увеличить= читай перегрев увеличить.
....
Че там и какой насос, я знаю..... Вопрос был...
Почему из под лодки воду не берут на охлаждение, а тянут её от туда, где Макар телят не пас.
.....
А воздушнику охлаждать башку водой = это же неправильно по определению..... Не?
Если у тебя мотор на низких оборотах греется, то на полняке он ваще расплавится.На низких оборотах вентилятор охлаждения , не подает нужное количество воздуха . Вот и все . Я ж мамкин теоретик и аналитик .
Да как слабый то?, если этого напора хватает даже эжектор запускать, на отсос воды из лодки и поднимать этим эжектором воду выше транца????Из под лодки слабый напор воды(нужна большая скорость ),а от винта струя летит на 2,5 метра
А с винта говнохода, песок, камни, трава...... не летят в водозаборник?чтобы не повредить водозаборник.
Это что за самолёты такие?на легких самолетах так и делают...
блок имеет воздушное охлаждение,а бошка-жидкостное.
Ниче не понял, но было очень интересно.....Разверну дальше ответ .
Прокладка прогорала при полном открытой полность
Как раз на низких при полном газе . Это важно .
Завтра продолжу .
видел такую фигню на легком двухместном австрийце,или итальянце,при снятом капоте.Это что за самолёты такие?
в стационаре это явление лечится наличием термостата.При загрузке мотора 380 кг на 15 лс . Пробовал выйти на глисс . Винт полностью погруженый в воде , при полностью открытой заслонке . Еле набирал обороты 2000 . А холостые по тахометру регулятор держит 1500 .
Я сделал вывод . Что двс жгет топливо и соответственно топливо сгоревшее выделяет тепла намного больше чем рассчитано для холостых оборотов . А при нагрузке 200 кг , я проехал 70 км . Без намека на перегрев на полном газе .
А у нас , как я понял . Регулятором оборотов и вентилятором рассчитаным на правильные обороты .в стационаре это явление лечится наличием термостата.